Energymoto

ремонт скутеров
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Каширское шоссе, д. 47, стр. А
Время работы пн 12.00-24.00
вт 12.00-24.00
ср 12.00-24.00
чт 12.00-24.00
пт 12.00-24.00
сб 12.00-24.00
вс 12.00-24.00
Официальный сайт www.energymoto.ruТелефон+7 495 789-53-...
Координаты: 55.64369 ш., 37.67944 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • АЗС № 161
    Москва, Пролетарский проспект, д. 14-А
    7 отзывов
  • Вилгуд
    Москва, Котляковская улица, д. 3, стр. 16
    61 отзыв
  • Allforbike
    115201, Москва, Варшавский 1-й проезд, д. 1-А, стр. 3
    8 отзывов
  • Автошкола ГБОУ ПК № 31
    Москва, Каширское шоссе, д. 64, корп. 1
    6 отзывов
  • Дизель сервис
    Москва, Каширское шоссе, д. 45, стр. 2
    10 отзывов
  • Транс стартер
    115409, Москва, Каширское шоссе, д. 41
    35 отзывов
  • Мосстартген
    115409, Москва, Каширское шоссе, д. 45
    22 отзыва
  • Сабурово
    Москва, Борисовские Пруды улица, д. 1-А
    75 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Профессионализм мастеров
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Илья

Неадекватно завышенные цены, на работы и запчасти. Постоянно откладывают сроки сдачи скутера, а после его получения два раза возвращался, так как проблема решена не была, на третий раз забрал и больше к ним не возвращался. На телефонные звонки не отвечают, звонят, только когда нужно с вас деньги срубить, у мастеров такое чувство, что руки растут из одного места, не рекомендую!

28 мая 2015 г.
Михаил

ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ДАННОГО ПИСЬМА! Предисловие. Родила мне жена дочку и решила лето провести на даче. Я решил приобрести скутер чтобы приезжать к ним каждый день после работы. Купил. Съездил раза два, понял что скорость маловата и на трассе меня могут просто снести. Почитал форумы и решил тюнить скут. И тут то всё и началось. Нарвался на сайт WWW.ENERGYMOTO.RU сайт вроде не плохой, предлагают весь спектр услуг. Позвонил. Приехал. Встретил меня некто Лукьянов Михаил, предложил чай, кофе очень "добрый парень". Стал им объяснять, что мне нужно чтобы скут поехал 100-120 км/ч без существенной потери ресурса. Михаил перечислил мне все запчасти, которые он купит и что всё обойдётся в 50000-55000 руб. Механик меня уверил, что такой тюниг он уже ставил на такой же аппарат и проблем не будет. Вечером приходит письмо: Добрый вечер, по ценам на тюнинг двигателя на Gilera Dna 50cc, который есть в наличии: выхлопная труба ясуни: 13200 поршневая Dr-7500, malossi-10000, topperfomance:11000 карбюратор:4550+подсос: 1550 сцепление: Fly-2700, Delta 4900 колокол: 2500 вариатор: 4100 мозги: 5600 ремень: 1550 буст батл: 2350 Итого по запчастям: от 39100 р. это минимальные затраты по этому списку (в принципе можно исключить из него что-то)... если делать заказ, не больше 10000 сэкономите. Вроде всё нормально, меня устраивает. Приходит следующее письмо: Ещё раз здравствуйте, теперь по работам: вы оставите скутер, мы оценим состояние коленвала и если он работоспособен, позвоним вам, если нет, соответственно позвоним вам. Цены на работы: если менять коленвал, то переборка с установкой коленвала и поршневой 11500, если это не нужно, то замена поршневой без выкатки мотора 4850, с выкаткой мотора 5500 (потребуется ли выкатывать мотор-можно сказать, только на месте). Установка настройка карбюратора 2300 (учитывая тяжесть настройки с тюнингом), комплексная установка настройка трансмиссии под ваши задачи (вариатор и сцепление с необходимыми пружинками, грузами, колокол, ремень) 5200. Установка бустбатла (если он нужен) 950, установка трубы - на выкаченном моторе 900 (на не выкаченном 1100), мойка+полировка в подарок Мойка и полировка в подарок, крутяк. Затем следующее: Ещё возможно необходимо будет перезаливать антифриз (если у вас водяное охлаждение) и в этом случае я бы рекомендовал бы еще почистить помпу и систему циркуляции антифриза , залить новый по работе с антифризом это будет 4150, когда разберем -по необходимости прочистим масляные каналы 1850 и установка мозгов 550. Вроде всё. С уважением, EnergyMoto (8(967)123-62-32). И ещё одно: Общая максимальная стоимость запчастей с учётом коленвала и впускного коллектора с домиком (я его не считал, т. к. забыл) 57000 рублей и максимальная скорость с этой конфигурацией должна быть 115-125 км/ч с чумовой динамикой. Стоимость сборки и настройки всего этого (вместе с чисткой всех систем и заменой жидкостей) - 28950 рублей. С уважением, EnergyMoto (8(967)123-62-32). Сумма конечно зашкаливает, но я решил ладно главное, чтобы скут ехал. Приехал, скут оставил, деньги заплатил. Через четыре дня звонок. Всё готово. Приехал забирать В акте приёма передачи, нет даже названия зап частей, просто вариатор малосси и всё и так по каждому пункту. Я даже не понял, что я купил, но да ладно главное чтобы скут ехал. В акте указано, что сервис меня предупредил о том, как проходить обкатку и что она составляет 500 км. Но Михаил меня убеждает, что 100-150 будет вполне достаточно. Перед тем как выехать замечаю каплю масла на движке, на вопрос, что это, говорят случайно капнули. Короче довольный и счастливый выезжаю из сервиса. И тут начинается мой рассказ. Проехав минут 15 скутер перегрелся, останавливаюсь, звоню Михаилу. Он говорит, приезжай всё исправим. Ставлю скут на стоянку, иду спать. Утром замечаю что весь движок в масле (капает из маслобака), а крышка закрывающая движок держится на одном болте. Заливаю масло, еду в сервис, останавливаюсь раз 5 на 10 мин. скут глохнет от перегрева, рассказываю про крышку, масло и перегрев. Все починим уверяет меня механ. Через 2 дня звонок. Готово. Еду. Движок чистый, крышка прикручена. Еду на дачу довольный и счастливый а скут греется, делаю пару остановок. Выезжаю в область скут греться перестаёт, так как в области прохладнее и тут что-то отлетает. Останавливаюсь и вижу как на это что-то наезжает грузовик. В общем нет у меня больше крышки закрывающей движок. Утром движок весь в масле, опять заливаю масло еду в сервис, через три дня звонок. Готово. Приезжаю. Механик объясняет, что он в прошлый раз залил не антифриз а концентрат из-за этого скут и греется, масло бак починил. Выезжаю довольный и счастливый, а скут греется, ставлю на стоянку. Утром всё в масле маслобак пустой, заливаю масло. Еду в сервис. Между тем создаю тему на форуме Московский Скутер Клуб Список форумов ‹Технические вопросы ‹Тюнинг тема Развели или нет? Нужно ваше мнение. Где добрые люди мне объясняют, что скут попал к рукожопам и что все цены на запчасти и работу завышены в два раза, через два дня звонок. Готово. Еду. Объясняю Михаилу, что не хорошо обманывать. На что он долго мне объясняет своё мнение, но предлагает вернуть 10000 руб. Чем и подтверждает то, что пытался меня кинуть, ну да ладно главное чтобы скут ехал. Поставили они мне какой-то дополнительный холодильник, маслобак починили. Выезжаю не довольный и далеко не счастливый так как понимаю, что меня ждёт. Через 15 мин скут перегрелся, а движок опять залило маслом. Приезжаю в сервис, Михаил говорит что надо менять радиатор а механик, что нужно менять помпу. Оглашают цену помпа 2500 работа по замене 10000 радиатор около 7000. Через 7 дней звоню сам. Ответ удивил, мы решили менять радиатор и сегодня поедем его покупать. То есть неделю скут просто стоял. Через 4 дня звоню и слышу бред сумасшедшего. Пытались поставить радик от ОКИ, но он не подошёл, завтра попробуем поставить от ЗАПОРОЖЦА! У меня выпал осадок. Предлагаю Михаилу вернуть мне деньги за работу и больше не встречаться, на что он говорит, нет проблем, но я сейчас не на месте, приезжай механик всё отдаст. Время 20-00 звоню механику, он не в теме и рабочий день у него до 21-00 и задерживаться из-за меня, он не собирается. Михаил тупо выключает телефон. Приезжаю утром, жду 2 часа Михаила. Он приезжает с каким то дядей кавказской внешности и говорит, что это хозяин. И тут я всё понял. Он начал мне объяснять на повышенных тонах (по другому они не умеют), что работу сделали и денег возвращать не собираются, что я могу идти в суд и ещё куда подальше. Приехал на работу, скут перегрелся, масло течет! Настроение ГОВНО. Итог: За 20 дней, которые скут пробыл в этом сервисе я заплатил 74000. Попортил нервы и не получил желаемого. Теперь придётся искать сервис где всё исправят. Название сего чудного сервиса energymoto, главный там ЛУКЬЯНОВ МИХАИЛ и этот дядя кавказской национальности, которого я увидел в первый раз. Вот то, за что я заплатил. Труба yasuni c 16 -13200 Цпг ЦПГ DR "EVOLUTION" Карбюратор Malossi 4550 Сцепление Malossi 4900 Колокол сцепления 2500 Коммутатор Malossi 5600 Вариатор Malossi 4100 РеменьMalossi 1900 И самое интересное цены на работу, после которой скут греется Установка поршневой с выкаткой мотора 5500 Замена антифриза+чистка помпы,системы охлаждения+антифриз 4100 Установка-настройка карбюратора+жиклёр 2500 Установка-сборка-настройка трансмисии 5200 Установка выхлопной трубы 900 Удаление центральной подножки 1100 Установка боковой подножки+подножка 2650 Чистка масляных каналов 1850 Установка мозгов 550 Свеча 250 Верхний сепаратор 1400 Ремонт впускной системы+лепестки 1550.

18 августа 2014 г.
Артем

Моя история произошла 26 июля 2013 года, тогда я отдал им своего старого друга piaggio nrg, бюджет был около 60 тыс. рублей за тюнинг с покраской, была задача довести максимальную скорость до 110 км/ч, согласитесь несложная задача при такой сумме. Утром в 11:00 к открытию сервиса я подъехал, практически сразу за мной подъехал Лукьянов Михаил Михайлович и я ему задал конкретный вопрос, можно ли сделать так, чтобы он полетел 110 и сказал свой бюджет. Он сказал, что это - вполне реально и сказал что разгон при этом будет около 4 секунд, я сказала что это - бред, ведь это характеристики литрового мотоцикла, но никак не табуретки, на что он мне сказал, что это не бред, а реальность, ок думаю, я может я что-то не догоняю... Насчет максималки он сказал, что будет идти 110-115 по gps. Запчасти он мне предложил следующие труба tehnigas rs за 7500 рублей, 21 карбюратор за 7500!, который стоит 4500 подшипники рулевой колонки за 2000, которые стоят 500 рублей, хонинговку за 2000, которая стоит 500, вариатор malossi за 5000, который стоит 2500 и колокол за 2500 который стоит 1500 и т. д., то есть наценка примерно около 2000. Составили заказ-наряд и я поехал за деньгами, мой скутер они к этому времени уже разобрали, поэтому чтобы такой дорогой клиент от них не уехал, они дали мне скутер механика, Михаил был тогда супер улыбчивым и добродушным не то что сейчас, когда начались проблемы.. Теперь о том, что они сделали, а впрочем здесь писать особо не о чем, ведь они не сделали практически ничего... Половины запчастей, которых я привозил нет,когда я им задаю вопрос где они, они отвечают, чтло но их нет в заказе-наряде, пожтому их и не поставили, хотя я их привозил, то есть кидалово чистой воды, вместо tecnigas рс они поставили трэк, двигатель который, они сказали, что будет работать как новый, не работает, потому что его заливает 21 карбюратором под malossi sport, который Михаил сказал что и должен стоять, сразу видно что человек не разбирается в скутерах... Когда я к ним приезжаю исправлять проблемы после их ремонта они говорят, что это будет стоить денег, то есть я должен платить деньги за их косяки... Плюс при каждом дорогостоящем мне исправление их ошибок, они что-то снова ломают. Покрасили они его плохо, плюс не восстановили его до конца На счет того что я получил этим тюнингом, который постоянно ломается, так это еще и обман в характеристиках он едет 95, но никак не 110, разгоняться он лучше практически не стал. Эти характеристики я замерял до того как он окончательно сломался. Нормальных мастеров там нет, начальство жулики. Так что ни в коем случае не везите его в energymoto их сайт energymoto.ru, располагаются они в левых гаражах по адресу каширское шоссе, 47. Кстати хороших отзывов о них нет, только одни плохие, а в вконтакте все хорошие отзывы они сами, и написали.

9 августа 2013 г.