22 июня, после оплаты работ и написания заявления, должны были отключить радиоточку и оставить извещение о ее отключении. Сегодня 17 августа, никто так и не пришел. Извещения, как вы понимаете так же нет. Деньги продолжают начисляться. Попытка дозвониться закончилась перекидыванием с одного оператора на другого и в конце короткими гудками. Проживаю по адресу: ул. Раменки 11-3-558. Хочется узнать, как закончить данный процесс. Мой почтовый адрес: mikhail.kochin@hds.com, телефон: 7(495) 9325474.
17 августа 2011 г.Здравствуйте! Пользуюсь услугами радиосети много лет, но в последнее время стали частые перебои в работе, после зимнего оледенения вроде починили, прошла пыльная буря, опять молчим, почему происходят такие перебои? Радио всегда было самым надёжным источником информации, почему растет цена на услугу, а качество падает. В офисе на ул. Гарибальди вас встречает грозное предупреждение из уголовного кодекса, как то грустно такое отношение к вашим клиентам. Давайте налаживать контакты друг с другом. С надеждой на скорое подключение и доброе отношение к клиентам, жительница ул. Капицы д. 18, кв. 114.
1 августа 2011 г.Хотелось-бы наконец получить от Вас извещение, об отключении радиоточки, которое должны были принести 27 апреля!
12 мая 2011 г.Ул. Профсоюзная 142 - не работает радиоточка. Когда включите?
2 февраля 2011 г.