Скандинавский центр здоровья

11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Кабельная 2-я улица, д. 2, стр. 25, 37
Время работы пн 08.00-21.00
вт 08.00-21.00
ср 08.00-21.00
чт 08.00-21.00
пт 08.00-21.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-18.00
Официальный сайт https://www.scz.ruТелефон+7 495 280-82-...+7 495 645-00-...
Координаты: 55.748944 ш., 37.710773 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Семейная клиника
    111020, Москва, Госпитальная площадь, д. 2, стр. 1
    4 отзыва
  • Благовест
    111020, Москва, Ухтомская улица, д. 14
    8 отзывов
  • Соломахин Антон Евгеньевич
    Москва, Волочаевская улица, д. 15, корп. 1
    0 отзывов
  • Соляная пещера
    111033, Москва, Волочаевская улица, д. 16
    0 отзывов
  • Слимхауз
    Москва, Золоторожский проезд, д. 2
    0 отзывов
  • Гемотест
    Москва, Энтузиастов шоссе, д. 11-А, корп. 2
    0 отзывов
  • МРТ
    Москва, Кабельная 2-я улица, д. 2, стр. 37
    0 отзывов
  • Мать и дитя
    111250, Москва, Завода Серп и Молот проезд, д. 3, корп. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Добавить отзыв и оценки
Настя Лютина

После затяжной болезни и самолечения, сама не заметила как стала принимать сосудосуживающие средства не как положено семь дней, а почти месяц непрерывно. Простуда моя прошла, а нос так и остался заложенным. Ничего из него не текло, а дышать не могла, долго я так мучилась, одни капли на другие меняла, потому что помогать переставали. Обратилась к лору в Скандинавский центр, мне предложили два варианта лечения: гормональные капли или прижигание слизистой. Врач подробно рассказала про каждый метод. Я выбрала второй вариант, ну просто не могла уже мучиться. На следующий день по записи мне сделали эту процедуру, она оказалась совсем безболезненной и о чудо, мой носик задышал)). Спасибо врачу, Курец Наталье Александровне и центру за помощь!

23 декабря 2015 г.
Анастасия

Благодарю Шуклина Василия Петровича. Обращалась в этот центр с проблемами сна. На нервной почве глаз сомкнуть не могла, а если спала, то мучили кошмары. Пила для сна в основном успокоительные чаи, но толку было мало. В скандинавском центре мне помогли с этой проблемой. Спать стала с первого дня лечения. Лекарства принимать уже закончила, сплю намного лучше, чем раньше. Спасибо!

28 июля 2015 г.
Гулфия

Зубы удалить надо и зубы поставить, сколько стоит?

26 мая 2012 г.
Дмитрий

Был в этом центре 7 лет назад, отношение намного лучше, ответственнее, сейчас колхоз и безалаберное отношение, типа все серьезно, а на выходе-ноль. Я говорю о хирургах.

19 марта 2012 г.
Никульчин Александр Викторович

Как записаться к стоматологу?

30 января 2012 г.
Гульнура

Как попасть на прием к окулисту и сколько стоит прием? Спасибо.

21 ноября 2011 г.
Ирина

Была на приеме у врача терапевта Ватокина А. А. Вот после сегодняшнего чудо-приема решила поискать информацию об этом враче в интернете. Нервы у меня, к счастью, стойкие, и в жизни куча других вещей, о которых стоит думать, поэтому для меня это просто эпизод. Но для кого-либо другого все могло бы, возможно, закончиться сильными переживаниями. Я пришла к нему за справкой для бассейна. Он долго распинался о своих чудо-осмотрах, позволяющих составить полную картину о здоровье человека. Что необходимо наблюдаться каждые полгода. Я решила попробовать. Разделась. Легла на кушетку. Даже словами не опишешь. Да, посмотрел зрачки там, язык, но потом начал в разных положениях тела (соблазнительных), очень много трогать и что-то мять у меня в попе, температуру там мерил. Говорил, что это необходимо для полной картины моего здоровья. Я не знаю, может что-то подобное делают проктологи, я у них не была никогда. В конце концов мне стало не по себе и я вдруг заметила телефон, стоявший на столе, который был очень странно повернут камерой к кушетке... После того, как я неожиданно прервала этот осмотр, он начал делать вид, что мне показалось. Прошу, проконтролируйте, чем занимается данный врач в своем кабинете, когда закрывается на ключ со своими пациентами. Медсестра, кстати, отсутствовала. Возможно, у него были и другие пациенты, которые просто стеснялись рассказать об этом визите и которые, возможно, сильнее переживали по этому поводу. Я, конечно, сама виновата, что согласилась на такой нестандартный осмотр, но это ненормально, что в такой хорошей клинике работает такой врач! Была в этой клинике и у других врачей, впечатления оставались всегда хорошими!

29 октября 2011 г.
St20

Ужас! Записалась к стоматологу за 5 дней. Попросила самое позднее время, т. к. с работы, очень трудно отпрашиваться - назначили. Сегодня прихожу, а на это вечер, когда я была записана - записан еще мужчина, а меня поменяли на обеденное, хотя не позвонили и не предупредили. Потом оказывается, что на мое поменянное время, я уже приходила по талону! Но и это еще не все, врач принимал на час позже того времени на которое, я как бы приходила! Что за махинации?! Ходила к стоматологу ранее к Потоскоеву, запломбировал зуб. Ничего не скажу, все красиво....но! Пришла домой, 2 дня болела челюсть (видимо так давил старательно, я ведь не чувствовала, наркоз был - онемело даже ухо. На 3-й день, я заметила сбоку зуба кариес, хотя давал зеркало, все просмотрела после его работы. Видимо было замазано чем-то, а когда стерлось стало заметно. Сверху убрал, а сбоку нет. Народ! У нас сейчас остались хорошие стоматологи?

9 февраля 2011 г.
Арланова Ирина Геннадьевна

Здравствуйте. Заинтересовалась, прочитав информацию о Вашем Центре. Имею сертификаты по кардиологии, ревматологии, терапии. Опыт стационарной и поликлинической работы.

22 декабря 2010 г.
Долганова Елена

Ужасно! 15.12.2010 г. была записана на прием к флебологу - Доронину И. В. Записалась специально на вечер, после работы в 19. 30. Очень долго искала этот центр, опоздала минут на 5, в регистратуре потратила еще мин. 5, гардероб и наконец поднялась на второй этаж. Нашла нужный 225 кабинет, дверь была открыта, в кабинете стояла мед. сестра (ассистент или помощник, не знаю мед. терминологии), которая явно уже собиралась домой, врача на месте не было. Она мне сообщила, что я опоздала, на, что я ответила, что их трудно найти. Она пошла в соседний кабинет, где уже собирался домой врач и сказала: "Здесь пришла, говорит вас трудно найти". На, что он ответил, через дверь: "Ну значит на следующий раз, будет записываться". Потом она пригласила меня в кабинет, я села. Через минуту заглянул одетый врач со словами (в довольно грубой форме): "У нас не принято опаздывать, записывайтесь в следующий раз". Я конечно же сказала, что следующего раза не будет, на, что мне крикнул вслед: "Отлично". Хочу заметить, что в этот центр, я попала благодаря программе ДМС и мой прием был платный. Ни одного звонка от администратора с вопросом "Вы опаздываете?", "Вы придете?" (или нечто подобное) не поступило. Хамство врача просто убило. В регистратуре, я конечно сделала запись в книге жалоб. Мне предложили еще раз записаться, это было просто смешно и еще они заверили, "что он вообще-то хороший специалист". Такого отношения я не видела, даже в обычной поликлинике, настоящий "совок", о сервисе и речи не идет. Больше никакого желания в этот центр обращаться нет, хотя возможно там и есть хорошие специалисты, но пусть передадут привет Дорониу И. В. И на работе, я обязательно расскажу про этот инцидент и размещу свой отзыв везде, где предоставится возможность. Нужно сначала учиться работать с клиентами, а потом уже вешать вывеску.

15 декабря 2010 г.
Смирнова Марина

Врач гастроэнтеролог направил на УЗДС с определением желудочной секреции. При записи на данную процедуру в регистратуре, администратор даже позвонила в кабинет гастроскопии и уточнила смогут ли они сделать определение кислотности окраской слизистой методом конго-рот, ответ был положительный. Придя на процедуру обнаружилось, что раствор для окраски слизистой на дне флакончика, который, стоит заметить, хранился в обычном шкафу в кабинете, а не в холодильнике! Врач попросил медсестру развести то, что оказалось на дне флакончика дистиллированной водой, но и это не помогло, данный раствор был не пригоден для использования. Новой упаковки не было и мне предложили перезаписаться на другой день, объяснив, что раствор высох в связи с жаркими погодными условиями. Хотя в медцентре работают кондиционеры, даже холодновато. Поражает такое халатное отношение к растворам, которые вообще-то надо вводить в желудок пациента! Если он может высохнут и вообще заканчивается, то почему нет нового флакона и почему клиенты должны на голодный желудок ехать, тратить свое время и получать отказ, хотя до этого администратор подтвердил возможность проведения данной процедуры в этот день? Оставляя, отзыв в книге жалоб, обратила внимание, что жалобы не рассматриваются и ответы на них не даются! Пункты, которые должны быть заполнены руководством медцентра пусты!

16 августа 2010 г.