
Су-29 - это еще та контора Никанора)) Дорогие граждане, бегите от этой компании, мало того, что контора в духе аля-90-е, причем начиная от контрагентов, заканчивая простыми жильцами-потребителями, так еще и в том же духе напрочь чернушная. То есть все счета стучат нулями! То есть судебная перспектива получения с них похищенных денег весьма иллюзорна! Ну а жильцам, которые попали в поле коммерческой деятельности данной компании, остается только запастись мужеством, так как сдирать с граждан будут по поводу и без повода втридорога. Против их навязанных услуг можно бороться только коллективно в вышестоящие инстанции.
19 августа 2013 г.Договор № 03501 от 14 апреля 2010 года. В начале 2011 года мы обнаружили, что на одном из счетчиков сорвана пломба. Поясняю, что счетчики расположены под раковиной в открытом виде в маленьком совместном санузле и под раковиной, в следствии тесноты стоит бак с бельем. Возможно зацепили проволочку и проволока оборвалась или со временем оборвалась. В первые рабочие дни мы оставляли заявку по телефону: 935 19 17 - результата не последовало. Потом, 11-го, оставляли заявку, то же самое - результата нет. То компьютер не работает у диспетчера - не может договор найти, то диспетчер утверждает, что нету договора с нами, хотя мы ей называем цифры договора и число, то заставляют заплатить за обслуживание - хотя оно оплачено, то заставляют оплатить пломбировку, хотя в договоре есть пункт о пломбировке бесплатно. В общем в несложной ситуации возникла сложная ситуация и нам пришлось написать в общество защиты прав потребителя и сейчас собираемся проинформировать другие инстанции, которые могут иметь отношение к работе и контролю СУ-29, потому, что договора не соблюдаются, обязанности не исполняются. Техник ни разу не прочищал фильтры ни в этом году, ни в прошлом, хотя за обслуживание мы платили и в прошлом году.
24 января 2011 г.