Путеводители
+2
Оператор связи ООО «Р.М.ТЕЛЕКОМ» основано в 1995 г. в Москве. Компания имеет современную мультисервисную сеть связи в Москве и Московской области, части Калужской, Владимирской, Тульской и Ярославской областей. Каждый клиент этой сети имеет возможность одновременного получения услуг передачи данных (Интернет) и услуг по передаче видео- и аудиоинформации. Для подключения клиентов используются волоконно-оптические и беспроводные каналы связи.
Высокая скорость и качество связи обеспечиваются использованием оборудования ведущих производителей: Alcatel, Alvarion, Ceragon, Сisco, Motorola, Woccom. Клиенты могут получить услуги на скорости до 800 Мбит/с. Большой выбор услуг: доступ в Интернет по выделенной линии; установка телефона; телевидение; организация частных компьютерных сетей (VPN) и телефонных сетей; виртуальный и физический хостинг; предоставление услуг Интернет и телефонии в жилых домах и бизнес-центрах; организация сетей Wi-Fi; организация видео-конференц-связи; большой выбор дополнительных услуг, которые делают удобным пользование основными услугами.
Гарантия качества В Р.М.ТЕЛЕКОМ внедрена система управления качеством услуг в соответствии с международным стандартом ISO 9001. Выполнение работ каждым сотрудником компании контролируется и анализируется. Технические работы у клиентов выполняются в соответствии с техническим проектом и фотографируются. Техническая инспекция выезжает на место проведения работ и проверяет качество. Специальный менеджер по качеству проводит опросы клиентов о качестве обслуживания. Вся информация передается Заместителю генерального директора компании, который оперативно устраняет недостатки. Это позволяет поддерживать необходимый стандарт предоставления услуг связи каждому клиенту, а также гарантирует клиенту высокую культуру обслуживания со стороны сотрудников компании.
В Р.М.ТЕЛЕКОМ существуют следующие формы обслуживания: центр обслуживания абонентов (hot-line) – оперативный ответ на вопросы клиентов; абонентская служба – решение всех задач клиентов, связанных с получением услуг; автоматизированная система обслуживания – позволяет клиенту самостоятельно в режиме on-line через личную веб-страничку на сервере нашей компании заказывать новые услуги, получать подробную информацию о потреблении услуг, действии специальных предложений и акций (система B2C); индивидуальное информационное обслуживание – получение информации в Центре обслуживания абонентов Р.М.ТЕЛЕКОМ по телефону, электронной почте и факсу.
Клиенты выбирают Р.М.ТЕЛЕКОМ в качестве оператора связи по следующим основным причинам: возможность быстрого подключения (в среднем 14 дней) по радиоканалу практически в любой точке Московской области и Москвы; разнообразие тарифов, учитывающих потребности различных клиентов; разнообразие телекоммуникационных и дополнительных услуг; высокое качество услуг и высокая культура обслуживания.
За вклад в развитие телекоммуникационной отрасли России, за заслуги в решении жилищно-коммунальных проблем, за помощь государственным органам, за благотворительную деятельность и проч. Р.М.ТЕЛЕКОМ имеет многочисленные награды. Эти награды отмечают высокий уровень социальной ответственности компании.