СУ-29

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Хорошёвское шоссе, д. 39-А
Телефон+7 499 195-31-...+7 499 195-24-...+7 499 195-05-...
Координаты: 55.777484 ш., 37.511993 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Prestige House
    Москва, Магистральный 1-й тупик, д. 5-А
    44 отзыва
  • Линдал асм
    Москва, Ленинградский проспект, д. 37-А, корп. 14, (БЦ "Аркус", здание "Б", под.3)
    16 отзывов
  • Мосбилдинг
    Москва, Хорошёвский 2-й проезд, д. 7
    205 отзывов
  • Академия окон
    125040, Москва, Ленинградский проспект, д. 47, стр. 1, 2
    324 отзыва
  • Домостроительный комбинат № 1
    123007, Москва, Хорошёвский 3-й проезд, д. 3
    19 отзывов
  • Согреем дом
    Москва, Хорошёвский 1-й проезд, д. 12
    4 отзыва
  • Спецы
    Москва, Хорошёвский 1-й проезд, д. 12, корп. 2
    28 отзывов
  • Спираль-М
    123308, Москва, Куусинена улица, д. 1
    12 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Соответствие срокам
Квалификация сотрудников
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
Алексей

Су-29 - это еще та контора Никанора)) Дорогие граждане, бегите от этой компании, мало того, что контора в духе аля-90-е, причем начиная от контрагентов, заканчивая простыми жильцами-потребителями, так еще и в том же духе напрочь чернушная. То есть все счета стучат нулями! То есть судебная перспектива получения с них похищенных денег весьма иллюзорна! Ну а жильцам, которые попали в поле коммерческой деятельности данной компании, остается только запастись мужеством, так как сдирать с граждан будут по поводу и без повода втридорога. Против их навязанных услуг можно бороться только коллективно в вышестоящие инстанции.

19 августа 2013 г.
Алексей, тел.: 89036118814, ruuchkin@gmail.com

Договор № 03501 от 14 апреля 2010 года. В начале 2011 года мы обнаружили, что на одном из счетчиков сорвана пломба. Поясняю, что счетчики расположены под раковиной в открытом виде в маленьком совместном санузле и под раковиной, в следствии тесноты стоит бак с бельем. Возможно зацепили проволочку и проволока оборвалась или со временем оборвалась. В первые рабочие дни мы оставляли заявку по телефону: 935 19 17 - результата не последовало. Потом, 11-го, оставляли заявку, то же самое - результата нет. То компьютер не работает у диспетчера - не может договор найти, то диспетчер утверждает, что нету договора с нами, хотя мы ей называем цифры договора и число, то заставляют заплатить за обслуживание - хотя оно оплачено, то заставляют оплатить пломбировку, хотя в договоре есть пункт о пломбировке бесплатно. В общем в несложной ситуации возникла сложная ситуация и нам пришлось написать в общество защиты прав потребителя и сейчас собираемся проинформировать другие инстанции, которые могут иметь отношение к работе и контролю СУ-29, потому, что договора не соблюдаются, обязанности не исполняются. Техник ни разу не прочищал фильтры ни в этом году, ни в прошлом, хотя за обслуживание мы платили и в прошлом году.

24 января 2011 г.