Уважаемый управляющий магазина. Давно являюсь покупателем в Вашем магазине, поскольку живу рядом. Но, видимо, наша дружба оборвется, т. к. нечестность некоторых Ваших продавцов совсем не устраивает. В мясном отделе работают очень недружелюбные женщины, а одна из них (немолодая, полноватая блондинка), к сожалению ее фамилию не увидела нигде, еще и грешит бесцеремонным обсчитыванием покупателей. Мне конкретно не дала сдачи правильно, обсчитав сразу на 500 рублей. На следующий день, я зашла в магазин и напомнила ей, что она ошиблась, на что продавец сказала, что помнит меня и если и есть к ней претензии, то я опоздала. И, что характерно, отрицать факт обмана она не стала, а просто в лучших традициях торговли прошлого века еще и обвинила меня, что я сама должна была за ней следить внимательнее, а теперь это не ее проблема. Настоятельно прошу провести с ней разъяснительную работу, т. к., если бы это был лишь мой единичный случай, я бы не стала Вам писать, но оказывается и моя соседка в недалеком прошлом так же пострадала от этого продавца (была обвешена и обсчитана) и ее сестра тоже. Таким образом только я знаю о трех случаях, возможно это и не все случаи. У Вас в магазине, очень хорошо подобран коллектив продавцов. Прекрасные женщины работают в хлебо-булочном отделе, доброжелательные и всегда радушные и, естественно, честные. Нравятся продавцы колбасного отдела. Скорее всего и другие так же хороши, просто в другие отделы почти не захожу. Моя соседка после случая с продавцом мясного отдела, в Ваш магазин ходить перестала, пользуется другими торговыми точками. Я тоже теперь стараюсь обходить его стороной. Подумайте, а вдруг Вы совсем однажды останетесь без покупателей? Надеюсь на Ваше мудрое руководство и правильное понимание поставленной проблемы. Желаю Вам успехов. Мария Павловна.
14 апреля 2014 г.