CarsRemont

автосервис на Войковской
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125367, Москва, Габричевского улица, д. 5, корп. 5
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-20.00
Официальный сайт www.carsremont.ru
Координаты: 55.815873 ш., 37.456037 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Pace car
    Москва, Волоколамское шоссе, д. 101, стр. 1
    16 отзывов
  • Ека
    125310, Москва, Волоколамское шоссе, д. 122
    8 отзывов
  • Вимакс
    Москва, Свободы улица, д. 1, корп. 6
    4 отзыва
  • Сходня
    125310, Москва, Волоколамское шоссе, д. 112, корп. 2
    14 отзывов
  • Чайка
    Москва, Свободы улица, д. 1, корп. 6
    0 отзывов
  • Центр полировки автомобиля
    125367, Москва, Врачебный проезд, д. 3
    0 отзывов
  • Vianor
    121471, Москва, Свободы улица, д. 1, корп. 5
    0 отзывов
  • Русэвакуатор
    125310, Москва, Волоколамское шоссе, д. 94
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Леонид

Сменилась власть, теперь крайне приятно. Особенно понравилось, что сделали быстро.

15 апреля 2013 г.
Константин

Нашел автосервис на Войковской (Ленинградское шоссе 18, строение 3) через интернет сайт: www.carsremont.ru. Из телефонного разговора с директором данного автосервиса, Валерием Михайловичем Канкасовым, понял, что данная организация сможет мне мочь в ремонте моего автомобиля Ягуар. Приехав в техцентр, эмоций положительных было мало, в каких же все таки скотских условиях работают люди, но меня убедили, что не в первый раз ремонтируют автомобили данной марки и все будет тип-топ. И я согласился, с условием поприсутствовать при диагностике и ремонте. Не получив отказ, а даже одобрения моей просьбы меня пустили в цех по ремонту. Назначили мастера по ремонту Павла, который принялся за работу. Хочу заметить, что ранее всегда обслуживался у оф. дилера и в связи с возникшей конфликтной ситуацией поспешил сменить сервис, а зря! Дело в том, что при ремонте были поломаны несколько дорогостоящих деталей, со слов мастера производившего ремонт было сказано, что "они же были старые!" и во время ремонта такое может случиться. Взглянув на него я понял, что это за человек и вряд ли он сможет отдать мне 1600 долларов США за испорченные детали, но он согласился их починить!??? Так как человек, Слава Богу не бедствующий, я решил забыть данный ремонт как страшный сон, и услышав все готово спокойно уехал. Не прошло и нескольких дней, как машина в один миг заглохла и остановилась. Решив не рисковать, я вызвал эвакуатор и отвез машину к официальному дилеру. При диагностике выяснилось, что сломан шкив коленвала произошел проворот валов и, что требуется капитальный ремонт двигателя. Внимание! из-за не затянутого болта крепления шкива коленвала! Я точно знаю, что данный мастер на Войковской при мне лично его снимал! Я попытался разобраться с ситуацией позвонив в сервис на Войковской по тел: 724-53-07. Трубку сняла девушка по имени Людмила, я пояснил суть проблемы и поинтересовался, как мы будем выходить из этой ситуации. На, что получил очень странный ответ, что данную проблему она решить не сможет, так как у нее сейчас все посты заняты и решить проблему может только директор. Хорошо, я набираю номер В. М., второй раз объясняю причину моего неудовольствия. Мне в свою очередь дают понять, что в данный момент он, (В. М) отсутствует на рабочем месте и с проблемой разберется Людмила Алексеевна Рудзит. Из разговора с В. М. понял, что данная женщина является управляющий данного сервиса, соответственно имеет все полномочия по разрешению данной ситуации. Звоню снова Л. А. - опять отказ. Попытка сослаться на В. М. Данное отфутболивание начинает сильно меня выводить из себя, но остаюсь спокойный и прошу лишь, чтобы кто-нибудь из мастеров доехал до официального дилерского центра, где находиться на ремонте мой автомобиль. Опять отказ. Желание и возможности приехать - нет все специалисты заняты. Данная тягомотина продолжалась в течение недели. Хоть я и занятой человек, но все же нашел время приехать лично и еще раз попросить произвести осмотр у дилера. Хочу заметить, что мои звонки продолжались каждый Божий день и всегда директора не было на месте. Ни утром, ни днем, ни вечером. Отчаявшись, я все же приехал. На приемке, так можно сказать меня встретила, та самая Рудзит Людмила Алексеевна, которая снова и снова повторяла, чтобы со своими проблемами я обращался к Валерию Михайловичу. Спрашивается вообще на кой черт она там сидит и чем занимается? Она, немного подумав, попросила подойти Сергея Анатольевича, который, как она сказала сможет мне помочь. Ну хоть, что то! В сорок пятый раз объяснив цель визита, я попросил разобраться, кстати, складывается впечатление, что как-будто никто мою машину ни разу на ремонте не видел, а так же постоянно пропадал мастер, который мне ее ремонтировал. Из разговора с С. А. я узнал, что данный молодой человек работает в отделе запасных частей имеет высшее юридическое образование, по крайней мере разница общения с Л. А. и С. А явно различалась не в пользу первой! На удивление он был не плохо одет, и как мне показалось больше подходил на роль управляющего, как по одежке так и по манере общения. С. А. сказал, что действительно понимает суть моей проблемы, попросил чтобы я успокоился, что в ремонте и осмотре мне никто не отказывает. Но на просьбу проехать со мной в дилеру вежливо отказал, сославшись на большую занятость, но настаивал на том, чтобы я немедленно забирал машину от дилерской станции и вез в наш сервисный центр по гарантии. В свою очередь я заявил, что просто напросто боюсь оставлять автомобиль на их станции, так как мастер уже поломал мне некоторые дорогостоящие детали. Сергей Анатольевич еще раз попросил меня не волноваться, уточнил, какие детали были поломаны, спросили почему не обратился сразу же к руководству? Я понимаю, что виноват сам, спешил, да и еще был расстроен сильно и выяснять кто прав, а кто виноват в данной ситуации просто не было времени и желания. С. А. сказал, что осмотр будет проводится только в их автосервисе сразу же и без очереди, как только я подвезу автомобиль. Хорошо, осмотр, а кто будет ремонтировать машину, ведь он сразу понял, что бывает при обрыве шкива коленвала и заявил, что сначала в любом случае нужно все посмотреть. Потом вздохнул и произнес: "А вообще, что Вы хотели, вы сами прекрасно понимали куда приехали, к каким специалистам, вот и делайте выводы! На, что я сообщил, что буду обращаться в судебные инстанции. С. А (дословно) Это Ваше гражданское право! После разговора, я прекрасно понял, что никакой это не менеджер отдела запчастей, а, что ни на есть настоящий управляющий сервиса! Так же хочу добавить, что данная организация не предоставила и как я понимаю не предоставляет кассовый чек и приходно-кассовую накладную, а выдает только филькину грамоту называемую заказ-нарядом, который как Вы сами понимаете не имеет никакой юридической силы! Куда смотрят правоохранительные органы остается загадкой. Что сказать- скупой платит дважды, но в моем случае трижды. Но для меня это останется уроком, лучше переплатить на дилерской станции и получить качественный ремонт, полный комплект документов и гарантию, чем просто напросто получить некачественные ремонт, испорченное настроение и потерю времени без нее! Берегите свое здоровье, нервы, и автомобили. Старайтесь по возможности избегать встреч с вышеупомянутым автосервисом Техцентром на Войковской!

19 октября 2010 г.
Петр

Нашел данную организацию по ремонту через сайт в интернете с кучей типичных сервисов, вроде как полудилерских. Так как проживаю недалеко от м. Сокола решил заехать с проблемой по двигателю. Короче картина маслом! 1. Первое что я увидел это вывеска по ремонту Сааб и Опель. Далее - Немного унылая приемка, в которой за компьютером находились две девушки, которые постоянно лузгали семечки, но все же поинтересовались целью моего визита. На мой вопрос, что я записан на диагностику и ремонт по двигателю, и как найти мастера. Мне сказали ожидать. Причем говорилось это при дальнейшем лузганье семечек. После чего, девушка, чуть ли не на ухо заорала имя некого Павла! Спустя минут 10, я увидел молодого человека, которых слегка прихрамывая все же соизволил дойти и расспросить меня о проблеме. По его манере общения, я понял, что человеку абсолютно на все .....! На то что я приехал, что позвал его или оторвал от каких-либо дел. Вышеуказанный Павел оказался со слов девушек сидевших на приемке - лучшим мотористом в районе и чуть ли не в Москве. Поняв, что клещами из этого горе-механика ничего не вытащить, я стал сам предполагать версии поломки, на что мне просто, перебив меня сказали оформляйтесь и без дальнейших объяснений и слов удалился. У меня был только один вопрос на ресепшен. "Я что-нибудь должен?" Ответ - "нет"! И на том, спасибо! И так (от посещения): Отношение мерзкое, более сказать хамское, на вид сервисный центр напоминает гараж и будку для собак. Оставлять машину на диагностику и ремонт не было никакого желания. Настроение было испорчено! Данный "гараж" расположен на Ленинградке 18, строение 3.

6 июня 2010 г.