Оцените место
Автомобильная развязка на пересечении с Волгоградским проспектом
Москва, район Выхино-Жулебино, развязка МКАД с Волгоградским проспектом.
Автомобильная развязка на пересечении с Каширским шоссе
Москова, Орехово-Борисово Южное развязка МКАД с Каширским шоссе
Автомобильная развязка на пересечении с Дмитровским шоссе
Москва, район Лианозово, развязка МКАД на пересечении с Дмитровским шоссе
Автомобильная развязка на пересечении с Ленинградским шоссе
Московская область, Химки,развязка МКАД на пересечении с Ленинградским шоссе
Автомобильная развязка на пересечении с Рязанским проспектом
Москва, район Выхино-Жуебино, развязка МКАД с Рязанским проспектом
Автомобильная развязка на пересечении с Варшавским шоссе
Москва, район Чертаново Южное, Варшавское шоссе
Автомобильная развязка на пересечении с Рублевским шоссе
Москва, район Крылатское, Рублевское шоссе
Автомобильная развязка на пересечении с Алтуфьевским шоссе
Москва, Бибирево, пересечении с Алтуфьевским шоссе
Автомобильная развязка на пересечении с Шоссе Энтузиастов
Москва, Ивановское, Автомобильная развязка на пересечении с Шоссе Энтузиастов

Московская кольцевая автомобильная дорога - это единственная, самая длинная трасса в Москве, которая проходит в административной городской части. Проектирование МКАД началось еще в 1937 году, спустя два года трассу вынесли и закрепили на обозначенной местности. В 1940 году специалистами института работы по созданию проекта были завершены, но строительству помешала начавшаяся Великая Отечественная война. В 1941 году состоялось экстренное строительство по упрощенному проекту, который предполагал тридцать километров совершенно новых дорог. Дорога, которую возвели за считанное время, использовалась для переправы войск и военной техники.

Первая реконструкция в послевоенное время произошла в 1956 году около Ярославского шоссе. В начале 90-х годов дорога исчерпала все свои возможности, на ней происходили постоянные аварийные ситуации. Пропускная способность была небольшой. Эти факторы повлияли на вторую реконструкцию, которая по решению Московского правительства должна была проходить в два этапа. Первый этап предполагал проведение необходимых работ по улучшению освещения трассы, а также созданию на ней барьерного ограждения, который должен был разделять направление движения. Второй этап реконструкции включал в себя необходимость расширения дорожного полотна до пятидесяти метров, а также увеличения полос для движения во всех направлениях. Чтобы создать дорогу по необходимым современным стандартам требовалось много времени и, соответственно, огромных затрат. На трассе построили новые мостовые конструкции, а также тоннели и путепроводы. Был создан весь комплекс необходимых работ для улучшения движения и безопасности водителей. Как рассуждают эксперты: «Масштабнее и сложнее Московской кольцевой дороги больше нет во всем мире».
  • Автомобильная развязка на пересечении с Волгоградским проспектом
  • Автомобильная развязка на пересечении с Каширским шоссе
  • Автомобильная развязка на пересечении с Дмитровским шоссе
  • Автомобильная развязка на пересечении с Ленинградским шоссе
  • Автомобильная развязка на пересечении с Рязанским проспектом
  • Автомобильная развязка на пересечении с Варшавским шоссе
  • Автомобильная развязка на пересечении с Рублевским шоссе
  • Автомобильная развязка на пересечении с Ярославским шоссе
  • Автомобильная развязка на пересечении с Алтуфьевским шоссе
  • Автомобильная развязка на пересечении с Шоссе Энтузиастов