Алкиона

сервисный центр
9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Карельский бульвар, д. 21, корп. 1
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 10.00-19.00
Официальный сайт www.9133939.ruТелефон+7 495 913-39-...
Координаты: 55.895298 ш., 37.535026 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • А-Айсберг
    Москва, Вагоноремонтная улица, д. 10
    37 отзывов
  • Волтер
    127411, Москва, Лобненская улица, д. 5
    0 отзывов
  • Аплекс
    127644, Москва, Лобненская улица, д. 18
    0 отзывов
  • Купи на дачу
    Москва, МКАД, д. 14, корп. 1, (ТЦ "Декстер")
    0 отзывов
  • Xl-Сервис
    Москва, Клязьминская улица, д. 13, (\)
    0 отзывов
  • 24Мастер
    127411, Москва, Лобненская улица, д. 9
    0 отзывов
  • Московская фабрика стекла
    125412, Москва, Ижорская улица, д. 13
    0 отзывов
  • Мастер-ключник
    Москва, Дмитровское шоссе, д. 113
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Добавить отзыв и оценки
Татьяна

Отличный сервис! Сломался у меня практически новый телевизор марки филипс 47PFL6008S/60. Я отвезла свой телевизор в авторизованный сервис, где мне диагностировали поломку и объявили стоимость 16000 р. за замену платы ссб. Таких лишних средств на тот момент не было и я забрала телевизор не починенным. Уже подумывала о покупке нового, но случайно наткнулась в интернете на информацию, что в Алкионе ремонтируют системные платы от филипсов. Я обратилась в Алкиону, мой телевизор приняли в ремонт и сказали, что будут делать примерно неделю. И О ЧУДО! Мне позвонили на четвёртый день и пригласили забрать исправленный телевизор. А более удивила цена ремонта, которая оказалась почти в три раза дешевле той, которую мне объявили в сервисе на Варшавке. Отдельная благодарность старшему мастеру Сергею Николаевичу, который как я поняла и проводил ремонт моей платы.

29 мая 2017 г.
Михаил

Отдал им телевизор SHARP в гарантийный ремонт в конце декабря 2013 года. Проблема - телевизор постоянно сам выключается. Телевизор 55 дюймов, тащить его одному, мягко говоря, не сильно удобно. ПО телефону спросил поможете донести?, ответ поможем! Понятно, что я живу, не в соседнем подъезде, а далековато в области. Приехал, народу много, человек уже с ними ругается, что взяли немало денег за ремонт фотоаппарата, но ни хрена не сделали. Отстоял очередь - говорю помогите из машины донести, машина у подъезда! Нет, это не входит в наши обязанности! Надо было сразу развернуться и уехать! В результате стоял еще какое-то время около машины, ждал, что кто-нибудь пойдет мимо и поможет. Нашелся добрый человек, потратил на меня 1 минуту, донесли. Прошли все праздники от этих козлов ни ответа, ни привета. Дозваниваюсь сам - говорят телевизор на выдаче! Вчера поехал забирать. Они, конечно, очень заняты, чтобы позвонить и сообщить о готовности! У них же целый колл-центр работает! Дальше выносят мой телек! Я его в таком г... еще ни разу не видел! Весь телевизор заляпан жирными отпечатками, каких-то грязных рук! Они даже не удосужились за собой вытереть его! Понимаю, что ругаться в ними бесполезно(( И тут мне сообщают, а когда звонили не сказали, что неисправность не удалось обнаружить? А мне никто из вашей помойки и не удосужился отзвониться!! В общем телевизор забираю весь потрепанный и бегом от них! Привожу домой, вешаю на стену, начинаю его банально чистить от всего их дерьма... Под слоем жирных отпечатков рук... оказывается - рамка вокруг экрана вся в мелких царапинах(( и правый нижний угол забрызган какими-то мелкими каплями, которые оттереть уже невозможно! Ну разумеется, телевизор как отключался, так и продолжает отключаться(( И эти мастера будут мне рассказывать, что неисправность не определяется! В общем не вздумайте к ним ходить вообще! Это шараш-монтаж однозначно! То что у них написано на дурацком сайте - ни слова правды! Чтоб все они были здоровы!!

18 января 2014 г.
Сергей

Сплошной обман и не компетентность персонала, Обратился в данный сервис по совету знакомого, т. к. не мог найти сервис по ремонту радионяни PHILIPS, в ремонт няню приняли и уверили что всё отремонтируют. Прошёл месяц и я получил SMS о выполненной работе. Приехав в сервис центр оказалось, что ничего не сделано и вдобавок пропала крышка от родительского блока, приёмщик извинился и сказал, что всё исправят в кротчайшие сроки. В итоге прошёл ещё месяц терпение лопнуло и я начал названивать сам, дозвонится удалось лишь с десятого раза, диспетчер проверил номер моего заказ-наряда и сообщил, что ремонт выполнен и весь комплект доставлен. Я обрадовавшись поехал, а ехать через всю Москву, приехав увидел удивлённые глаза приёмщика, мол как мне могли сказать, что ремонт выполнен, если няня пришла с отказом от ремонта. В итоге ремонт не выполнен, два месяца ожиданий в пустую, время и деньги на проезд потрачены зря, могли бы хотя бы не обманывать при первом визите и сказать, что мы не будем заниматься вашим ремонтом. Сервис не соответствует уровню официального, а скорее похож на подвально-кустарный.

9 августа 2013 г.
Пострадавший

Доброго всем времени суток. Я хотел бы поведать Вам, дорогие читатели, нашу скромную историю общения с одним из сертифицированных сервисных центров Panasonic в Москве. В конце далекого 2012 года, а именно, где-то в декабре у нас сломался телевизор этой замечательной фирмы. Но, так как гарантийного талона мы не нашли (к тому времени он еще был на гарантии), мы решили отдать его в сертифицированный сервисный центр АЛКИОНА-СЕРВИС (Москва, Дмитровское шоссе д. 139, тел: +7(495) 913-3939 многоканальный), который славится скоростью ремонта, сертификатами и собственными складами с деталями ко всем моделям. Имеем собственный склад запчастей для каждой марки, благодаря которому есть возможность делать свою работу в сжатые сроки, пишет на своих страницах Алкиона. Конечно, красивый сайт и наличие сертификата привлекло наше внимание. На всякий случай, проверили, и действительно, на официальном сайте Panasonic эта компания стоит 6-й по списку. Ну, тут уж все сомнения отпали и телевизор был передан в руки местных мастеров. При сдаче провели анализ и выяснилось, что ремонтировать нужно одну деталь, с чем мы, конечно же согласились. Но, после некоторого времени оказалось, что ее не достаточно и надо менять еще и другую. Стоимость ремонта постепенно приближалась к половине стоимости самого телевизора. Через несколько недель нам вернули нашу технику вручив весьма сомнительный акт выполненных работ, в котором числилось только Ремонт телевизора. Кроме того, на верхней лицевой части корпуса (рамке телевизора) были заметны невооруженным взглядом очень грубые царапины. Как будто по всей верхней части телевизора грубо прошли наждачкой. И как выяснилось позднее, мы не первые, кто пострадал от качественного ремонта. Какие детали были заменены, и были ли заменены вообще (или просто перепаяны) в нем не говорилось. Но, здесь опять же сыграла роль того, что центр был сертифицирован, а значит, не абы что, и ремонт должен быть на уровне. К нашему удивлению, через 2 или 3 недели, после ремонта обнаружилась та же поломка, что и в первый раз. В легком недоумении мы вновь обратились в сервисный центр АЛКИОНА, где нам сказали, что сломалась в этот раз уже другая деталь (какое совпадение) и снова надо заплатить деньги за ремонт. Ну, а что делать, там ведь работают специалисты и им видней. В этот раз ремонт затянулся более чем на 3 месяца (что превышает срок, установленный в Законе о защите прав потребителей почти в два раза). И несмотря на сжатые сроки и собственный склад мы упорно ждали прибытия нужной детали (будто негде больше ее взять, как только в стране-производителе). Вернувшийся в наш дом телевизор проработал еще 2 недели, после чего точно так же сломался, как и раньше. Конечно же, после такого, мы хотели отказаться от услуг слесарей по ремонту телевизоров и вернуть потраченные деньги, но, так как в их актах все оказалось слишком размыто, то и судиться с ними было бы себе в убыток и мы ВНОВЬ отдали телевизор по гарантийному ремонту в этот центр. Прошел месяц и телевизор вернули, до этого, вроде как тестируя у себя на сервисе на надежность ремонта. Ну, и что же вы думаете? Правильно! Он снова не работает. Что делать и к кому обращаться теперь не знаем. Пишу чтобы предостеречь - не наступайте на те же грабли.

5 августа 2013 г.
Алексей

Не могу дозвониться уже 4-й день.

28 ноября 2012 г.
Виталий

НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!!

27 ноября 2012 г.
Сергей

Дозвонился в Алкиону, договорился, что приедет мастер ремонтировать телевизор. На следующий день звонок в 9,00, что мол жди скоро будем - прошло уже 4 дня. Больше никого не слышно. Решил сам позвонить - по номеру: 790-42-33 абонент не абонент, по 9133939 - никто трубку не берет, хотя написано, что до 18,20 колл. центр работает. Ищу другой СЦ.

24 июля 2012 г.
Олег Б.

Хоть и был зол на конторку, за то что дозвониться тяжело, но после того, как мне отремонтировали телевизор, понял, что дозвониться нельзя, так как ребята действительно работают. После того, как в М-видео мой телевизор провел почти 6 месяцев и мне выкатили сумму за ремонт в районе 30000 рублей. Я сдал своего калеку в этот сервис и каково было мое удивление, когда через 4 дня, я получил его полностью исправным за 6500 рублей. Телевизор исправен и я думаю, что будет и дальше работать. В общем всем рекомендую. Все рассказали, показали и починили! Класс!!

7 ноября 2011 г.
Вадим

Быстро и хорошо!!

26 октября 2011 г.