Добрый день, хочу Вам сообщить о следующем, в вашем киоске на речном вокзале в ТЦ "Речной" на протяжении 3 месяцев, отсутствует бизнес-ланч, рекламная табличка с предложениями стоит, а продавцы утверждают что нет бизнес ланча. Хочу Вас предупредить, что я планирую подать жалобу в ФАС и в Роспотребнадзор в связи с этим безобразием, и кассиры в данном киоске, очень грубые и не культурные. Если Вам важно мнение о вашей сети, примите меры.
24 октября 2012 г.Хамский персонал, ужасное обслуживание, кассир стояла спиной к посетителям, разговаривала с поваром и что-то ела! Я заказала обед, мне вместо риса с курицей принесли рис с морепродуктами, на которые у меня аллергия! Когда я подошла, чтобы попросить поменять, сначала ждала минут 10, пока девушка обратит на меня внимание, а потом она мне сказала, что в меню написано не правильно и к обеду полагается рис с морепродуктами! Причем сказано это было не в самой вежливой форме!
6 января 2012 г.