Путеводители
+2
Купила в Вашем магазине "Сельдь по-царски" с укропом производитель "Тесей" 10.03.2015 стоимостью 153 руб. Обычно сельдь упакована плотно в 2 ряда. Банка открылась быстро, без характерного хлопка для вакуумной упаковки, сельдь уложена в один ряд, едва внахлест, кусочки в центре просто были накиданы насыпью, без всякой укладки. Самое главное, что сельди там было процентов на 30-40 меньше, чем обычно в таких упаковках. Напрашивается, извините, вопрос - это что? Не качественная приемка товара или просто воровство в магазине? Как осуществляется входной контроль товара в магазине? Или он вообще не осуществляется? И что происходит в магазине, как хранится товар? Есть ли к нему доступ посторонних лиц? В любом случае, обманутым и обвешенным остается покупатель! Больше ходить в Ваш магазин просто - не хочется. Администрация магазина! Примите меры к качественной торговле и хорошему обслуживанию покупателей! Пока ещё Вы не всех покупателей потеряли.
11 марта 2015 г.На кассе оформила покупку, собралась расплатиться картой. Попросила кассира провести карту через терминал самому. Ан-нет. Почему, спросила я? А мне, якобы иностранный кассир ответил: потому, что не попросила и не сказала, пожалуйста. Я, что на колени должна встать? По-моему хамство на лицо. Чтобы расплатиться за товар, я не должна умолять кассира об этом и подбирать правильные слова. И вообще покупатель - всегда прав и нужно вежливо к нему относиться. P. S. На такие действия очень хочется наговорить гадостей или треснуть промеж глаз, да так чтобы это хамство запомнилось на всю жизнь.
27 сентября 2014 г.