Путеводители
+2
Заказывал комплекты 2 в 1 (мойка воздуха Beurer+гигрометр), двумя заказами по 2 штуки. Общая сумма заказов примерно 30 тыс.руб. 1. Я нахожусь в регионе. Звонить по каждому вопросу в Москву для меня недешево. В контактах на сайте официально указаны скайп и е-mail. По скайпу работники отвечают раз в несколько часов, а иногда вообще не отвечают. Если повторяешь вопрос через 2 часа, могут еще и "обидеться" в духе "мы же не можем всегда сразу ответить в скайпе"... 2. Первый заказ отправили быстро. Дали на выбор две транспортных компании, но отправили другой. Причем, выяснять это и искать свой груз мне пришлось самостоятельно, на мои вопросы в скайпе уже не отвечали. 3. На момент отправки второго заказа, цена на маркете и на сайте стояла одна. Документ на оплату после трех напоминаний выставили, только на следующий день к вечеру, причем с повышением цены на 800 руб. При попытке выяснить причины происходящего, предложили выслать по старой цене, но некомплект (без гигрометра). Вывод: довольный покупатель расскажет одному, недовольный - десятерым. Заказал в другом месте, не собираюсь быть постоянным покупателем в магазине с таким безобразным отношением к клиентам и собственным обязательствам.
15 ноября 2014 г.Приехала покупать массажную накидку в подарок мужу на юбилей. Директор Геннадий мне все так показал, объяснил (достоинства и недостатки) Не многие знают чем торгуют, лишь бы продать. Муж остался доволен, пользуемся уже более двух месяцев. Спасибо большое. И по больше бы таких магазинов и отзывчивых людей. С уважением, Татьяна Максимовна.
5 июня 2012 г.Преобрела в магазине на Сходненской весы кухонные в подарок подруге не 8 Марта. Качеством очень довольны, показывают очень точно, превосходный дизайн и цена всего 750 руб. Не Китай, а все таки Германия.
16 марта 2012 г.