Решил заказать карниз для штор и, потом шторы, раз приехал нет человека по карнизам, второй раз у него непредвиденный отъезд. 3-й раз человек объясняет, что нужно замерить углы, при том что замеры все есть и по ним можно вычислить углы, но "это ненадёжно" надёжно согнуть в углах листочек А4, ок. 4-й опять нет на месте. 5-й раз забирают все размеры и говорят, что перезвонят, прошло 5 дней звонка нет. Дальше экспериментировать не стал, заказал замерщика в другом месте, т. к. отдал все свои замеры этим чудикам, но ехать за ними нет уже никакого желания, просто потерянное время, нервы и плохое настроение. Причем отношение к клиенту такое, как будто клиент это последний, ради кого они шевельнутся. ПРОСТО УЖАСНО, КАК ОНИ ЕЩЁ НЕ ЗАКРЫЛИСЬ!?
17 октября 2011 г.Для более удобной работы магазина и покупателя, просьба оформить прайс-лист с артикулами ткани и составом, чтобы была возможность заказать ткань по интернету, а еще лучше создать интернет-магазин для всех желающих РФ. С уважением, Лидия Васильевна.
6 сентября 2011 г.