Такси люкс

11 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Калужское шоссе, д. 48
Время работы пн 00.00-24.00
вт 00.00-24.00
ср 00.00-24.00
чт 00.00-24.00
пт 00.00-24.00
сб 00.00-24.00
вс 00.00-24.00
Официальный сайт taxilux-troitsk.ruТелефон+7 495 644-98-...+7 903 759-70-...+7 926 682-99-...
Координаты: 55.563248 ш., 37.438862 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Air france
    Москва, Ольховая улица, д. 4, стр. 2
    0 отзывов
  • Klm
    Москва, Ольховая улица, д. 4, стр. 2
    0 отзывов
  • Аэросоюз
    Москва, МКАД, влад. 7
    0 отзывов
  • КЛМ Королевские Голландские авиалинии
    Москва, Ольховая улица, д. 4, стр. 2, (БЦ "Мельникофф Хаус")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Пунктуальность
Профессионализм водителей
Состояние автомобиля
Тариф такси
Работа диспетчера
Добавить отзыв и оценки
Роман

08.01.2015 года в 23.15 вызвал на 00.00 такси для проезда: Калужское ш. 126, д. Сосенки - к.п. Благодать. Расстояние составляет 9 км., по времени занимает 10 минут. Заявленная диспетчером стоимость поездки составила 450 руб. Такси опоздало на 15 минут, стояли ждали на улице, хорошо не было мороза. Водитель вел автомобиль экстремально, обгонял на скользкой заснеженной дороге. За лишнего пассажира потребовал доплатить 200 руб.. но это все ерунда по сравнению с тем, что по приезду стоимость проезда с 450 руб. возросла до 750 руб., а с приплюсованными 200 рублями общая стоимость составила 950 руб. Все пассажиры были в шоке! При всем при этом авто было рено логан (эконом - класс). Разбираться на месте оказалось бессмысленно, оставил это дело до утра. Утром поговорить с руководством не удалось - диспетчер не дала контакты, поэтому вынужден оставить свой негативный отзыв здесь. В голову приходит только один вывод, это развод на бабки! Граждане не пользуйтесь услугами этой организацией!

10 января 2015 г.
Михаил

Ребята, никогда на пользуйтесь услугами "Троицк Такси Люкс"! Водилы - хамы! В конце поездки озвученную диспетчером сумму с воплями и матом пытаются удвоить. Не видитесь!

5 ноября 2013 г.
Юрий

В открытом письме уже сообщал, что диспетчер, которая принимала заказ 23.02.13 г, где-то в 17.00, очень грубо разговаривала, бросала трубку, не отвечала на повторные звонки, не сообщила о подаче машины (на вопрос-почему? - в ответ нагрубила), отправила машину без пассажиров, не сообщив нам об этом (пришлось в мороз с маленьким ребенком искать машину по всем близ лежащим стоянкам и т. к. диспетчер на повторные вызовы не отвечала. Пришлось вызвать такси "комфорт" - обслужили замечательно.

27 февраля 2013 г.
Лена

Хамство диспетчеров потрясает.

15 января 2013 г.
Александр

11.11.2011 г. в 21:15 заказывали машину в Москву (Волжский бр-р, д. 3). Это район Текстильщиков. Оператор сообщил, что до м. Текстильщиков 1500 р., далее плюс/мину 200 р. по счетчику таксиста. В итоге: 1) опоздание подачи машины на 3 минуты; 2) водитель не знал, как доехать до Волжского б-ра, д. 3. В итоге мы показывали ему путь; 3) сумма вышла не плюс/минус 200 р, а все + 300 р. То есть 1800 р. Хотя до м. Текстильщиков не доехали, а свернули раньше (расстояние от точки поворота до м. Текстильщики и Волжского б-ра, д. 3, одинаково). 4) никаких счетчиков у таксиста не было, у водителя даже навигатор был выключен. Счетчик должен быть виден для Клиента!! Учитывая все эти эти пункты. Такси Люкс, у Вас совесть есть или это Ваша норма работы с Клиентами?

14 ноября 2011 г.
Марина Михайлова

Везде есть свои хамы и грубияны! А когда нам клиенты грубят это ничего! И водители у нас хорошее и начальство замечательное. Не работаю там уже, а воспоминания все равно хорошие. Ребята, скучаю по вам и по любимым клиентам.

26 октября 2011 г.

Вы продаёте машины логан? Сколько стоит?

21 июня 2010 г.

А мне прислали машину с таджиком за рулём!. в ней пахло-он наверно там и живёт!. у ЭТОГО такси только рено логаны-старые и потрёпаные!НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАКСИ-У ХАМОВИТЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ!

19 июня 2010 г.

Здравствуйте! Есть свой автомобиль Хонда Аккорд в новом кузове, возможна ли подработка с 19:00 до 24:00 ч.? Стаж 5 лет, прописка в г. Троицке, славянской внешности.

27 мая 2010 г.

Ваше обслуживание - это не люкс, а супер эконом класс! Начиная с необразованных грубиянок, которых слушать противно (Ваши операторы)! Заканчивая подачей такси с двумя напоминаниями о заказе машины с детским креслом! В итоге такси приехало с опозданием и без детского кресла! На мой вопрос "где детское кресло?" оператор с гордостью прогрубила, что детское кресло уехало на какое-то дальнее расстояние!???? Я заказывала такси утром - на вечер и за это время меня не предупредили, что детского кресла все-таки не будет. В итоге ребенка пришлось везти в больницу на руках, так как мы уже не успевали заказать другое такси! Почему из-за глупой курицы - оператора я должна рисковать жизнью своего ребенка????? Прошу ответить уважаемое руководство на мой скромный вопрос!

27 мая 2010 г.

Грубые водители. грязные машины. курящие водители. неточные тарифы. больше никогда не будем пользоваться этим ужасным такси

8 марта 2010 г.