Серсо

ремонт аудио-, видеотехники
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Хорошёвское шоссе, д. 27, (ТРЦ "Хорошо", пав. Prime)
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт cepco.ruТелефон+7 495 967-38-...
Координаты: 55.777084 ш., 37.523653 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мастерская по ремонту теле-, видео-, аудио- и бытовой техники
    123007, Москва, Хорошёвское шоссе, д. 24
    4 отзыва
  • Siemens
    123007, Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38
    4 отзыва
  • Фиксит
    125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 2
    8 отзывов
  • Руки из плеч
    Москва, Магистральная 4-я улица, д. 5, стр. 1
    681 отзыв
  • Кватрон
    123007, Москва, Хорошёвский 3-й проезд, д. 10
    8 отзывов
  • Ремонт кофемашин
    Москва, Магистральный 1-й тупик, д. 10, корп. 2
    0 отзывов
  • Телевизионный мастер
    Москва, Гризодубовой улица, д. 4, корп. 1
    0 отзывов
  • Ремонт Ртв
    Москва, Хорошёвское шоссе, д. 1-Б
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Сергей

Я счастливый обладатель ноутбука Lenovo. Несмотря на все стереотипы работал он верой и правдой мне три года. Но потом по непонятным мне причинам перестал запускаться. Нажимаю я значит на кнопку запуска, она светится, а потом спустя пару секунд тухнет. И на этом конец. В сервисном центре приняли сразу, и сказали чтобы я ожидал пока мне позвонят. После диагностики сказали что сгорела видеокарта. Ремонт занял несколько дней, после чего все стало работать как прежде.

24 марта 2021 г.
Анатолий Казаков, ремонтник

Люди, никогда не обращайтесь в этот сервис-центр. Отдала ноут, чтобы они почистили его, при сдаче его, описали все царапины, неполадки и т. п. Подчеркну - ОН РАБОТАЛ. После диагностики они связались со мной и потребовали 4.000 руб за чистку и за установку операц. системы, зачем они ее мне установили, когда у меня все работало - я их об это не просила. Далее, я отказалась от установки, попросила только почистить, чтобы он не шумел. Прихожу на след день за ноутом, проверяю при них, ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. После моих вопросов, почему так оказалось, что он не включается, они ответили, что не несут никакой ответственности за то, что происходит с моим ноутом. После поднятия шума с моей стороны, они ответили, что я могу забрать его и не платить за чистку. Позвонила в органы защиты прав потребителей, там ответили, что я ничего не докажу, потому что нужно было при сдаче ноута в этот центр составить акт о том, что он ВКЛЮЧАЛСЯ и т. д. ВЫВОД. В каждом уголке нашей страны хотят обмануть, обхитрить, обобрать, и все что угодно, но только не выполнять свою работу честно. При чем убеждаюсь не первый, и, видимо, не последний раз, что клиент-покупатель БЕСПРАВЕН. Этот отзыв я размещу сразу на нескольких сайтах, может, кто-то, прежде чем обратиться туда, прочтет его и задумается, стоит ли туда идти вообще. ВЫ (СЕРСО) оказываете нам некачественные услуги, а МЫ (потребители) будем делать ВАМ соответствующую рекламу.

8 апреля 2010 г.