Обслуживание персонала на высшем уровне. Но в некоторых вопросах хотелось бы подсказать высшему персоналу для полного совершенства на мой сугубо личный взгляд. Есть не большие упущения с работой некоторого младшего персонала. В остальном всё супер, спасибо!
3 мая 2015 г.Уже которую неделю в мясном отделе данного "Перекрестка" воняет тухлятиной. Как люди там ещё что-то покупают, мне не понятно!
20 января 2015 г.Обращаюсь к администрации... у вас работает новый товаровед, зовут Виктория... Подскажите, пож-та, как ее фамилия... очень нужно, пож-та! Надеюсь, что кто-то отзовется!Спасибо!
17 августа 2014 г.Сегодня торговка рыбой (после данного инцидента назвать продавцом ее язык не поворачивается) откровенно нахамила мне. Для начала хочу заметить, что за прилавком с охлажденной рыбой, очень долго не было ни души. Пока я пыталась найти хоть кого-то, на свое рабочее место, явилась данная особа и уже начала обслуживать более везучую покупательницу. Когда она уже завязывала ей пакет с товаром, я, побоявшись снова остаться у пустого прилавка, спросила, можно ли завесить рыбу, на что получила ответ. Цитирую: "А нечё, что я обслуживаю покупателя"? Далее завязалась "светская беседа", о которой не хочется вспоминать. Рыбу мне покупать расхотелось, а вслед торговка кричала фразы, вовсе не совместимые с имиджем и репутацией торговой сети "Перекресток". Казалось, что я нахожусь в сельпо советских времен. Призыв к отделу по подбору персонала помнить, что "кадры решают все".
9 апреля 2014 г.Часто захожу в магазин Перекресток на Фестивальной улице, метро Речной вокзал. Как то раз обратила внимание, что в чеке пробит товар, который я не брала... Конечно меня это смутило, но решив что наверняка ошиблись, я не стала возвращаться, хотя стоило. Сегодня утром мой муж набрал товар на сумму 1200 и тут я обнаруживаю, что опять та же история, пробит товар, который мы не брали, очень удобно в большой чек пробить то, что можно не заметить. Вроде и сумма то не значительная, но уже хватит, делают они это специально. Звоню весь день на номера Перекрестка, срабатывает автоответчик! Никто не отвечает. Буду обращаться в Роспотребнадзор. А кассиру по имени Дышекова Мадинат, должно быть стыдно!!
16 ноября 2013 г.Хороший магазин!!
27 февраля 2013 г.