Компьютерная лаборатория

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
115230, Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7, стр. 9
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-20.00
Телефон+7 495 509-23-...
Координаты: 55.669869 ш., 37.632646 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Gsm vector
    115487, Москва, Нагатинская улица, д. 28
    5 отзывов
  • Юлмарт
    Москва, Андропова проспект, д. 22/30
    7 отзывов
  • Иррик.ру
    117105, Москва, Нагатинская улица, д. 1, стр. 14
    0 отзывов
  • Spare-Parts
    115487, Москва, Нагатинская улица, д. 16
    0 отзывов
  • N-A-N-N-Y.ru
    115487, Москва, Андропова проспект, д. 26, 2
    0 отзывов
  • Yealink
    117105, Москва, Варшавское шоссе, д. 39
    0 отзывов
  • Кибернет
    115487, Москва, Андропова проспект, д. 26, 5
    0 отзывов
  • Techno pride
    Москва, Нагатинская улица, д. 10
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Alex Zorg

Немного критики, в адрес магазина: labpc.ru, который хвалят те, кому повезло. Простоял в этом магазине у прилавка в ожидании не один час, наслушался борзого общения продавцов с разными людьми. При заказе системного блока и еще пары покупок сам попал в историю, хотя надеялся, что "мне повезет". За критику отвечаю. Натерпелся сам, насмотрелся, как кормят завтраки всех неудовлетворенных покупателей. Товар привозят, часто с задержками. Если не привозят товар даже по своей вине вовремя, то 8% денег покупателю не возвращают. Если привозят не то, что просил покупатель процедуру возврата/обмена специально затягивают, настаивая на различных заявлениях в письменной форме, потом все-равно отказывают. Все действия, через "заявки" и заявления (продавцы, что-то записывают в своем компьютере и предлагают подождать ответа несколько дней, а спустя срок вашего терпения предлагают написать, письменное заявление). На сайте на картинке часто товар не соответствует действительности. Мне привезли у установили не тот кулер для процессора, который я хотел (хотел большой и тихий - установили маленький и шумный), упаковку и документацию не вернули. Один молодой человек возмущался, что хотел черный ноутбук, как на картинке, а ему привезли розовый и пустили по кругу: заявка, заявление, ожидайте, "а вы же все подписали"... Представляю как будут смеяться над молодым человеком в Институте с розовым ноутбуком! При сборке компьютера теряют и не возвращают комплектующие (заглушки, винты, кабели, упаковку от комплектующих). При сборке системного блока содрали за кабель SATA, а в комплекте с мат. платой должно было быть 4 штуки! После сборки системный блок обклеивают кучей наклеек и портят (включая вид спереди) внешний вид (отрыв наклеек — конец гарантии). В "подарок" выбрал предложенные колонки, судя по упаковке и внешнему виду оказались БУ! За "холостую" диагностику сдирают 600 руб, и даже если у Вас что-то глючило - ничего не докажите и деньги не вернете, будете кушать "позвоните завтра", "напишите заявление еще". Ответ на любое заявления не раньше 14 дней. Продавцы хоть и консультируют, но сами ламеры и совершают кучу ошибок. С пожилыми людьми, женщинами общаются очень не уважительно (слушать со стороны было противно). При выполнении предоплаты вы подписываете договор, что «со всем согласны» и любая ошибка «консультанта» - ваша ошибка, за которую вы потеряете деньги. Цены чуть дешевле, чем в обычных магазинах, приличный ассортимент, но цена выше чем в любом Интернет магазине. Стоит ли игра свеч? Мне показалось, что каждый третий (ну уж каждый 10 точно) клиент остается с носом. И так labpc.ru - лотерея! Вы азартный человек - Вам сюда. Советы: 1. Если возможно - бегите от этой фирмы подальше. 2. При покупке нескольких позиций не оставляйте аванс 100% - будет возможность не оплачивать то, что не привезут или привезут не то, что вы хотели (иначе деньги пропадут - замучаетесь требовать обратно). 3. На гарантийный ремонт лучше НЕ рассчитывать. 4. "Бесплатную" сборку ПК лучше не заказывать (обманут по мелочам - разведут на покупке ненужных кабелей, растеряют заглушки, винты, не вернут документацию и упаковку на комплектующие, все запчасти оставят себе, обклеят весь корпус наклейками...). 5. Осматривайте упаковку и внешний вид товара прямо в магазине до того как будете подписать накладную. Настаивайте на проверке товара при вас, если возможно.

13 декабря 2010 г.