Путеводители
+2
Компания «Превокс Моторс» является официальным дилером Форд в Москве. Основной вид деятельности компании в настоящее время – продажа новых и подержанных автомобилей, а также техобслуживание и ремонт машин. Автосалон предоставляет выбор авто из всей линейки Форд, поставляемой в Россию. Здесь же можно приобрести запасные части и аксессуары от производителя.
Покупку можно осуществить по программе автокредитования FORD CREDIT (Лайт, Стандарт и Стандарт +) или по системе Трейд-ин. Отдел корпоративных продаж занимается оформлением покупок по лизинговым программам. «Превокс Моторс» сотрудничает с крупными страховыми компаниями, которые имеют прекрасную репутацию на рынке страховых услуг, поэтому клиенты автосалона могут приобрести здесь различные страховые полисы на удобных для них условиях. На сайте компании есть бланки для онлайн заявок на кредит и страхование. Понравившийся автомобиль можно протестировать в пробной поездке, тест-драйв проводится ежедневно, достаточно обратиться к продавцу-консультанту в салоне или подать заявку заранее.
Дилерский центр располагает зоной сервиса, где осуществляется кузовной и слесарный ремонт, техническое обслуживание и другие работы.
На удивление, Превокс стал мультбрендовым сервисом, езжу т. к. близко к МКАДУ. Вчера было очередное ТО стандарт + доп.работы (регулировка фар, развал/схождение, чистка дроссельной заслонки). Кроме того, что пришлось немного подождать, других проблем не было. Все хорошо!
13 июля 2016 г.Записалась на диагностику, машина на гарантии. Мало того, что приехав в этот салон, я оказалась не записана, так еще после пятидесяти минутного ожидания мне сказали, что в данный момент гарантийные авто не обслуживаются. Почему нельзя было сказать это по телефону во время записи или сразу по приезду в салон, менеджер видела мое свидетельство о регистрации? Ужасное обслуживание!
6 августа 2015 г.Ужасный подход к клиентам. Поменять лампочку-записывайся за 5 дней! Помыть двигатель в день обращения, тоже проблема. За мятое крыло насчитали 55.000, в частном сервисе сделали за 18.000 как новое. Стекло поменять 30.000 стекло + 13.000 работа и это с 25% скидкой постоянного клиента! На Электрозаводской 10.500 за все. Такое ощущение, что в кризис прямо очередь на обслуживание стоит или лампочку полдня менять надо? А может из-за кризиса один инвалид во всем сервисе и работает, поэтому и запись ведется.
24 июля 2015 г.Ужасный сервис. Попал по направлению страховой компании в кузовной цех. Два месяца согласовывали сумму со страховой. Согласовали. Далее месяц ждали заказанных запчастей. Звоню спустя месяц (и того уже три) и слышу такой ответ мастера приемщика кузовного цеха, что мою машину они делать отказываются, т.к. не могут подобрать и заказать запчасти! И уже якобы отписались в страховую об отказе ремонта и смене сервиса. Страховая это не подтвердила. Что делать?
1 декабря 2014 г.Уважаемые господа! Вчера в очередной раз менял резину в ПРЕВОКС. Все сделали очень быстро, четко и главное очень доброжелательно. Большое спасибо за настоящую клиенто-ориентированную работу! Отдельная благодарность мастеру шиномонтажа. Капитонов Андрей, если не ошибаюсь.
4 марта 2014 г.Добрый день! Автомобиль Форд фокус 2. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Превокс, за быстрый и качественный ремонт моего автомобиля. В частности, большое спасибо мастеру-приемщику кузовного цеха Кунгурову А., за оперативную работу.
28 февраля 2014 г.Пару лет назад обслуживался в ПРЕВОКС, тогда у меня была старенький Escape. Скажу честно, не все понравилось. То у них диспетчер по телефону подтормаживала и мы с ней никак не могли найти нужное мне время для записи (2 раза меня перезаписывали), то тачку потом из сервиса долго возвращали, то даже однажды машину вымыли снаружи, но почему то не учли, что коврики обычно тоже мыть надо! Вернули грязными. Я перестал к ним ездить. Прошло несколько лет, я уже купил новый Sport (Explorer), стал выбирать дилера под первое ТО, и дай думаю, загляну в старую конторку… Ну что могу сказать, я ОЧЕНЬ приятно удивлен. У них изменилось буквально все! Начиная от директора по сервису, был какой-то недалекий мужик, сейчас полностью новое руководство, заканчивая подходом к клиенту! Облизали с ног до головы! Все сделали безупречно! Еще и скидку дали, ОЧЕНЬ хорошую! Все сделали почти за пол цены (я примерно знаю цены на ТО у других дилеров Москвы). Приятно, черт возьми! Больше уже от них не уйду. Они конечно раньше может и косячили, но сейчас просто молодцы.
24 февраля 2014 г.Спасибо огромное мастеру приемки Нечаеву В., за быстрое грамотное и профессиональное отношение к делу. В других сервисах мне пришлось бы ждать трое суток или больше. В Превокс, я загнал машину сразу и получил на следующий день - утром. Самое большое неудобство для меня, что Превокс находится не рядом где я живу. Но обслуживание компенсирует все! Я доволен.
21 февраля 2014 г.По гарантии в сервис при салоне лучше не обращаться. Всеми правдами и неправдами пытаются развести на деньги. По словам одного из руководителей сервисного центра: "Превокс Моторс не работает бесплатно".
10 декабря 2013 г.Есть с чем сравнивать работу "Превокса"... Недавно повредил машину, будучи во Пскове. Так как авто было не на ходу, то обратился там же к дилеру Ford (АС-авто). Может быть мне повезло, но за несколько часов машину подделали (поменяли радиатор охлаждения, провели диагностику) и мне удалось доехать на своей машине обратно в Москву. Сразу скажу, если бы в АС-авто были все запчасти, то машину бы восстановили за 1-2 дня и гораздо дешевле, чем в "Превоксе". На следующий после приезда в Москву день погнал я машину в "Превокс", т. к. я ее там покупал, проходил все ТО и ремонтировал. Для начала скажу, что меня не ждали (странно, но до последнего приезда никаких проблем не было)... Мастер кузовного цеха (хмурый дядечка лет пятидесяти) произвел внешний осмотр, сказал, что ремонт обойдется в 55-60 тысяч и записал на диагностику, через три дня (+ 3-5 тысяч). Запчастей в "Превоксе" нет (панель радиатора, радиатор кондиционера, бампер). Сказали, что будут заказывать из Европы. Естественно, ждать столько времени (три недели запчасти + дня три-четыре на ремонт и замену + такие бабки) я не стал, а поехал на разборку, где все купил и установил за половину цены, объявленной в "Превоксе". Каково же было мое удивление, когда при демонтаже старого бампера обнаружилось, что противотуманки стоят не родные (напомню, до последнего приезда в "Превокс" машина проходила ТО и ремонт только там). Совсем оборзели!!
15 ноября 2013 г.Жуткий сервис, моя машина у них четвертый месяц, незначительный ремонт, который не занимает много времени (поменять задний бампер, заднюю фару и поставить заглушки омывателей фар). Кроме того, что остаешься без машины, еще все время делают мозги по телефону, выдумывая закрытия на неделю всех складов с запчастями и кормят завтраками про готовность машины, до администрации дозвониться не возможно. Считаю, что в трезвом уме обращаться в этот сервис весьма неразумно, с имеющимся опытом - сделал бы все чтобы мою машину не направляли сюда, надеюсь конкуренция сожрет этот сервис.
9 ноября 2013 г.В июле 2012 г. купил здесь долгожданный Фокус 3. Хочу выразить благодарность менеджерам салона: весь процесс от начала и до конца провели очень профессионально и оперативно. На все вопросы отвечали доступным языком, постоянно отзванивались и сообщали о статусе машины. Спасибо!
20 августа 2012 г.Добрый день, подскажите пожалуйста, ваши цены и размеры скидок на обслуживание корпоративного транспорта?
26 января 2012 г.02.06.2011 в 9-50, 30 мин. пытался дозвониться в магазин з/частей, безрезультатно.
2 июня 2011 г.Абсолютно согласен с мнением предыдущего оратора относительно деловых качеств и рабочих характеристик начальника производства компании "Превокс".
6 октября 2010 г.Руководство этой компании совершенно не заботится о сотрудниках. Им проще нанять неспециалистов и сэкономить на зарплате (что, соответственно, сказывается на качестве оказываемых услуг), чем поощрять уже сложившийся коллектив специалистов. В частности, начальник производства, мягко говоря, далек от устройства и ремонта автомобиля, да и организаторские его способности оставляют желать лучшего. Рабочие места не оборудованы необходимым инструментом, условия работы не соответствуют единым межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам. Вывод очевиден - рыба гниет с головы.
2 августа 2010 г.Более часа потребовалось, чтобы сдать машину на ТО. Стандартное ТО 40 тыс. км. делали 5,5 часов, так, что машину пришлось забрать на след. день. Получал я ее тоже около часа. Не дали акт выполненных работ и счет-фактуру (у нас корпоративное обслуживание), т. к. у них сломалась программа. Через некоторое время позвонил им, сказали, что документы у них готовы, можно приехать и моментально забрать. Приехал, никто ничего типа не знает, документов нет. Около часа они не могли распечатать 2 бумажки, после чего дали мне на руки только счет-фактуру. На резонный вопрос, а где собственно акт выполненных работ, они смогли только что-то невразумительно пробормотать, что типа только завтра. Так, что друзья, делайте выводы по поводу этого сервиса, сотрудников и руководства, которое позволяет себе поддерживать такие высокие стандарты обслуживания клиентов.
5 июля 2010 г.Чем закончилось? Экспертизу делали? Претензию предъявляли? Или это просто камень в огород?
1 апреля 2010 г.Будьте бдительны, продали НОВЫЙ Форд Фокус 2009 г. в. (как выяснилось на следующий день), с крашеным задним крылом и дверью багажника! Покупал у официального дилера Форд - Превокс Моторс на Кетчерской, 9.
3 декабря 2009 г.