Стригся в конце ноября 2012 г. Администрация салона к работе допускают мастеров с капитальным ОРВИ (все симптомы были налицо и мастер сама призналась, что у нее высокая температура). Работал мастер без защитной повязки. Мое предложение перенести визит на другой день, раз мастер больна была воспринята с чуть ли не с обидой. Мне в принципе было все равно, в метро ежедневно со мной неизвестно сколько простуженных людей ездят. Но парикмахерской бизнес-класса это не к лицу. Эти трудовые подвиги могут обернуться медвежьей услугой, понятно какой.
12 января 2013 г.Стригла Эльмира. Тщательности в работе нет. На стрижку по времени отводят не более 30 мин. Понятно, что реально на стрижку выпадает еле-еле минут 15. За мной шел какой-то видать более значимый и уважаемый клиент. Поэтому мастер, очень торопилась быстрее всё закончить. Всё внимание на данного клиента. Постоянно отвлекается. Качество стрижки и внимание к клиенту слабоватое. Стричься в режиме такой потогонной системы малоприятно. Не успел я толком осмотреть качество стрижки, как в кресло она уже садит вышеупомянутого клиента. Судя по всему, у мастера и парикмахерской отношение к клиентам избирательное. Стрижка 750 рублей не стоит. Голову моют один раз в конце стрижки, а не как принято во всех салонах до и после. Своих 150 р. не стоит вообще: водой еле-еле подмочат волосы, шампунь толком и не смывают. Волосы не досушила. Я соглашусь с положительными отзывами, что Эльмира мастер достаточно квалифицированный и наверняка делает хорошие стрижки. Но по каким-то причинам работа делается, извините, на скорую руку и результат - соответственный. И похоже, что такой стиль работы у мастера вошел в привычку. Вопросы есть и к администратору. Точно объяснить цены на услуги она не смогла. Стоимость стрижки объявлялась то 650, то 600, то 750 рублей. Про мытьё головы до и после ничего толком сказать не смогла. Сказала всё знает мастер. В результате, даже не поинтересовавшись у мастера взяла 750 р. В предыдущее моё посещение не потрудились заранее предупредить, что карты не принимают. Пришлось тратить время идти менять в полдевятого вечера, когда всё закрыто, 5000 банкноту, так неохотно меняемую. Это при том, что, по моим наблюдениям, загрузка у администратора никакая.
12 января 2013 г.Удобно, доступно, профессионально. Есть все, что можно получить в салоне красоты. Причем квалифицированно.
6 января 2013 г.Молодцы, качественно обслуживаете и косметолог отличный.
19 июня 2012 г.Всегда очень приятно приходить в салон, теплая атмосфера и квалифицированные специалисты.
13 июня 2012 г.Всегда очень приятно приходить в салон, теплая атмосфера и квалифицированные специалисты.
13 июня 2012 г.Здравствуйте вам требуются мастера? Парикмахерского зала.
8 декабря 2011 г.Профессионально работают, корректно относятся. Спасибо, что помогли мне поменять имидж.
1 декабря 2011 г.