Я здесь перед свадьбой делала ногти, осталась довольна. Мне сделали красивый дизайн, аккуратно, ногти держались где-то месяц, потом сходила сняла, устала с ними. Теперь хожу туда стричься. Пользуюсь у них картой Ледибонус.
23 октября 2014 г.Салон в целом хороший, но девушки за ресепшеном не очень располагают.
11 сентября 2013 г.Сегодня хотела зайти в солярий после работы и пойти на корпоратив, зашла в 8.10, акварель работает до 21.00. На что мне ответили, что просто не пустят меня туда, ибо уже поздно. Я понять не могу это, как вообще нормально. Прошу принять меры и рассказать вашим подчиненным до скольких их рабочие часы. Спасибо. Буду заходить в 8.10 и проверять.
11 августа 2012 г.Я неоднократно посещала салон Акварель, так, как работаю поблизости и в целом меня устраивал персонал салона. Вчера 21.03.11 в 17.10 я зашла в салон, чтобы сходить в солярий. Отдала на ресепшен 1 000 р., на что девушка администратор сказала, что за такие деньги она меня вообще никуда не пустит (дословно), называла на "ты". С таким хамством я сталкиваюсь впервые. Данный салон посещают многие коллеги с моей работы. Ресепшен - это лицо салона и сажать за него не профессиональных и хамоватых девушек минус для салона. К сожалению, я не знаю, как зовут эту девушку, но у неё рыжие волосы. Надеюсь на понимание и ответную реакцию салона Акварель, на данный отзыв.
22 марта 2011 г.