
Ужасный магазин. Имел несчастье заказать здесь подъёмник (лифт) для люстры ReelTech PDI-50. По приходу выяснилось, что он не работает. Все попытки решить вопрос ни к чему не приводят, менеджеры тянут время под всяческими предлогами. Документы, присланные почтой с уведомлением, приходят обратно с пометкой "истёк срок хранения" или "адресат не найден", хотя письма были отправлены по адресам, которые указаны на сайте и именно тому менеджеру, с которым мы работали. Заключения сервис-центра постоянно меняются. Разбирательство c магазином длится уже ТРИ! месяца. Вначале они сообщили, что вернут деньги, подождите. Ждали две недели. Затем сервис-центр сообщил, что это негарантийный случай, т.к. разрушена плата управления, возможно из-за броска напряжения, возможно, из-за неправильного подключения. Подъёмник подключал квалифицированный электрик согласно приложенной схеме. Подъёмник не сработал ни разу, а сервис-центр сообщает, что он работал, обосновывая тем, что они смогли его разобрать, а такой же, заведомо исправный подъёмник, не смогли разобрать. Чтобы добиться какого-то результата, пришлось напрямую обратиться в российское представительство ReelTech, менеджер в Платане ситуацией не владеет или не хочет решать вопрос, заинтересованности в покупателе не проявляет, хотя у нас было намерение купить три подъёмника. Магазин Платан дискредитирует само понятие интернет-торговли. Придется идти в суд.
25 июня 2012 г.Добрый день! ПОВТОРНО сообщаем о смене юридического адреса с 15.09.2011 г. Так ж просим обратить внимание на оформление бухгалтерских документов. Грузополучатель и его адрес:ЗАО "ПО "Бастион", 344024, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Красноводская 8/7 лит. В К платежно-расчетному документу Покупатель Закрытое акционерное общество "ПО "Бастион"(ЗАО "ПО "Бастион") Адрес: 344018, г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова д. 75 ИНН/КПП продавца 6165081620/616501001 С Уважением, бухгалтер ЗАО ПО "Бастион" Левицкая Я. В. доб. 221.
24 октября 2011 г.