Впервые за многолетний опыт посещения Азии мы столкнулись с такой некомпетентностью и равнодушием сотрудников. Не буду углубляться в подробности, говоря о том, что к людям, приобретающим индивидуальный тур и посещающим сразу несколько городов с внутренними перелетами и переездами (12 дней/11 ночей (Дели - Агра - Варанаси - Гоа, даты:01.04.19-13.04.19) с самого начала не проявляли ни какого интереса. По любым вопросам менеджер Марианна отправляла нас к принимающей стороне. Апофеозом стал тот факт, что менеджер попросту не сообщил нам, что сразу два рейса через которые мы должны были возвращаться домой ОТМЕНЕНЫ! (рейсы: 12/04 9W627 GOI BOM 1450 1620 12/04 9W311 BOM DEL 1800 2015) Мы узнали о том, что никуда не улетаем в аэропорту от сотрудников авиакомпании. Надо отметить, что информацию они нашему менеджеру высылали. она просто ее не приняла и не передала. (имеется скриншот). Таким образом мы были вынуждены сами решать вопрос, покупать дополнительные билеты и как то улетать другими рейсами и маршрутами. Самое отвратительное, что компания до сих пор не считает нужным вернуть нам деньги за билеты и отправляет самостоятельно разбираться с авиакомпанией (при том, что 3 месяца нас кормили "завтраками"). в настоящий момент готовим досудебное обращение. Телефон руководителя, кстати, они не сообщают. уровень.
24 июля 2019 г.