Самый ужасный магазин, в котором мне приходилось быть. Цены сильно завышены, к примеру Ветонит ЛР+ стоит 980 руб (для сравнения в Леруа Мерлен 480 руб). Доставка 600 руб. Товар который грузят в машину не показывают, ссылаются на то что сами все погрузят. В связи с ограниченными временными рамками и тем что Ховр. Хозяин близко к дому, пришлось брать у них Ветонит ЛР+. Продавец все пробил и начал бегать по складу искать ЛР+, видимо не мог найти. Затем вышел и сказал, что все погрузили и через 10 минут товар доставят. Каково же было мое удивление, когда вместо ЛР+ мне выгрузили шпаклевку другой серии КР. Бросили и сказали - Она такая же. Результат - испорченное настроение и переплата в 2 раза.
15 октября 2014 г.16.09.2014 г. заказал с доставкой на дом комплект (раковина, тумба) для ванной комнаты, унитаз Алькор предприятия santek, купил шаровой кран и смеситель для кухни, все оплатил кроме доставки. Документов на доставку оформлять не стали, объяснив, что оплата до подъезда стоит 600 рублей и я оплачу эту сумму водителю. Водитель позвонил и спросил доставить до квартиры или я спущусь? Договорились - до места. После получения товара я заплатил водителю 600 р. 200 р. за подъём на этаж, но никаких товарных чеков и накладных на доставку я не видел и ничего не подписывал! Вопрос: куда и кому идут деньги за доставку? После осмотра товара оказалось, что на гарантийных талонах нет отметки о продаже, так же нет сидения для унитаза, а после установки и опробования унитаза водой, оказался заводской брак сливного бочка (течь)! На мои претензии ответ один - вези сам, вернем деньги! Очень прошу ИП Кочеткову О.В. научить меня и моих родственников оправляться на двух сидениях одного унитаза и ещё, потратиться на бейджи, хотя бы, для продавцов! Уважаемые покупатели делайте выводы, что это за магазин и какое отношение продавцов к нам - покупателям!
18 сентября 2014 г.Плохое обслуживание. У кассира нет сдачи. Дежурный администратор считает, что это мои проблемы, а не его и магазина - тем более кассира. Книгу жалоб тоже не дали - сослались на страшную занятость, да и найти ее не смогла. Интересно, где ее прячут? Испорченное настроение - результат посещения магазина. У всех сотрудников один ответ - ваши проблемы.
29 июля 2012 г.Малый ассортимент! Дорогие товары.
7 мая 2012 г.Очень хороший магазин, огромный ассортимент, доступные цены, приветливые и грамотные продавцы, всегда помогут в выборе товара. Особенную благодарность хочу выразить продавцам бытовой химии, всем советую посетить этот магазин. Там вас никогда не обманут.
1 февраля 2012 г.Вчера 22.07.11 г. я пытался вернуть купленный в Вашем магазине 18.07.11 г. товар (люминесцентный светильник) стоимостью 503 руб. 00 коп. с предоставлением чека. Товар мне не подошел ("ошибка выбора"). Товар Вашим магазином обратно принят не был, деньги мне не возвращены, официальный отказ не предоставлен, книга жалоб также предоставлена не была, в личном контакте с руководством магазина отказано, грубое поведение сотрудников магазина. В связи с этим ставлю Вас в известность, что если до 25.07.11 г. я не получу от Вас ответа и мне будет отказано в возврате денег, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, который уже подтвердил обоснованность моих требований, а также размещу негативную информацию о Вашем магазине в Интернете.
23 июля 2011 г.Пытался по телефону выяснить номер телефона мебельного отдела. Сидит МАРУСЯ и бубнит одно и тоже - Сдаем в аренду, телефона не знаю! А когда аренду получать, эта тетка наверняка ПЕРВАЯ за ними БЕЖИТ!
14 июня 2011 г.Мой номер телефона: 8 926 617 08 64, жду Вашего ответа. Спасибо.
17 мая 2011 г.