Медси

клинико-диагностический центр
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Грузинский переулок, д. 3-А
Время работы пн 08.00-21.00
вт 08.00-21.00
ср 08.00-21.00
чт 08.00-21.00
пт 08.00-21.00
сб 08.00-21.00
вс 08.00-21.00
Официальный сайт https://medsi.ruТелефон+7 495 730-09-...
Пешком от м. «Белорусская» Кольцевой линии (выход к Белорусскому вокзалу) посетители доберутся до Лечебно-оздоровительного комплекса «Медси» примерно за 10 минут: выйти из метро направо, далее идти по Грузинскому Валу до пересечения с пер. Грузинский, на перекрестке повернуть налево, в переулок, затем после первого здания справа (д. 18/15) свернуть направо и идти до комплекса из 2-х соединенных между собой зданий (7 и 11 этажей). Чтобы добраться сюда на автомобиле, необходимо, следуя по улице Грузинский Вал, свернуть в Грузинский переулок, далее (в конце первого здания справа) повернуть направо и двигаться до здания клиники «Медси» (паркинг расположен перед входом в КДЦ).
Исправить неточность

Похожие организации

  • Клазко
    Москва, Малая Грузинская улица, д. 20/13, стр. 1
    9 отзывов
  • Medswiss
    Москва, Леонтьевский переулок, д. 1
    4 отзыва
  • Сосудистая клиника на Патриарших
    Москва, Большой Козихинский переулок, д. 22, стр. 1
    35 отзывов
  • Парамита
    Москва, Шмитовский проезд, д. 16, стр. 2
    8 отзывов
  • Офтальмологическая клиника доктора Яковлева
    123242, Москва, Зоологическая улица, д. 22
    1 отзыв
  • Семейный доктор
    Москва, Баррикадная улица, д. 19, стр. 3
    4 отзыва
  • Спина здорова
    123104, Москва, Сытинский тупик, д. 3
    16 отзывов
  • Биопрестиж-медицина
    123056, Москва, Большая Грузинская улица, д. 39
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Комфортность ожидания, очереди
Профессионализм врачей
Отношение к пациенту
Уровень физиолечения
Добавить отзыв и оценки
Надежда Михайловна

Уважаемые сотрудники! Прикреплена к вашему центру по ДМС. Хотелось бы узнать, как можно пройти обследование, сдать необходимые анализы и записаться на приём к терапевту и хирургу (желательно в один день - такое возможно? Т. к. проживаю в Московской области (Орехово-Зуево). Имею жалобы на боли в животе (камни в желчном пузыре). Что необходимо взять с собой для приёма и как на него записаться?

9 августа 2011 г.
Екатерина

Сколько будет стоить кардиомониторирование с помощью Витафона на три месяца?

27 июля 2011 г.
Евгения

Нас в Медси все устраивает, брали контракт для ребенка с вызовом на дом в первый год, сейчас продлили на обычный контракт. Врачи к нам приезжали компетентные, очень внимательно выслушивали все мои вопросы. Сложные анализы, то сдается все быстро и в одном месте. Мы довольны.

23 июня 2011 г.
Ясная Яна

Сегодня были в поликлинике на Грузинской, вместе с мамой (пожилая женщина 69-и лет). Это был первый визит. Мы пришли не по страховке, а за наличный расчет. Девушка в регистратуре спросила данные, выдала нам карту и сказала, что нам нужно в другой корпус. Придя в другой корпус, мы узнали, что платить нужно до приема и делать это нужно опять же в 1-м корпусе. Почему девушка из регистратуры постеснялась об этом сказать, я не знаю, но это уже говорит немало об отношении к пациентам. Ладно, дошли до врача и, практически без ожиданий, были приглашены в кабинет к хирургу - Зыкову Александру Васильевичу. Входим в кабинет, здороваемся. Врач на нас не реагирует, продолжает что-то печатать, пришлось поинтересоваться у медсестры - в тот-ли кабинет мы попали, сказали: что в тот, но г-н Зыков головы в нашу сторону так и не повернул. Ладно, сели перед ним, ждем. Спустя 1-2 минуты, г-н Зыков снизошел до нас вопросом: "Что случилось", говорим, есть какое-то образование на лице. После этой фразы доктор еще минуты 2 в полном молчании, что-то печатал. Потом посмотрел образование, сказал, что ничего страшного, выписал мазь и продолжил опрос, чем болела мама, есть ли аллергия и т. д. После каждого ответа углублялся в печатание на 2-3 минуты. Необходимо отметить, что доктор прекрасно владеет техникой набора текста в слепую и печатал он существенно больше текста, чем мы говорили, но суть не в этом (хотя времени, проведенного в ожидании, когда же доктор прекратит печатать и спросит что-нибудь еще, конечно жалко). Перед выходом с нами любезно попрощались и пожелали не болеть. Сев в машину, открыли карточку и посмотрели, что написано на листке, который вклеила медсестра. Помимо описания диагноза и отсутствия аллергии доктор, оказывается провел полный осмотр мамы - написаны размеры печени при пальпации, что живот мягкий, селезенка не пальпируется, дыхание везикулярное, пульс 80 ударов в мин. Это все при том, что доктор не оторвал попу от стула во время приема и никаких попыток так детально осмотреть маму и не делал. Справедливости ради нужно отметить, что нам это и не требовалось, но если доктору по каким-то стандартам документации необходимо заносить этй информацию в карточку, то может, хотя бы формально можно было провести все эти процедуры осмотра. Везикулярное дыхание, возможно доктор предположил, просто глядя на маму, но просто взглянув на человека, определить его пульс, размеры печени и селезенки, мягкость живота... Да просто шаман и самородок. К тому же, проведя время в ожидании печатание кратких эссе после каждого вопроса, мы провели в кабинете у врача 35 минут, при том что реальное время заданных вопросов и, полученных на них ответов составила минут 7. Мне кажется это повод задуматься руководству - ведь сколько платных клиентов можно было бы уже принять за это время? А сколько рисков существует при фальсификации данных осмотра, которого по сути и не было?

14 мая 2011 г.

Не буду говорить много, но хочу сказать, что глав. врач в этой клинике просто негодяй. Денег любит много, а работать нет. Таким не место в этом кресле. Меняйте его или уходите всем составом оттуда. А глав. врача зовут Маклакова Е. В. Гоните его, вам же лучше.

22 января 2011 г.