Диавакс

медицинский центр вакцинопрофилактики
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
129515, Москва, Хованская улица, д. 6
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
Официальный сайт https://www.diavax.ruТелефон+7 495 616-29-...+7 915 351-92-...
Координаты: 55.826615 ш., 37.623007 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Центр ЭКО
    Москва, Аргуновская улица, д. 3, корп. 1, эт. 3
    4 отзыва
  • Центр детской дерматологии и косметологии
    Москва, Бочкова улица, д. 4-А
    8 отзывов
  • Детский медицинский центр УД Президента РФ
    Москва, Цандера улица, д. 5
    6 отзывов
  • Лагуна Мед
    129515, Москва, Кондратюка улица, д. 2
    0 отзывов
  • К-Медицина
    129085, Москва, Мира проспект, д. 105, стр. 1
    0 отзывов
  • Центр хирургии глаза
    Москва, Мира проспект, д. 101, стр. 2
    0 отзывов
  • Гемотест
    129515, Москва, Академика Королёва улица, д. 3
    0 отзывов
  • Мужское здоровье
    129085, Москва, Мира проспект, д. 105, стр. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Добавить отзыв и оценки
Наталья

Очень любят деньги! - такой вывод мы сделали с мужем, посетив эту клинику вчера. Пришли, предварительно прислав по е-мэйл анализы и получив ответ от администратора доктор посмотрел, анализы хорошие, можно делать прививку! Приехали! Отпросились с работы, тащились через всю Москву (потому что отзывы о клинике хорошие, хотели именно сюда) ребенка мучили в машине по пробкам. Ну да ладно, это наши проблемы. Зайдя в кабинет посмотрела наши анализы (те самые, присланные по почте) врач Мария Александровна Рыжкова и сказав что в анализе не раскрыта лейкоформула прививку она делать не будет. На вопрос, почему персонал мне дал неверную информацию о том, что прививку делать можно из-за которой мы приехали - пожала плечами. Не придав значения такому ляпу она начала спрашивать все ли в порядке в целом? Я сказала, что творог в прикорме начатом не идет, а так все ок. Активно подхватив эту тему мне рассказали, очень много о питании и сказав давайте я посмотрю ребеночка оценили его состояние. А далее с меня лихо взяли 2 тысячи рублей на ресепшене! Вопрос: за что? ответ: за консультацию! Т. е. я ехала на прививку - мне отказали на основании анализов, о которых до этого сказали, что они хорошие и не извинившись за такой ляп взяли за консультацию, о которой я не просила. Девушка на ресепшене уточнила, выслушав мое недовольство: Мария Александровна, брать за консультацию? Все полторы тысячи? На что Мария Александровна ответила: Почему полторы, две! Это же педиатрическая консультация! А на попытки девушки объяснить, что мы приехали не на консультацию, а на обещанную прививку - она ответила: Так они же сами про питание хотели узнать! Хотя она сама задавала наводящие вопросы и еще сказала, а что ваш папа такой злой, я же ему про мясо рассказала! Это вообще, как расценивать? Как издевательство? Я не спорю, что Рыжкова М.А. может являться хорошим спецом в своей области (мне так показалось на первом нашем у нее приеме - она обосновано дала нам отказ от прививки и я в тот прием действительно договаривалась с ней о консультации), но в этот раз деньги брать ни за что еще и после такого косяка с их стороны - это откровенное свинство! Больше я туда - ни ногой!

21 августа 2014 г.
Юлия

Почитала отзывы - ужаснулась. Может быть на Хованской 2 ДИАВАКСа? Да, администраторы там, как и везде, с двумя левыми руками, слегка глуховаты и сильно забывчивы... Но, при этом врачи, ОЧЕНЬ внимательные. Я своего ребенка прививаю, только в Диаваксе - потому что у них гарантированно: 1) Внимательный осмотр ребенка, изучение результатов его анализов и на основании полученной информации - вакцинация или отказ с объяснением причин отказа; 2) Надлежащее хранение вакцин; 3) Максимально возможная защита от контакта с больными людьми/детьми; 4) Полная информация о том, что и зачем колют; 5) Предоставление контактного (24/7) телефона в случае форс-мажора.

25 февраля 2014 г.
Степанова Анна Сергеевна

Обслуживание по телефону! Ужасное обслуживание! Хотела сообщить Вам, что сегодня 14 марта в 15.20, я позвонила по телефону: 8-916-550-53-03 и хотела заказать врача для вакцинации (инфанрикс) своему ребенку. Со мной по-хамски общалась женщина - к сожалению, я не могу назвать ее имя - она мне его не сообщила. Отвечала на мои вопросы женщина в очень грубой форме. А задавала я вопросы по существу - за какое время нужно вызвать врача (сделать заявку), дают ли документы после прививки (чтобы передать их в районную поликлинику) и т. д. После такой "консультации" я не буду делать у Вас прививку и своим знакомым сообщу. А Вам пишу, чтобы Вы просто были в курсе. Может быть в последнее время у Вас стало мало клиентов именно из-за такой "теплой" встречи...

14 марта 2012 г.
Ольга

Не тратьте время и деньги! Были у Фединой, с порога начала ко мне придираться. Узнав, что ребенка зовут Борис Артурович начала говорить, что как же ТАКОЕ будут люди выговаривать, очень много РРР. Простите ей какое дело... Я же не считаю сколько ааа, еее и т. д. в ее имени отчестве. Мой ребенок в год и 10, зайдя в кабинет взял погремушку - реакция врача: "Он до сих пор погремушками интересуется?" Вообще-то некоторые до старости кукол коллекционируют и вроде это не считается патологией. После этого, она меня спросила: Где у Вас список вопросов. Я сказала, что они только в устной форме. На меня обрушился шквал негатива... Вас же предупреждали и т. д. Меня на самом деле никто не предупреждали ни о каком списке, а при записи по телефону не смогли даже сказать, сколько будет стоить консультация! Начали выяснять... Вызвали администратора Румянцеву Елену Игоревну - та только усмехнулась, поддакнула врачу: Не может такого быть! Я конечно уже пожалела, что пришла и cказала: "Мы наверное зря к Вам обратились! Может мы пойдем?" В ответ прозвучало "Нет, нет что Вы - я просто въедливый доктор!" После этого Федина меня спросила: Открылась ли головка на половом члене у ребенка? Я говорю не знаю Как не знаете, что Вы за мать! ПОСЛУШАЙТЕ! ЕСЛИ БЫ МЫ ВСЕ ЗНАЛИ, ЗАЧЕМ ТОГДА НАМ ХОДИТЬ К ВАМ-ВРАЧАМ! На увеличенную в 2 раза поджелудочную, Федина только рукой махнула и сказала ерунда, не вижу проблемы!" (Очень въедливый подход!) Остальные комментарии и рекомендации были в том же духе. При этом в кабинет, почему-то постоянно заглядывал администратор Румянцева и с недовольным видом встревала в разговор. В итоге, уходя мне сказали, что меня занесут в черный список клиентов))) Занесите и не только меня, ЛЮДЕЙ и ДЕТЕЙ ПОЖАЛЕЙТЕ!! Чтобы никто к вам не ходил!

17 июня 2011 г.