Путеводители
+2
Сотрудники не обладают точной информацией об отелях, которые предлагают. Менеджер (Виктория, офис на м. Белорусская) вашего агентства предложила нам отель "Mirada del mar" Кемер. Единственное наше пожелание, при выборе отеля, было наличие в отеле бесплатных теннисных кортов. Менеджер, на наш вопрос, который мы ей задавали неоднократно, точно ли при отеле имеются бесплатные корты, подтвердила, эту информацию. Надеясь на компетенцию менеджера и, приняв ее рекомендацию поехали в этот отель. Оказалось, что все 7 кортов в отеле платные. Так как для нас это основной вид спорта, которым мы занимаемся, пришлось все равно пользоваться кортами в течении всего отдыха, а это 11 дней, естественно понесли непредвиденные расходы и не маленькие, по вине менеджера вашего агентства. Теперь в следующий раз подумаю доверять ли вашему агентству при выборе тура или воспользоваться услугами другого и всем туристам советую задуматься при обращении в ваше агентство. Сотрудники Турагентства САНРАЙЗ ТУР не компетентны, дают не верную информацию о отелях, на предъявленные письменные претензии руководство не реагирует, для них главное впарить тур, а там сами разбирайтесь.
1 ноября 2011 г.Отдыхали семьей в Австрии в начале января 2011 года. Встретили нормально, а потом начались проблемы. Учитывая, что улочки узкие и большой автобус по ним не пройдет должны были развозить такси. Такси не оказалось и этому автобусу пришлось "елозить" по городу самому. Мало того, ни водитель ни сопровождающий не знают расположение отелей. Итого вместо 2, 5 часов пути все 4. Но это только начало. Реклама экскурсий - отдельный вопрос. Приобретая "эту" экскурсию вы посетите. Перечисление мест куда возможно может занести судьба. На самом деле все не так как думает нормально мыслящий отдыхающий. Путевки продают все кому не лень в этой фирме и назначают места сборов отъезжающих на экскурсию по своему усмотрению. Хорошо если Вы знаете другие точки отъезда помимо своей, тогда у Вас есть возможность "посетить". С утра встреча двух! (всего двух) автобусов экскурсантов, при которой экскурсанты одного автобуса пересаживаются в другой - просто песня! Один ждет в одной точке, второй в другой. Организация на высоте. Такое ощущение, что этим вопросом сотрудники занимаются впервые. В итоге опоздание 40-50 минут. Замечу Вами оплаченных. По приезде на место экскурсии экскурсовод первое, что замечает, это опоздание, и, что на улице холодно, поэтому экскурсию сокращают до самого минимума. Заключается она в том, что бы вам показать самые основные памятники на окраине города (30 минут) и пешком 10 минут до "центрального" объекта 10 минут. Дальше смотрите сами. Ни о каких посещениях, о которых была реклама нет и речи, хочешь езжай сам, не хочешь - твои проблемы. По дороге на экскурсию и с нее проезжаете различные замки. Естественно возникает вопрос:, что за замок, какова его история? Ответ сопровождающего из столь "уважаемой" фирмы поражает прямотой: А кто его знает. Тут много таких. Тогда спрашиваем, а как долго ли Вы здесь работаете? "Да два года уже. " - слышим в ответ. "Уважаемая" фирма САНРАЙЗ ТУР, скажите, Вам не стыдно за своих сотрудников, которые даже не в состоянии представить экскурсантам водителя, который возит группу целый день? Нет не стыдно! Вам все равно, деньги-то мы уже заплатили, что еще с нас взять. Обратная дорога с экскурсии тоже заслуживает внимания. И опять подводит такси, которое якобы по непонятным причинам отсутствует. А нет непонятных причин. Вы его просто не заказывали, в очередной раз экономя на нас. И людям приходится "топать" ножками до своих отелей самим и развозит теперь не два автобуса как было утром, а один. Итог: дорога заняла 4 часа вместо обещанных 2, 5, максимум 3-х. Все! (все до единого экскурсанта опаздывают на ужин, нами оплаченный ужин) остаются без ужина. Подсчитываем убытки. Пишу за себя. Семья из трех человек. Минус 180 евро "экскурсия". Минус оплаченный ужин, минус испорченное настроение от экскурсии, минус испорченное настроение от дороги. "ГОСПОДА" санрайз тур! Вам не стыдно? Вы не имеете право называться тур-оператором. Я думаю, что если Вы не измените своего отношения к нам, клиентам, то можете закончить, как недавно закончил ваш конкурент. Без всякого уважения к вам (с маленькой буквы), ваш бывший (надеюсь, что навсегда) клиент.
21 января 2011 г.