Путеводители
+2
Я уже четвертый день пытаюсь продлить свой существующий полис ОСАГО, но у меня это не получается сделать по ряду причин. А именно: 1 - в пятницу я прозвонила и уточнила стоимость полиса на свой автомобиль. Предварительная стоимость мне была озвучена 2162,16, меня это устроило. Я получила смс уведомление с номером заявки и адресом офиса в который мне было удобно подъехать для оформления. Я в воскресение приехала в офис в г. Москве, ул. Бочкова, д. 5, к моему ОГРОМНОМУ удивлению, вопреки информации размещенной на сайте РОСГОССТРАХА и полученного мною смс уведомления с режимом работы, а в воскресение рабочее время было указано с 11:00 до 17:00, офис был ЗАКРЫТ. Хорошо - этот факт я "проглотила", позвонила по номеру 0530, уточнила ближайшие адреса офисов, они оказались очень далеко. Пришлось все отложить на сегодня, на понедельник. А ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. В офисе по ул. Бочкова мне сообщил некий Валентин, что мне не оформят полис ОСАГО (а это хочу напомнить обязательное страхование АВТО!), потому, что я не пожелала оплатить дополнительную опцию - страховку своей жизни. Текст разговора был следующим: "Либо Вы (то есть я, владелец авто) страхуете свою жизнь и мы вам делаем полис ОСАГО, либо вы оставляете свой автомобиль у нас на МЕСЯЦ"! После данных слов, я вообще усомнилась во вменяемости данного Валентина. Я снова позвонила в контактный центр, рассказала о сложившейся ситуации, на это я получила совет вызвать эксперта к себе, то есть ни я в страховую, а страховая ко мне, и не возникнет никаких проблем, так же мне сказали. что страхование жизни - ЭТО ЛИЧНО МОЕ ЖЕЛАНИЕ И НИКТО НЕ В ПРАВЕ МЕНЯ ЗАСТАВИТЬ СТРАХОВАТЬ МОЮ ЖИЗНЬ ПРОТИВ МОЕЙ ВОЛИ! Вызвала страховщика к себе, прислали мне снова смс оповещение с именем менеджера и номером телефона: Заявка № 7999565 менеджер Касумова Гульпери, номер тел: 8-926-793-93-92. Так вот этот менеджер, не побоюсь этого слова, мне сообщила следующее: "если вы не будете страховать свою жизнь, то полис ОСАГО я вам оформить не смогу, на мои доводы, что это должно быть добровольным (страхование жизни) в отличии от страхования авто, а оно обязательное, я не желаю застраховывать свою жизнь и не желаю платить за то, что мне не нужно, а отказ в оформлении полиса ОСАГО - это ущемление моих гражданских прав, после 10 минут споров, я получила утвердительный ответ, что: "Либо я страхую свою жизнь и получаю полис ОСАГО, либо вообще ничего". С каких это пор мне будут указывать страховать мне свою жизнь или нет? Я снова позвонила в контактный центр, мне там замечательная девушка повторила весь заученный текст, что за менеджеров они не отвечают и что страхование жизни на добровольной основе. Но по факту получается так, что не на добровольной основе, сотрудники РОСГОССТРАХА пытаются путем шантажа заставить меня оплатить дополнительную услугу, ту, которая мне не нужна! Ну пусть тогда еще заставят меня купить боинг, или какой-нибудь полуостров, аргументируя это тем, что в противном случае они мне не оформят полис ОСАГО! Я очень разочарована, даже правильнее сказать, что я просто в бешенстве от такой наглости и этой нечеловеческой тупости и безумного желания содрать побольше денег с людей! Я хочу застраховать ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ, ни свою жизнь, не жизнь соседской бабушки или кошечки, я не хочу покупать боинг, или может мне еще почку свою подарить, чтоб ваши сотрудники угомонились наконец-то и оформили мне полис ОСАГО?!
9 февраля 2015 г.Полис Осаго оформили неправильно, больше половины оплатила не знаю за кого? Прошу разобраться... КБМ 12, а мне сделали 3. Куда можно обратиться? Тел.: 903 231 95 55.
8 мая 2014 г.