Ева

салон красоты
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Каховка улица, д. 10, корп. 3
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Телефон+7 499 122-00-...
Координаты: 55.654157 ш., 37.579789 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Медея
    Москва, Севастопольский проспект, д. 61
    4 отзыва
  • Tairi-Spa
    117452, Москва, Азовская улица, д. 24, корп. 3
    10 отзывов
  • Парикмахерская
    Москва, Керченская улица, д. 1-А, корп. 2
    6 отзывов
  • Salonokey
    117452, Москва, Симферопольский бульвар, д. 22, корп. 1
    99 отзывов
  • Татуаль
    117638, Москва, Азовская улица, д. 3
    12 отзывов
  • Кимберли
    117452, Москва, Азовская улица, д. 24
    5 отзывов
  • Салон красоты
    117303, Москва, Болотниковская улица, д. 31, корп. 1
    6 отзывов
  • Арт стиль
    117638, Москва, Симферопольский бульвар, д. 24, корп. 2
    28 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Артем

Хороших отзывов всегда меньше и это правильно, от них лучше работать не станут) Кроме шуток, не знаю качества маникюра, я там только стригусь. Профессионально. Рекомендую.

11 августа 2011 г.
Оксана

Несколько дней назад была в салоне красоты Ева, обслуживала какая-то Люба, покрасила ужасно, а мой длинный волос не постригла, а мягко сказать выгрызла. Знаете мастерица деревенского вида, неопрятная да еще с сильным перегаром. Пока красила 5 раз бегала курить. Я случайно узнала, что она сильно пьет, видимо поэтому руки во время стрижки тряслись. Никому не пожелаю попасть в руки к Любе! Меня настолько это поразило! Ужас!

19 марта 2011 г.
Barbara

BARBARA: не рекомендую ходить к мастеру педикюра и маникюра - Воробьевой Натальи, т. к. она изначально не заинтересована в клиентах, очень не дружелюбна и, судя по всему, не любит свое дело. Вывод: не нравится работа, не ходи на нее. Надо понимать, что когда пришел клиент, он деньги принес, к нему нужно, как к дорогому гостю, а не с вопросом, «Что у Вас?» и «Ну ладно садитесь». За клиента надо бороться!

24 октября 2010 г.