Мореон

аквапарк и банный комплекс
10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Голубинская улица, д. 16
Время работы пн 11.00-22.00
вт 11.00-22.00
ср 11.00-22.00
чт 11.00-22.00
пт 11.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт https://more-on.ruТелефон+7 495 481-60-...
Координаты: 55.597246 ш., 37.527184 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Алле Москва
    Москва, Новоясеневский проспект, д. 5/13
    12 отзывов
  • Люксор
    117588, Москва, Новоясеневский проспект, д. 11, (ТЦ "Золотой Вавилон")
    0 отзывов
  • Столото
    117574, Москва, Вильнюсская улица, д. 6, (отделение почтовой связи)
    0 отзывов
  • Just jump!
    Москва, Голубинская улица, д. 16
    0 отзывов
  • Мореон
    117574, Москва, Голубинская улица, д. 16
    0 отзывов
  • Никодан мото
    117588, Москва, Новоясеневский проспект, д. 11
    0 отзывов
  • Киноквартал
    Москва, Новоясеневский проспект, д. 7, стр. 1, (ТДЦ "Калита")
    0 отзывов
  • Виртуальный мир
    Москва, Профсоюзная улица, д. 129-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Обстановка, уют, атмосфера
Организация отдыха
Разнообразие аттракционов
Добавить отзыв и оценки
Ольга

26 июня отмечали День рождения сына (10 лет) в аквапарке «Мореон». Первый раз в жизни у нас получился такой отвратительный День рождения. Из-за очень низкого сервиса предоставленного отделом по оформлению праздников. При оформлении заказа на проведение праздника с администратором Ириной было оговорено, что мы встречаемся с 11.30 возле кассы и она без очереди, т. к. на 12.00 у нас заказан аниматор, помогает купить нам билеты. Не тут-то было. Ирина пришла только в 11.55, когда мы уже купили билеты самостоятельно. И заявила, что рабочий день у нее начинается в 12.00, билеты она нам не обязана помогать покупать и вообще мы должны радоваться, что она пришла на 5 мин. раньше. Далее мы проследовали в аквапарк. Нас встретил аниматор, увел детей играть. Вечером я узнала мнение сына. Он сказал, что вся программа очень детская и попросил ему больше никогда не нанимать аниматоров. Хотя при оформлении заказа уверяли, что увеселительная программа будет ориентирована на наш возраст (10 лет). Пока дети развлекались взрослые, как я надеялась, должны были общаться и употреблять напитки и легкие закуски за празднично украшенным столом. Но не тут- то было, мы пришли к пустому столу и долго ждали, в стороне, когда, же появятся обещанные атрибуты празднества. Я попыталась узнать у Администратора Ирины почему так, она, выпучив на меня глаза, доказывала, что банкет намечен на 13.00. Но на 13.00 мы договаривались, что дети, поиграв с аниматором, сядут за стол. Моих доводов Ирина не слышала, очень грубо повествовала, что все в порядке вещей. Что мне оставалось, я смирилась. Далее, в 12.30 накрыли праздничный стол, установив кроме всего прочего, пиццы и картофель фри. Мы пробовали объяснить, что эти блюда должны подавать горячими, иначе они становятся мало съедобными, на что Ирина заявила, что ее задача чтобы в 13.00 все было на столе, а в каком состоянии блюда - это не ее проблема. После долгих разбирательств пиццу и картофель унесли, принесли к часу слегка теплыми. Явно подогретыми в микроволновой печи. Далее последовал совершенно пересушенный шашлык. Дети, конечно, почти ничего не съели. До заказать что-то другое, кроме пиццы, на территории парка невозможно. Мне было очень стыдно за такой шикарный стол. Так же, можно упомянуть, что официанты, после того как поставили мало пригодную для употребления пищу к нам на стол, более интереса к нам не проявляли. И мы сами убирали со стола мусор, грязные тарелки, ходили за чаем, стаканами и зажигалкой для свечей на торте. Этот прекрасный банкет стоил нам 20 000 р.+ входные билеты. На банкет ни товарного, ни кассового чека мы не получили. Все веселье вышло в 40 000 р. Еще, запомнилось, как было невозможно жарко на 3 этаже. Это настоящие термы. Причем в этот день была прекрасная погода, и на открытой площадке было очень комфортно. Но нас заботливая Ирина усадила именно на 3 этаж. При окончательном расчете попыталась указать на существующие недостатки, но сотрудники аквапарка Ирина и еще один молодой (не захотел представиться) не соблаговолили извиниться, а вели себя хамски, орали в полный голос. При попытке получить книгу отзывов, мне подсунули новую, не пронумерованную без печати предприятия книгу. При моем замечании, предоставили другую и продолжили издеваться и насмехаться надо мной. Говоря: «Пиши-пиши, тебе еще пару книг принести». Бэйджей с фамилиями данные господа не носят. При попытке узнать их личность, слышала издевку: «Я Президент России», «Я тут самая главная», «Мне ничего не будет» и т. д. В общем, желания посещать данное заведение, больше нет. Осадок останется надолго.

28 июля 2014 г.
Наталия

Мне всё очень понравилось, горки экстремальные. Весело, уютно, комфортно. В СПА играет неназойливая музыка, очень красиво, понравились сауна с 90 град., после нее сразу в ледяной бассейн, всё предусмотрено, а также ароматические бани. Только еда не очень вкусная. А так все отлично, я получила массу приятных впечатлений).

2 июля 2014 г.
Виктория

3-го июня при посещении детской зоны моя дочь, 5-ти лет, получила травму ноги в виде глубокого разреза, произошло это из-за того что не хватало плитки. Дело закончилось скорой помощью, травмпунктом и зашиванием раны. Сотрудники после всего случившегося даже не удосужились обезопасить это место. Мы пытались договориться о компенсации, но администрация отказывается идти на контакт. Халатность и безответственность на лицо.

30 июня 2014 г.
Дмитрий

Утром, 06.01.14, звоню по указанному на сайте телефону, чтобы задать один очень интересующий меня вопрос: Ребенку 12 лет, имеет разряд по плаванию, НО невысокого роста (чуть меньше 150 см), в сопровождении отца… Не будет ли каких либо ограничений, по пользованию горками у ребенка?!... но ни с четвертой, ни с пятой попытки, услышать живой голос так и не удалось, ну да ладно! Как говориться – «…от Алтуфьево до Пражской, только на первый взгляд далеко…». Приезжаем! Сразу к стойке информации! И задаем, уже давно наболевший вопрос… на что девочка, с милой улыбкой на лице, уверяет нас, что проблем ни в коем случае на возникнет, да и к тому же сегодня такой праздник "детишек много" и любые горки к их услугам… Ок! оформляем! И сразу же узнаем один нюанс – аквапарк и банный комплекс оплачиваются отдельно, что выливается в довольно кругленькую сумму. Ну да ладно! Праздник же... Заходим, осматриваемся, купаемся, катаемся со всех горок… скажу честно – аквапарк, как аквапарк, горки как горки, по сравнению с конкурентами, особо ничем не отличается, разве что кроме одной горки, не помню как точно называется, но суть её в том, что разгоняясь по трубе, ты вылетаешь в большую воронку, где сделав пару оборотов, плюхаешься в бассейн. Эмоций масса! Вот на нее и налегаем! Очереди! Это что-то! Толи так совпали звезды, но на каждую горку стояли, не менее 10 минут... Прокатились раз, прокатились два, три… на этом праздник для нас закончился «Доблестный спасатель». Всеволод, вдруг решил проявить бдительность и поставил нас к стенке (в прямом смысле) на которую был наклеен метр и признал нас негодными… на что я попытался ему объяснить, что на кассе нас заверили и к тому же мы у него уже три раза скатывались, именно с этой горки. Но Всеволод, был не умолим и после непродолжительных дебатов, Всеволод отправил на на ресепшен, искать там администратора… после того как мы постояли минут пять, мокрые, в трусах, возле турникета, к нам подошел администратор и начала рассказывать нам про правила посещения бассейна… я прервал ее рассказ, рекомендациями, рассказывать правила перед тем как мы внесем в кассу деньги, тем более именно с этого вопроса мы начали общение с ресепшеном-кассой… Девушка удалилась, звонить «еще выше»… после непродолжительных уточнений, нам было велено идти к «проблемной горке», где нас встретит Старший спасатель и урегулирует вопрос с Всеволодом… Вот это сервис! Вот это я понимаю! Все для Вас уважаемые посетители! Я уже был морально готов, принять участие в экстренном собрании акционеров общества, по решению данного вопроса, а тут опа, уже почти все! НО! К нам никто, так и не подошел, когда мы вернулись на горку, там стоял все тот же Всеволод, с лицом «как на паспорт»… пока мы находились в ожидании какого-то чуда, прошло еще минут 10 и …О чудо! Смена Всеволода закончилась и ему на смену пришел другой спасатель, который к счастью не разглядел в нас потенциальной угрозы и мы продолжили праздник! Но настроение было безнадежно испорчено, как и общее впечатление об аквапарке в целом!

7 января 2014 г.
Ксения

В отличии от других аквапарков в Москве Мореон - самый большой, более новый и современный. Здесь чисто и аккуратно, нет грязи, как в других аквапарках, за чистотой и порядком следят, тут новейшие системы очистки воды, как заграницей, а это большой плюс. Еще нравится здесь то, что вода не воняет хлоркой и не проводятся здесь всякого рода дискотеки, вечеринки, а, зная, что на них делается, в воду заходить после такого даже противно. В Мореоне такого нет, и это правильно, больше рассчитано на культурный отдых семьями, с детьми, развлечений хватает, да и горки более навороченные, и их много, с разными заливами, в очередях не простаиваешь часами. Если надоест в аквапарке, то можно пойти поиграть в боулинг, или же сходить в баню, можно еще посидеть и отдохнуть в шикарном ресторане, отличное место, чтобы здорово развлечься.

14 ноября 2013 г.
Степанов Андрей Николаевич

Для начала личные впечатления о самом строении. Построено на первый взгляд добротно и надежно, но прошло полгода активного использования и стали проявляться то ли халтура турецко-таджикских строителей, то ли российская действительность. Входная зона - в раздевалках никто не убирается - можно непринуждённо обнаружить предметы дамской интимной гигиены... Шкафчики многие уже не исправны. В душевой - ржавые полочки, склизкие полы. В центральном объёме аквапарка начала активно отслаиваться мозаика, в добавок к тому на криволинейных элементах вымылась меж шовная затирка и элементы мозаики стали очень травмоопасны, так как это куски стекла, и можно легко порезаться или рассечь руки или ноги... Гидромассажный бассейн - снизили резко напор воды во всех конструкциях - и он превратился в бассейн с фонтанчиками. Эффекта от такого никакого нет... Всё потолочное освещение (неоновые трубки) из потолка безжалостно и варварски выдрано, хотели в замен присопливить светодиодные ленточки... так и бросили. Сауны на втором этаже в большей степени не работают, тупо выключены. К оставшимся стоят очереди жаждущих погреться. Везде запустение, ржавые вент. решётки и иные элементы из "нержавейки", не мытое остекление, вонючая от хлорки вода... Теперь о происшествии с моим сыном. При катании с горки "семейная" (широкая, разноцветная в левом дальнем от входа углу) мой сын рассек подбородок. Рассказывал, что подходил то к одному инструктору, то к другому с просьбой о помощи - все на него ноль внимание, пока не дошел до меня. Зрелище жуткое - подбородок и шея в крови... Пошли в туалет, смыли кровь и пошли искать медпункт. Наверное реакция на требование взрослого имеют большее воздействие чем просьбы детей... нас отвели в медпункт. В медпункте я вообще в осадок выпал... сидит дитя гор - круглолицая айнашка... по русски говорит через слово (я не националист - но это уже чересчур...) рану обработала, залепила пластырем, хотя необходимо было зашивать. На просьбу выдать справку о первичном приёме - у неё случился полный коллапс. Конечно я был послан... (к администрации). Обратился к администрации, шпыняли от одного сотрудника к другому. Придуривались, что ничего они дать не могут, пусть вам медичка всё пишет... а вас туда не пустят, так как вы уже переоделись. Затем предложили в обмен на справку купить у них страховку… тут они значит уже всё могут но за дополнительные бабки. А документ то пустяковый - подтверждающий, что травма получена в 13-30 на территории аквапарка... В общем полнейшая деградация персонала после получения от вас денег. Ты им интересен только до момента оплаты. Потом ты ненавистный клиент. Ходить туда или не ходить - решать Вам. Может и стоить сходить, пока он условно свежий, пока он совсем не пришёл в убыток, не позволяющий его использовать по прямому назначению. Берегите свои тела - медпункт там - одно название а пораниться можно даже не напрягаясь. Вы спросите почему я хожу туда - потому что поверил менеджерам, поддался на сладкоголосые уговоры и купил абонемент на 100 визитов. Я вынужден туда ходить и видеть это всё разваливается и деградирует…терпеть хамство персонала… так как деньги никто не собирается вернуть...

10 ноября 2013 г.
Вика

Как доехать от Домодедовской на транспорте до аквапарка?

29 июля 2013 г.
Дана

Сколько стоит разовое посещение 2 июля, - 2 взрослых и 1 ребенок?

27 июня 2013 г.
Мария

Горки которые выходят на улицу, абсолютно безопасны!

22 апреля 2013 г.
Вика

Скажите, а горки, которые выходят на улицу теплые и безопасные?))

10 апреля 2013 г.