На сайте цена матрицы указана около 4000 руб. после диагностики объявили цену 16000, ремонт занял неделю вместо 2-3 дней. О каждом действии приходится напоминать самому, счет выставляли пару дней после нескольких звонков, проверка прихода денег на счет - неделя! Если никуда не спешите и есть лишние деньги - очень рекомендую.
14 августа 2013 г.Наглость и некомпетентность девочки на телефоне просто поражает, только и может что сказать: как будет информация мы позвоним; администратор еще не пришел; замена ряда контроллеров (эту неисправность, я услышал у пяти клиентов, что звонили к ним, когда я сидел около получаса и ждал возврата не отремонтированного ipad). Неделю обещали и отмазывались, причем наглым тоном, а я уверен, что всю неделю мой планшет кто-то просто юзал в свое удовольствие. Нужен вам такой ремонт?
30 октября 2012 г.iPad не ловил сеть, сказали ремонт займет от 1-го дня до недели, через неделю ответ: как что-то станет известно мы вам позвоним, может уже в конце неделю сделают. Никаких объяснений задержки и точных сроков. Потерял время, что дороже денег. Забираю и буду искать порядочный сервис.
25 октября 2012 г.Отвратительный сервис. Взяли телефон в ремонт, после проведения диагностики, объявили стоимость работ и заявили, что за несколько дней устранят неисправность. На самом деле продержали у себя аппарат 36 дней и только после неоднократных моих звонков признались, что починить не могут. Не советую в их подвальчик обращаться.
29 июня 2012 г.Сломалась Nokia, перестала включаться, горел только белый экран. Наткнулась на сайт этой фирмы случайно. Сайт понравился, ибо сделан качественно. Отвезла телефон на диагностику. Через 4 часа позвонили и сказали, что в телефоне коррозия, но его можно починить. На вопрос "сколько времени займет ремонт" уверенно ответили, что максимум 2 дня. Согласилась и, очень об этом пожалела. Телефон отдала в четверг и субботу сама позвонила узнать, что и как. Девушка, даже не узнав номер заказа, сообщила, что дескать не фиг париться и они сами позвонят, когда будет готово. На мой вопрос "когда же?", был ответ, что в понедельник-вторник. Позвонила в понедельник, ибо телефон, очень был нужен. Сказали, что во вторник сделают. Причем оператор общается крайне недовольным тоном. Ощущение, будто я звоню ей домой в 2 часа ночи. Во вторник я дождалась обеда и опять позвонила сама. Девушка стала кормить меня "завтраками". После того, как я перешла на повышенные тона, заявила, что телефон не готов, возможно будет готов в среду, да и то, мастер уже не гарантирует, что его удастся починить. Терпение лопнуло и я поехала его забирать. Долго не отдавали, пришлось ждать час "ибо они не могут отдать телефон в разобранном виде". В итоге, почти через неделю, не сделано ничего+ потрачены нервы+ хамское отношение+если телефон до этого "сервиса" подавал признаки жизни, то теперь ничего... Видимо буду покупать новый. Совет- обходите данное предприятие стороной!
18 апреля 2012 г.Четыре дня делали Nokia X6. Телефон не включался и вообще ни на что не реагировал, содрали 3200 руб. (квитанция номер 17939 от 14.02.2012), принес домой и опять не работает, всё тоже самое - не включается! В квитанции написали кучу проблем, ремонт контактов, пропайка дорожек и т.д. Но, по-моему, они его вообще не вскрывали. Их пломбы нет нигде, и винты не тронутые. Не обращайтесь в этот сервисный центр.
15 февраля 2012 г.Четыре дня делали Nokia X6! Телефон не включался и вообще ни на что не реагировал, содрали 3200 руб (квитанция номер 17939 от 14.02.2012) принес домой и опять не работает, все тоже самое - не включается! В квитанции написали кучу проблем, ремонт контактов пропайка дорожек и т. д. Но по моему они его вообще не вскрывали! Их пломбы нет нигде и винты не тронутые. Не обращайтесь в этот сервисный центр.
15 февраля 2012 г.Провели диагностику и заменили дисплей Nokia в течении одного часа. Действовала скидка с сайта.
19 декабря 2011 г.У них на сайте http://remgsm.ru написано, что осуществляют гарантийный ремонт телефонов Nokia. Когда приехали туда, нам сказали, что ремонт, только платный, а по гарантии они не чинят и отправили в сервисный центр на другом конце Москвы. Потеряли больше часа времени, из-за них.
10 сентября 2011 г.1. Ремонтировал iPad, заявленный ремонт на сайте и при приеме был 3900 руб. После диагностики, якобы потребовалась еще дополнительная пайка за 1000 руб. В итоге ремонт обошелся 5000 руб. 2. Сегодня привез им свой iPhone 4, оформили и взяли на диагностику. Сказал, что оставить не могу телефон, меня тут же обрадовали - диагностика займет минимум 2 часа! Согласился и на это, но когда запросили пароль - отказал. Хотя перед сдачей аппарата, предупредил, что пароль не предоставлю. В моем присутствии подключаться отказались. И далее в приемщике (Ликшневой Ольге Михайловне) проснулась сама корректность. Повышение голоса и осмеивание клиента, отказавшегося предоставить пароль к конфиденциальной информации, находящегося на этом телефоне, для нее видимо норма. Оставил отзыв в книге жалоб, которая даже не пропечатана на последней странице. Более к ним ни ногой, уважайте себя и не тратьте время на посещения данной компании.
6 июля 2011 г.Доволен качеством и сроком ремонта телефонов в сервисном ценnре "Remgsm."В общем доволен сервисным центром Remgsm. Сдал в ремонт Nokia 8800 arte с поломками не работает экран и не заряжается. Провели диагностику в течение часа, после этого объявили точную стоимость, я согласился. Ремонт провел и в течение 1 дня. В общем ценой ремонта, сроками и качеством доволен. Если будут еще поломки буду обращаться в сервисный центр Remgsm.
31 января 2010 г.Не хочется забирать Samsung I900. С Сентября, все ищут плату. Уже пробовали отдать 16Гб модель с 8-ю и не работающими клавишами. Теперь просто предлагают забрать неработающий аппарат. А я его просто неправильно перепрошил. Может кто даст совет, как зафиксировать факт "ремонта"?
19 января 2010 г.