Империя цвета

салон красоты
26 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Ивана Франко улица, д. 38, корп. 1
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Телефон+7 495 417-50-...
Координаты: 55.728442715044 ш., 37.414516777158 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Красота+Здоровье
    121351, Москва, Кунцевская улица, д. 4, корп. 1
    7 отзывов
  • Багира стайл
    121351, Москва, Ярцевская улица, д. 29, корп. 2
    18 отзывов
  • Модный Ракурс
    121351, Москва, Молодогвардейская улица, д. 15, (помещение XIV)
    12 отзывов
  • Ла Скала
    121351, Москва, Молодогвардейская улица, д. 15
    29 отзывов
  • Косметэк
    121351, Москва, Боженко улица, д. 9
    16 отзывов
  • Либерти
    Москва, Молодогвардейская улица, д. 25, корп. 1
    5 отзывов
  • Облакаstudio
    121615, Москва, Рублёвское шоссе, д. 12, корп. 1
    44 отзыва
  • Дебют
    121351, Москва, Ярцевская улица, д. 22, стр. 1
    12 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм парикмахеров
Эксклюзивность
Добавить отзыв и оценки
Лейла

Хожу в салон не первый год. Все очень нравится. Особенно мастер маникюра Татьяна Гетун. Она мне посоветовала пойти на окрашивание к Софье, это мастер от бога. Спасибо огромное.

1 августа 2014 г.
Наталья

Сегодня была в салоне первый раз, проезжала мимо, решила зайти посмотреть. Была приятно удивлена ценами, и обстановкой в салоне в целом. Сделала маникюр у мастера Альбины и укладку у Юли. Все очень понравилось,девочки на рецепции рассказали. что еще есть в салоне порекомендовали попробовать прессо-терапию. Видимо буду ходить в этот салон и дальше, хотя мне и не очень по дороге. Спасибо за приятное время провождения.

28 июля 2014 г.
Алекс

Если вам дороги ваши волосы и нервы, то обходите этот салон стороной!

23 июля 2014 г.
Марина

Захотела себе устроить праздник - сделать красивые ногти. Так сказать делаю это не очень часто и долго выбирая, куда обратиться, решила остановиться на салоне Империя солнца. Записалась в салон к мастеру по имени Юлия. Пришла на 10 минут раньше, не люблю опаздывать и доставлять неудобства. Администратор салона подсказала где место моего мастера. Оказалось, что она была уже свободна, но пришлось ждать где то минут 15. Уже настроение немного испортилось, но все равно пока сидела ждала, думала как мастер придет и посоветует мне что-нибудь с дизайном и вообще как-то подскажет профессионально, так как в этом деле не слишком сильна. Сижу, значит жду - дождалась.. Юлия (мастер) сразу повела себя неприветливо, подошла, поздоровалась нехотя только после моего приветствия и тут же заявила, что меня записали только на маникюр и 1 час времени ей не хватит, чтобы сделать шеллак или френч. Я вообще пала духом, как же так, меня записали неправильно и как же мне теперь быть, на что мне было сказано разбираться самой с администратором. Оказалось, что это мои проблемы и я должна сама их решать. Я поняла, что уже потому отношению, что сложилось с самого начала здесь, мне в этом салоне делать больше нечего. Представляю, как она оказала мне свою услугу с таким настроем по отношению к клиенту, с самого начала не настроенного на выполнение своей работы и не пытающуюся предпринять никаких попыток к устранению сложившейся ситуации. Очень печально и нет слов.

4 июля 2013 г.
Александр

Мастера - Азия и Кавказ. Уровень профессионализма и обслуживание на троечку. Цены на мужскую стрижку завышены.

1 мая 2013 г.
Мария

Не знаю, почему такие отзывы плохие. Наверно конкуренты пытаются разубедить посетителей, да и как будто одним человеком написано... Сама была на Преображенке в салоне. Пришла по записи, встретили хорошо, все улыбаются:) Я хотела сменить образ и сделать совершенно другое, от того что было у меня до этого. Пообщалась с мастером, посмотрела журналы, там диванчики мягкие, сидеть удобно и чай с кофе предложили... Нашла примерно то, что хотела в журнале, и объяснила, как хотела бы я сама. Мастер Лена сделала все супер! Я и не ожидала, что так вот можно полностью понять человека! Теперь к Леночке буду ходить постоянно и попробую косметологический кабинет, там и цены не такие завышенные...

10 сентября 2012 г.
Анна

Все огонь!

8 июля 2012 г.
Юлия

Да там есть и свои плюсы и минусы, я заплатила 5000 за ламинирование она сказала, что это будет держаться месяц в итоге продержалось 3 дня, но зато Лена парикмахер и Лена косметолог просто замечательны.) Всегда дружелюбны и приветливы.

17 мая 2012 г.
Екатерина

Отвратительное место. Записалась к вип мастеру. Т. к. блондинка и сложное окрашивание. Спросила про мастера. Колорист хороший? Стрижку на среднею длину, хорошо делает? Да ответили. Мастер отличный. Пришла во время. Мастер кавказкой внешности, ну думаю ладно посмотрим. В итоге. После моих долгих объяснений (Я сама в этой же сфере работала). Все вроде поняла. Покрасила, Ужас! Я ей говорила, что и как волосы реагируют. Сделала все наоборот. Жесть желтые корни, далее серо-фиолет. Подстригла креатив за 10 мин. Не очень хорошо. Пришлось перекрашивать, тонировать. Ужасно! Итог не тот, что я хотела. Хуже чем было. Взяли огромную сумму. За доп.тонирование. И предложила, через 2 дня опять придти, тонировать. Пришла, закрасила уже краской, а не тонировала. Стало почти похоже. Но опять денег много взяла. За что это? За свои косяки? За исправление своей работы? Итог подсожгла волосы. Брала всех в перерыве пока с краской сидела. Это VIP? Ужас!

25 апреля 2012 г.
Мария

Стригусь в данном салоне с самого его открытия, а это почти 3-4 года. Девушки всегда приветливые и отзывчивые. Сумма, которую называют по телефону администраторы, всегда совпадает с суммой, которую объявляют по факту. Специалисту по маникюру всегда приветливые, общительные и располагают на позитивные разговоры и общение. Салон с каждым годом становится все лучше и лучше. Продолжайте держать ту же планку и не слушайте капризных и неадекватных личностей, которые пишут ересь. P.S. Девушки, пишите свои комменты, не находясь в стадии ПМС:) Тимур, перед тем как идти загорать, надо самому быть в курсе, сколько надо в первый раз просидеть в кабинке и как ваша кожа воспринимает ультрафиолет ;D

8 апреля 2012 г.
Алексей

А мне нравится как стригут, уже полгода хожу!!

18 января 2012 г.
Лидия

Кошмар!! Сделала наращивание ногтей у Татьяны, такого еще со мной не бывало. В прайсе одни цены, администратор озвучивает другие, а Таня работает по своим.

5 ноября 2011 г.
Валентина

Хожу в этот салончик, около месяца, (подсказала подруга) посещаю солярий и косметолога. Персонал всегда настроен дружелюбно, чувствую себя там, как дома. Единственный минус - нет услуги горячие ножницы.

19 октября 2011 г.
Мария

Сегодня первый раз пришла в салон Империя Солнца. Красилась и стриглась у Виктории, осталась в восторге, очень красиво и не дорого. Хороший салон, записалась на маникюр. Буду ходить теперь к вам. Спасибо администратору Ирине за то, что посоветовала такого замечательного мастера.

13 октября 2011 г.
Наталья

Была там один раз, стрижка и покраска! Вроде были все вежливы, но я там столько просидела, потому что к мастеру пришли, не по записи (я была записана) - это конечно большой минус.

27 августа 2011 г.
Маргарита

Тихий ужас! Когда же это закроют? Олеся, Вам не стыдно держать такой ужасный салон! Может Вы не профессионал своего дела, как заявляете о своей работе! Какое руководство - такой и салон!

23 июля 2011 г.
Мария

Ужасное обслуживание! Работают ХАМЫ! Начиная с администратора! Думаю, если бы атмосфера была бы более дружелюбной, было бы много больше клиентов!

14 июля 2011 г.
Мария

Присоединяюсь к каждому написанию о том, что в салоне хамское поведение к клиентам. На мой вопрос: "Сколько стоит нарастить ресницы и какие в салоне есть ресницы?", ответили: "Когда запишетесь, тогда и будем обсуждать цены!"

14 июля 2011 г.
Мария

Хожу в этот салон уже давно, точнее с его открытия. Салон неплохой, соответствует низким ценам. Где вы еще найдете за 250 р. сделать себе маникюр? Да и мастера маникюра все отличные. Делают аккуратно и действительно дают советы по уходу за руками. Что касается стилистов. Есть "общий зал", есть vip-стилисты. Отличаются разницей в итоговой сумме. Например: окрашивание в один тон на длинные волосы стоит 1000 р. (мытье и сушка феном без укладки на щетку), у vip - 1300 р. Очень хорошо относится к клиентам Лена (vip), да и толпа к ней всегда стоит огромная. Так что попробуйте. И обязательно в конце, при оглашении суммы уточните, что сколько стоит, т. к. администратор считает по фактической затрате, например краски (все взвешивается по граммам на весах). УДАЧИ! И отличного преображения.

4 июня 2011 г.
Ирина

Ужасный салон, управляющая хамка, администратор в союзе с управляющей. Администратор не профессионал, не знает спектр услуг своего салона, зовет на помощь специалиста. Кошмар, а не салон, лучше закрыть и не работать, чем так по-хамски обращаться с клиентами.

29 мая 2011 г.
Юлия

Согласна с Александрой! Администратор просто ужасная, я как-то сидя в салоне спросила: можно-ли мне "снять" реснички. Так на меня наорали! Сказали, что мастер в отпуске.. Я просто с сарказмом извинилась, что спросила.

24 мая 2011 г.
Тамара

Сегодня посетила этот салон впервые - понравилось. Вежливый, улыбчивый и приветливый администратор. Девушка рассказала о полном спектре услуг, который предоставляет салон. Очень поразилась, делая педикюр с маникюром заплатив 1300, качество обслуживания на высоте, а цена слишком маленькая. Теперь я ваш постоянный клиент. Так держать. Отдельное спасибо девушкам - маникюристу и администратору.

3 мая 2011 г.
Наталья

Отврат. Только, что из парикмахерской. Началось с записи по телефону, на вопрос: сколько стоит стрижка, администратор сказала 400 р. Ладно, прихожу ровно в 10, по записи. В итоге ждала мадам кавказского происхождения полчаса и это при том, что мне каждая минута дорога, дома маленький ребенок. На мой вопрос администратору, зачем меня записали на 10, если их мастеру свойственно опаздывать, она развела ручками и даже не извинилась. Спрашиваю, сколько будет стоить стрижка. Теперь уже мне называют сумму 600 рублей, типа настоящий парикмахер-стилист соизволил меня постричь (девушка, которая опаздывает уже на 40 мин), но я ведь не просила никаких стилистов. Ладно, лишь-бы постригли нормально, хотя неприятно уже все больше и больше. В итоге постригли, ничего уникального в работе ПАРИКМАХЕРА-СТИЛИСТА я не заметила, обычная стрижка. Когда расплачивалась, назвали новую сумму - СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ руб. Оказывается волосы сушили, какой-то необыкновенной расческой, хотя я, уже поняв, как здесь любят разводить, сказала ОБЫЧНАЯ сушка, без ничего. Ушла в восторге от такой наглости, заплатив 600 р. Будьте осторожны в ИМПЕРИИ РАЗВОДА!

7 марта 2011 г.
Оксана

А мне, в этом салоне понравилось. Очень милые девушки, администратор вежлива. А девушка, которая делала мне маникюр, очень к себе расположила. Пока она делала маникюр, всё это время давала советы по уходу за руками, с удовольствием отвечала на мои вопросы.

18 ноября 2010 г.
Тимур

Ужасный салон! Проезжал мимо, зашёл позагорать, администратор отправила меня на 15 минут, ничего не объяснила, как включать?, что?... Ладно это ещё не так страшно, в результате я сгорел, а на утро у меня было совещание, представьте в каком виде я появился! Ужас...просто ужас! ВЛАДЕЛЬЦЫ "салона" вы бы отправили ваших администраторов- поучится - вообще, как правильно загорать!

7 октября 2010 г.
Александра

Когда звонишь для записи в ИМПЕРИЮ, так сказать, СОЛНЦА солнечное настроение исчезает, тебе делают ОДОЛЖЕНИЕ, что ответили, звучит сквозь зубы, у них много других дел, тут ты со своими вопросами!!!! Сейчас как-то принято приветливо разговаривать с клиентами, только не в ИМПЕРИИ. Звонила 23 июля, в первой половине дня! До этого было то же самое! Удивительная ИМПЕРИЯ!!!!

23 июля 2010 г.