В Альфе еще куда ни шло... но вот в Бете вообще кошмар! Цены задраны, номера ужасные. Сотрудники наплевать что в гостинице, что в Максиделе... Максидель думает, что других вариантов в Измайлово нет? Есть А, В, Г и Д!! Максидель, Давай До Свиданья!!
4 мая 2013 г.Очень понравилось в Альфе!
26 марта 2013 г.Я забронировала номер в Альфа с оплатой при заселении. Подтверждение брони получила. Я точно получу номер по приезду?
22 декабря 2012 г.Почему-то не работает система он-лайн бронирования. Подскажите, пожалуйста, как забронировать номер в корпусе "Бета"?
12 мая 2012 г.Постоянно бронирую через Максидель в бете, когда еду в командировку в Москву. Всё устраивает!
8 февраля 2012 г.Всё было супер! Всем спасибо!
19 июля 2011 г.Наша группа из Хабаровска, приехала в Москву с 27 января по 2 февраля на презентацию компании Золотой ФЕНИКС (FONOW), ЭТО СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПО ПРОДАЖЕ КИТАЙСКИХ ЛЕКАРСТВ. % ЧЕЛОВЕК, ЗА 2 НЕДЕЛИ ПРЕДУПРЕДИЛИ, ЧТО НЕ СМОГУТ ПОЕХАТЬ. НО ВАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ - МАКСИДЕЛЬ ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА, КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ГОСТИНИЦУ ЗА 6 ДНЕЙ. ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТЬСЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ. НЕУЖЕЛИ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ФИРМА, НЕ ХОЧЕТ ПОДДЕРЖАТЬ СВОЙ ИМИДЖ ПОРЯДОЧНОСТИ.
9 февраля 2011 г.С 27 января по 2 февраля Московской Компанией Золотой Феникс для участия в презентации компании в вашем отеле, были заказаны номера. По очень важной причине 5 человек не смогли поехать. Ваша гостиница категорически, отказалась возвращать деньги за 6 дней. Хотя на вашем сайте написано, что для группы скидка 50%, бронь бесплатно, оплата по факту. Наша группа собирается обратиться, в судебные органы и прокуратуры
9 февраля 2011 г.