# Такси для организаций и частных лиц.
# Заказ такси в аэропорт, вокзал.
# Курьерские услуги.
# Услуга "Трезвый водитель".
# Обслуживание свадеб.
6 октября такси РАКЕТА, около 8 утра на пересечении Центрального проспекта и ул. Юности на светофоре протаранила рейсовый автобус № 10 на красный сигнал светофора, я был в шоке от такой езды. Садясь в ракету, позаботьтесь о страховании своей жизни, они летуны еще те.
7 октября 2013 г.Все мы люди и при плохом самочувствии, мы немного можем быть рассеяны, следовательно, можем забыть свои личные вещи в такси. ОГРОМНОЕ СПАСИБО водителю с позывным № «69» ЮРИЙ - (такси «Ракета»), за его ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ (что в наше время, редко встречается), безопасная езда и чистое авто, а так же ОПЕРАТИВНОСТЬ диспетчера, который сразу оповестил меня, о том, что я оставила пакет в салоне авто, я была приятно удивлена! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ такси «РАКЕТА», позывной № 69 Юрий!!
31 августа 2013 г.Не ценят постоянных клиентов, слишком дорого. Пришлось стать постоянным клиентом у другого такси, которое дешевле и более благодарное.
2 марта 2012 г.Любым такси пользуешься, пока не облажаются. Ракета-такси облажалось с 3-й попытки. Машина уехали с другим клиентом, после чего оператор обещал перезвонить, через пару минут. В итоге пришлось звонить самому, спустя 20 минут (уже ради интереса, так как сам поймал машину). Короче, машину подали, через час после первоначального звонка и были грубо посланы.
14 декабря 2011 г.Если сравнивать с уличными "бомбилами", такси просто рай! В два раза дешевле! И много других плюсов: подъедут куда надо, подождут и СДАЧУ вернут!
11 декабря 2011 г.Уважаемые пассажиры! Просим вас сообщать о всех разногласиях с персоналом такси "РАКЕТА" (диспетчера водители) по тел: 8-962-914-41-73, с 9:00 до 22:00.
15 ноября 2011 г.Работа диспетчера отвратительная. Если нет машин, так и говорите, а не обещайте золотых гор!
13 ноября 2011 г.Добрый день. Являюсь постоянным клиентом. Хочется поблагодарить руководство и всю команду за прекрасное знания своего дела. Диспетчеров за своевременную подачу машин и вежливость, водителей за профессионализм и понимания. И отдельное спасибо руководству за адекватные ЦЕНЫ. Как и со всеми людьми бывают маленькие опоздания, но в целом хорошего намного больше.
7 ноября 2011 г.Будьте осторожны с вашими вещами! Это воровское такси! А операторы - все хамы, да и начальника стараются спрятать, в общем - "шарашкина контора". Оставили телефон в салоне, перезвонили - получили в ответ хамство, информацию по водителю отказались предоставить.
5 октября 2011 г.Не соответствие тарифов у операторов и водителей! Например: заказ такси у оператора: МакДоналдс на 41км (отправка) - 5-15-14 (конечная), стоимость - 350 рублей (100 руб [МакДак - 5 район] + 150 руб [5-15] + 100 руб [15-14]. У водителей аналогичный заказ выходит 400 (150+150+100 соответственно) + к этому клятвы с пеной изо рта с явным хамством о том, что Вы не правы. Так же выявлено частое опоздание по временному заказу. Причем, что заказчик (я) выхожу в назначенное время встречать такси на улицу и на вопрос "где авто?" отвечают "за углом подъезжает". После этого приходится отмораживаться на улице 20-40 минут, слушая каждые 10 минут обещания, что машина будет, через 2 минуты. Следует нормальная ответная реакция: Вы забиваете и ловите другую машину. Завершает конечный звонок оператора с упреком в голосе: "машина подъехала! Где Вы?!", на что наверно хотелось бы ответить в рифму. Вывод: необходим информационный ресурс в котором будет отображена для потенциального клиента тарифная сетка по Зеленограду и Москве (сайт с прайсом, в связи с тем, что изменения тарифов, со слов операторов произошло с 1 сентября, НО в сентябре ездил по ныне называемым "старым тарифам" - 100 руб из старого города в новый), необходим так называемый "счетчик" и касса, чтобы повысить ответственность Организации оказывающей данные услуги и Потребитель имел юридическую силу и возможность выдвигать претензии Организации-Исполнителю... Помните поговорку: "Клиент - ВСЕГДА прав". Клиент платит деньги, Компания - обязана выполнять в точности условия.
29 сентября 2011 г.01 июня 2011 г. в 16:20. Я являюсь их постоянным клиентом, у нас была договоренность, что их машина каждый день будет забирать в одно и тоже время, и отвозить в одно и тоже место. Но про меня каждый раз забывали. Но ничего, мне не тяжело я им звонила каждый раз и напоминала, но когда встречаешь ХАМСКОГО оператора, (который даже не может до конца тебя выслушать и с пятого раза записать правильно телефон). Начинаешь задумываться, стоит-ли с этой организацией работать. Огромная просьба к руководству: БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО ПОДБИРАТЬ ОПЕРАТОРОВ, (которые общаются с клиентами). Надеюсь моя просьба будет услышана.
1 июня 2011 г.По всем вопросам по качеству обслуживания, обращайтесь по тел: 8-962-914-41-73. Мы постараемся урегулировать все разногласия. Звоните ежедневно с 10:00 до 22:00.
20 мая 2011 г.Сегодня приблизительно в 17-50 на перекрестке у кафе "Лесное", водитель (пухлый с лысиной) темно синего рено гос.номер 027 (буквы я не успела запомнить), создал аварийную ситуацию. Стоя в крайней правой полосе на Березовой аллее, где разрешен только выезд, только направо водитель после разрешающего сигнала светофора и не обращая внимание на мой сигнал подрезал меня так, что я еле успела уйти от удара. Водитель повернул налево. Обратившись к диспетчеру по телефону с просьбой дать номер руководства я услышала, что "она не имеет права этого делать". БЕСПРЕДЕЛ! Не дай Бог быть пассажиром такого водителя.
12 апреля 2011 г.Ужасно! 14.02.2011 г. Диспетчер с утра довела просто до истерики, вместо 25 минут, машину прождали целый час, диспетчер грубила и бросала трубки. К сожалению, у меня не было возможности воспользоваться другим транспортом. Всем скажу не обращаться за услугами в это такси!
15 февраля 2011 г.