Вчера 31 мая 2015 года заехала по пути в зоопарк за осетром. Копченого не оказалось, предложили на гриле. Я согласилась. Карту к оплате принять отказались. Банкомата у них тоже нет. Проехав из Москвы 2 часа возвращаться с пустыми руками не хотелось. Я попросила начать готовить и поехала искать банкомат. Но в Красной Пахре в воскресенье банк не работал, ни на одной близлежащей заправке банкомата не было, в супермаркетах тоже не было. Я объездила все окраины, потратила 3 (три!) часа в поисках банкомата вместо того, чтобы пойти в зоопарк! Более того, в городе Троицке я разбила машину! И все это из-за халатного отношения к гостям. Суммы к оплате у них не маленькие. Зачем заставлять людей возить наличность? Это просто издевательство над клиентами! И ни одного банкомата в радиусе 12 километров! Надеюсь, эта информация дойдет до управляющего и они либо поставят терминал приема карт, либо банкомат. Больше никогда в жизни туда не приеду и не посоветую никому! Естественно, все планы на день были разрушены, в зоопарк я уже не успела. Стоил ли килограмм осетра за 2500 рублей, напичканного специями (как курица на гриле) того?! Нет не стоил! И почему на сайте goldsazan стоит ссылка на отзывы о FishPoint? Что за махинации?
1 июня 2015 г.