Была в магазине около месяца назад, заходила за копчеными мидиями, которые продаются к сожалению только в этом магазине. Не могла разобраться с ценниками, т. к. рыбной продукции много а полка маленькая, помогла мне Ирина Михайловна. Спешу заметить - очень добрый и отзывчивый человек! Побольше бы таких людей, выражаю огромную благодарность и признательность.
12 ноября 2013 г.17 ноября примерно в 14.00 в этом магазине, я покупал продукты, в т. ч. салат. На ценнике была указана стоимость за 1 шт. При оплате на кассе мне сказали, что салат надо взвешивать. Я заметил, что я не должен это знать, если это не оговорено отдельно, как в моем случае. После взвешивания и оплаты товара я попросил книгу жалоб, чтобы написать замечание о недоработках в обслуживании. Когда я писал около кассы, подошел молодой человек (возможно, охранник), в костюме без галстука и бэйджика и спросил: х... ты там пишешь? Дай сюда книгу! Не получив ответа, добавил (лексика сохранена): Слышь, ты, клоун, пиши быстрей, а то мое терпение кончится. И забудь дорогу в этот магазин. Уважаемая администрация магазина! До каких пор будет продолжаться хамство в адрес покупателей? Убедительно прошу разобраться в этом инциденте и принять должные меры к повышению уровня обслуживания, который, я считаю, сейчас просто безобразный.
17 ноября 2012 г.Очень плохой магазин, охрана просто наглое хамье!
10 апреля 2012 г.3 ноября 2011 года, я посетила магазин Дары Природы на Инициативной. Мне хотелось приобрести копченые ребрышки, выложенные на витрине, но на них не оказалось ценника. В это время старший продавец - Зубенко Ирина Михайловна нарезала ценники напечатанные на листах и заявила, что она не будет искать ценник, пока не нарежет всю кипу. Ценников, как оказалось, было действительно много. Запасшись терпением, я ожидала конца этого действа, закончив это действие Ирина Михайловна приступила к сверке всего вороха ценников на весах, игнорируя мое присутствие. Я потеряла 35 минут своего времени. На мое замечание о недопустимости такого отношения к покупателю, а так же на просьбу назвать свою должность и имя (бейджик с личными данными отсутствовал), уходя в подсобку, Ирина Михайловна назвала меня МАРАЗМАТИЧКОЙ и посоветовала производить покупки на базаре. У сотрудников магазина: продавцов, охранника и даже, вышедшего по моей просьбе товароведа, я долго не могла узнать имя, нахамившего и куражившегося надо мной продавца. Считаю, что магазин, больше заинтересован в покупателе, а не на оборот. Еще хочу отметить, что охранники магазина общаются между собой, находясь на достаточном расстоянии друг от друга, используя не нормативную лексику, не взирая на покупателей. С Уважением Т. Г.
3 ноября 2011 г.