Ребенок купил сегодня в этом магазине картошку за 95 р/кг. Из 2 кг целых оказалось всего 3 картофелины. Все остальное гнилье, которое расползалось на глазах. Отнести обратно в магазин не смогли, невозможно было вытерпеть запах, который исходил от сгнившей картошки(( Мне интересно, сотрудники магазина совсем не проверяют, что у них лежит на полках? Как можно не заметить, что картошка чуть ли не плавает в пакете в жиже гнили, а запах? И на кассе запах не заметили? Уже неоднократно сталкивались с продажей в этом магазине откровенно испорченных продуктов: то колбасу зеленую ребенку подсунут, то молоко, то мясо с тухлецой, а уж картошку, как еще раз убедились, в этом магазине покупать точно нельзя( В самом лучшем случае можно использовать половину, а в худшем все сразу выкинуть в мусоропровод.
13 августа 2015 г.Уважаемый покупатель! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: 1. Холодильное оборудование в магазине проверено, оно находится в исправном состоянии. Некачественное молоко (с нормальным сроком годности) снято с продажи и возвращено поставщику. 2. Данная ситуация доведена до сведения менеджера по персоналу. С сотрудниками магазина проведена беседа о корректном и вежливом обслуживании покупателей. Приносим извинения за создавшиеся неудобства. Ждем вас снова в магазине. С уважением, зам. ген. дир. Трофимов К. Ю.
27 июня 2014 г.Хочу оставить свой отзыв о магазине, Абрикосовый Мир, где работают ХАМЫ. Прошу администрацию ТЦ Абрикосовый Мир, расположенного по адресу: ул. Паршина, 35, к. 1. Обратить внимания на температуру морозильной камеры, где хранятся продукты. Несложно сделать вывод, что магазин торгует товарами с нарушенными условиями хранения, т. е. ненадлежащего качества. Сегодня 24.06.2014 в 21:20 вернула прокисшее молоко, а вместо извинений услышала в свой адрес оскорбительную речь, что дала повод, даже покупателям вмешаться в разговор выкрикивая мне вслед. На что администратор даже не присек своих работников и не сделал им замечания. Несложно сделать вывод, что магазин торгует товарами с нарушенными условиями хранения, т. е. ненадлежащего качества. Кассиры указывали мне на выход заявив, не нравится, не ходи в наш магазин, все это происходило на повышенных тонах и при этом они разговаривали со мной на ты. ХАМЫ! Хотя они как кассиры вообще не имели право, что либо говорить и вмешиваться в разговор с администратором, так как это не в их компетенции. Судя по всему они не боятся быть наказанными. Все то время пока я писала жалобы в книге жалоб, они громко хохотали надо мной. Как видно магазин не имеет хорошего руководителя, который не только следит за товаром, которые продают, но и не могут приструнить и наказать работников, которые позволяют себе лишнего и совершенно не умеют находить грамотный подход к покупателям... Ведь даже есть закон покупатель ВСЕГДА прав!, но очевидно закон писан не для АБРИКОСОВОГО МИРА! Если в течении 7 дней администрация не отреагирует, буду писать письмо в Управление Роспотребнадзора по Москве.
24 июня 2014 г.Магазин ужасен!
6 августа 2013 г.Отличный магазин!
9 марта 2013 г.Почему кассирши очень плохо относятся к покупателям (кроме Татьяны) и не до дают сдачу от 70 до 10 копеек (кроме Татьяны). Пусть все берут у нее пример!!
2 февраля 2013 г.Я хотела вечером поработать в вашем магазине, я студентка, на дневном учусь, какую работу вы можете мне предложить?
17 февраля 2012 г.Офигенный магазин!!
19 ноября 2011 г.Уважаемый Дмитрий! Неисправность в морозильной камере ликвидирована, температура поддерживается на необходимом уровне, термометр присутствует. Сотрудникам, допустившим халатное отношение к своим обязанностям, объявлен выговор. Спасибо большое за сигнал. Нам необходимо иметь обратную связь с покупателями.
31 октября 2011 г.По моему хороший магазин, большой, просторный, ассортимент хороший. Охрана на высоком уровне.
25 октября 2011 г.Прошу администрацию ТЦ "Абрикосовый Мир", расположенного по адресу Героев Панфиловцев ул., 41, корп. 1 обратить внимание на температуру морозильной камеры, где хранятся замороженная пицца и мороженое! Продукты с условиями хранения -18, содержатся при плюсовой температуре. Несложно сделать вывод, что магазин торгует товарами с нарушенными условиями хранения, т. е. ненадлежащего качества. Если я ошибаюсь тогда Или в морозильной камере должен появиться термометр или мороженое не должно быть растаявшим, или его там вообще не должно быть. Письмо отправлено 24.10.2011. Если в течении 7 дней администрация не отреагирует, зачем тогда нужна эта форма общения. Придется по старинке - письмо в Управление Роспотребнадзора по Москве. Я не думаю, что там согласятся ждать хотя бы день.
24 октября 2011 г.