Чудовищное отношение к клиентам! С подобным хамством я никогда не сталкивался не только в парикмахерских, но и, пожалуй, вообще никогда в жизни! Начну с начала. Пришел в салон, поздоровался, присел в кресло, и тут началось безумие. Мастер спрашивает: как стричь, сзади на нет и так далее? Начинаю объяснять, что мол, коротко не надо, тем более, на нет (может я ошибаюсь, но в моём понимании на нет -это наголо). И тут вижу бешеный взгляд мастера. И слышу: Да, что вы говорите!? Может мне лучше вас вообще не стричь!? И ОНА УХОДИТ! Я, абсолютно не понимая, что происходит, встаю с кресла и иду к администратору. Спрашиваю у нее, что происходит и в чём собственно дело, не получаю вразумительного ответа. А только, предложение постричься у другого мастера. Я соглашаюсь. Администратор просит обслужить меня другого мастера (мужчину), на, что он, не отрываясь от просмотра телевизора в зале ожидания, даже не обернувшись в сторону администратора и меня, заявляет: Да не буду я его стричь, зачем мне это надо!? (видимо это была солидарность к коллеге). У меня чуть челюсть на пол не упала, когда я всё это услышал. Разумеется, никого из руководства на месте не оказалось, по словам администратора. Номер телефона мне тоже не дали. Повторюсь, с подобным хамским отношением сталкиваюсь впервые в жизни! Я к ним пришёл с великолепным настроением, принёс им свои деньги (к тому же я всегда оставляю мастерам чаевые, хотя бы пару сотен). А ушёл не постриженным, униженным и просто напросто шокированным. Случилось это 14.04.15. после обеда. Та женщина, которая первой отказалась меня стричь выглядела следующим образом: лет 45-55, короткая стрижка, волосы мелированы, полная. Мужчина сидел спиной (смотрел телевизор). Но, впрочем, он там один мастер мужского пола. Подведу итог: разумеется, ноги моей не будет в этом салоне. И никому не советую! (чтобы за ваши же деньги вас оскорбляли и унижали). 2015-04-14| 18:29. Илья.
14 апреля 2015 г.