ВГ авто

автосервис
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
127562, Москва, Хачатуряна улица, д. 8, корп. 3
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт bgauto.ruТелефон+7 495 766-13-...+7 499 903-60-...+7 499 903-62-...+7 495 766-61-...
Координаты: 55.856615069263 ш., 37.591423382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мбм
    Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37-А
    5 отзывов
  • Шиномонтаж 24 часа
    Москва, Декабристов улица, д. 45-Г
    4 отзыва
  • Лавр-Авто
    Москва, Декабристов улица, д. 45, стр. 2
    5 отзывов
  • Вилгуд
    Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 27-А, корп. 2, стр. 2
    5 отзывов
  • Лукойл
    127273, Москва, Сигнальный проезд, д. 39-А
    34 отзыва
  • Интергазсервис
    Москва, Сельскохозяйственная улица, д. 43
    64 отзыва
  • Кардан профи
    Москва, Алтуфьевское шоссе, влад. 27
    32 отзыва
  • Бекас-Сервис
    Москва, Высоковольтный проезд, д. 1, стр. 41
    15 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Диагностика автомобиля
Добавить отзыв и оценки
Мария

Здравствуйте! Согласна с предыдущими комментариями! Была направлена в БГ Авто от страховой. Была замена и по краска бампера. С первого раза по краска не очень получилась - вся краска слезла по краям. Согласились переделать- половину сколов просто замазали. Да еще сломали деталь под фарой и просто заклеили, не растерялись. Жалко мат запретили.

1 августа 2014 г.
Антон

Полностью подписываюсь под словами предыдущего комментария! Менял на getz задний бампер (тоже по каско)... меняли три месяца, причем последний месяц везли фонарь противотуманки)) за три месяца НИ РАЗУ сами не позвонили, так бы наверное пол года меняли. В результате после того, как я забрал машину, оказалось что бампер в одном месте торчит, потеряна заглушка панели задней двери и подкрылка заднего правого крыла треснута и обломана)) Написал жалобу в страховую. Через неделю позвонили из сервиса и любезно предложили все исправить... ну посмотрим))

6 мая 2014 г.
Анастасия

Наша машина BYD F3 была сдана 16.11.2013 в ремонт (по Каска). 23.10.2013 приезжали в сервисный центр на первый осмотр машины для заказа запчастей. По словам сервисного мастера до 16.11.2013 четыре недели ждали запчасти. Сегодня 21 декабря 2013 года, машина все еще находится в сервисном центре и "ждет" запчасти. Отвратительная работа всего персонала с клиентами. Получается, если вы приехали не за наличные, то и ждите свой ремонт бог знает сколько. Ни разу не позвонили, не предупредили, что заказали якобы не те запчасти. При самостоятельном звонке, куча отговорок, вплоть до того, что идет до заказ деталей (аппетитные "завтраки") получаются у них лучше всего, нежели ремонт автомашин.

21 декабря 2013 г.