18.10.2013 сделав ошибку и не узнав о компании ничего, позвонили и вызвали мастера на ремонт морозильной камеры. Во-первых - наш морозильник проработал ровно месяц после ремонта, Во-вторых, как оказалось, потом ВО ВСЕМ виноваты мы! Мы видите ли умудрились как-то перегрузить морозильную камеру, рассчитанную на 120 л и мощностью морозилки на 12 кг/сут. И НАМ В ОТКРЫТУЮ ТАК И ГОВОРИЛИ И МЕНЕДЖЕРЫ, и мастер по ремонту. А еще мы ОТ НИХ УЗНАЛИ, что все морозильники максимум 5-7 кг выдерживают)) В-третьих, замена мотора, перезарядка и расходные материалы - обошлись нам в сумму 6500. БЫЛ один "ПЛЮС" в квитанции написано было 6 месяцев гарантии. Наша радость длилась недолго. 18.11.2013 г. морозилка опять ломается (там было все забито мясом и рыбой, и все это пропало, стухло и завоняло). 20.11.2013 мастер таки нас посетил (ДУМАЛИ ПО ГАРАНТИИ). Отодвинув холодильник увидели: мотор и трубки от него - в масле, на полу масло. Мастер приехавший сказал: КАКОЕ МАСЛО? - ВЫ ЧТО, ВСЕ СУХО! Тыканьем носа в масло-зрения ему не прибавило. Нам также сразу сказали: ЧТО БЕСПЛАТНО, Я ЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ... ИТОГ: отданы еще 4500 (замена фильтра, устранение какого-то засора в системе** наверное после первого ремонта, расходные материалы), испорченное настроение, переругался папа со всеми, по телефону - во всем обвинили нас. И самое интересное и непонятное - все что мы положили в починенную морозилку, было привезено из другого морозильника, все было заморожено, и холодильник вроде как справлялся с ЭТИМ ЯКОБЫ перегрузом. А ПОСЛЕ РАБОТЫ ЭТИХ РЕБЯТ увы.... НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ. НИКТО ИЗ ЛЮДЕЙ С ОФИСА СВОИХ ФАМИЛИЙ ТАК И НЕ НАЗВАЛИ (ранее представившийся Максимом - назвался Ивановым Иваном Ивановичем).
30 ноября 2013 г.Набирают случайных людей, которые исчезают, взяв аванс на запчасти. Менеджеры сообщают, что человек в больнице, затем перестают отвечать на звонки, на письма долго не отзываются, а затем звонит представитель компании и заявляет, что такой-то у них не работает. С концами. Деньги так и не вернули. К тому же мастер умудрился поломать здоровые детали.
14 марта 2013 г.ВЗЯЛИ 1800 рублей за вызов. Телевизор ремонту не подлежит, сказал горе-мастер. Я приехал из командировки, купил предохранитель за 10 рублей и телевизор заработал, НИКОГДА К НИМ НЕ ОБРАЩУСЬ.
7 ноября 2012 г.Отвратительный сервис, как принять заказ так с распростертыми объятиями, а как исполнить, то целая эпопея. Пришел мастер (?) Владимир, открыл программную панель, что-то намазал клеем, им-же испачкал крышку машинки, и сказал, что придет завтра, якобы с собой нет нужных деталей взял 500 рублей (хотя на сайте написано, что вызов мастера бесплатно при дальнейшем ремонте) и пропал. Искали его целый день, через телефоны, которые указаны у них на сайте, через день он позвонил и сказал, что детали сейчас нет, будет через месяц, все-бы ничего, НО он что-то намудрил с машинкой и она сейчас совсем не работает, если до вмешательства "мастера", она худо-бедно работала, так сейчас вообще никак. "Мастера" зовут Владимир, тел. его: 89150275307.
25 сентября 2012 г.Возмущена рэкетом и не профессионализмом фирмы Сервис-Град. По обращению по поводу ремонта стир.машины 23.08.12 пришел мастер, потребовал 700 р. за разборку-сборку, не выявил причины протечки, не сделал ремонт, обещал срочно починить, если снова будет течь. При обращении в связи с новой протечкой по телефону, 29.08.12 администратор назвал другого мастера, тот отказался приехать из-за занятости. Администратор предупредил, что новая диагностика будет стоить уже 2400 рублей - вопрос о профессионализме мастеров, вызвал гнев и отказ оказать заранее оплаченную услугу.
30 августа 2012 г.Мастер Люлюшин провел диагностику моего холодильника за 700 р. и установил причину неисправности: - либо засор (устраним за 4000р. без гарантии) - либо термостат (заменим за 3500 р. без гарантии) - либо старый холодильник (Атлант 7 лет) - они дольше не работают. А в офисе на жалобы просто бросают трубку. Хорош сервис! Решил наплевать на 700 р. и больше не связываться с этим сервисом, чего и всем желаю!
14 августа 2012 г.Жалею что не прочитал отзывы до вызова мастера - разводят на деньги конкретно! Полученные таким образом деньги им на благо не пойдут!
9 августа 2012 г.Я думал, что только мне не повезло с ремонтом, оказывается я не один такой. Обслуживание отвратительное! Отдал в ремонт кофеварку 15 мая, внес предоплату за диагностику, в договоре сказано в течении 3 дней проверят, сегодня уже 30 мая, а воз и ныне там, каждый день разные отговорки. Все завтраками кормят, знал бы, ни за что на свете не отдал в эту фирму, жаль раньше отзывы не читал.
30 мая 2012 г.Да, смотрю я не одинока в своем печальном опыте общения с этой фирмой: (сегодня Сергей Воробьев, ремонтировал стиралку - нужно было устранить засор и заменить фильтр. Обещал приехать с нужной деталью, оказалось, что деталь не подходит, он ее ножничками "доработал", залил все герметиком, нижний поддон на машинку ставить обратно не стал "для вентиляции", взял за все 4000 руб. Когда попросила оставить замененные детали, достал их из своего ящика, сломал плоскогубцами одну и отдал мне. Когда с работы приехал муж и стал с ним по телефону выяснять, что это за ремонт такой, сказал мужу, что мол, слышь, ты г...он, я твоей жене все объяснил. Дома нужно сидеть и самому следить за ремонтом. Короче люди, это не мастера, не тратьте свои деньги, нервы, учитесь на чужих ошибках.
19 мая 2012 г.Ужасное обслуживание, цены берутся с потолка, сколько захотят, столько поставят.
13 марта 2012 г.04.02.12 г. квитанция-договор № 22582 мастер Сергей, производя ремонт стиральной машинки (замена опорных подшипников) сломал болт, который держит подшипник, (подготовил почву для очередного ремонта, оставил свой номер тлф, звоните минуя фирмы, сделаю подешевле). Обнаружили, через время, когда машинка перестала работать, результат посадочное место сальника пришло понятно куда, герметик выручил, 4900 руб отдали не пойми за что. Вот как-то так. Мораль звоните в авторизованные сервисные центры.
5 марта 2012 г.Отвратительное обслуживание и откровенные поборы клиентов. Мастер с потолка объявил цену на смену подшипников и, возможную, замену нагревательного элемента в 10 тыс. Затем, увидев мои сомнения в целесообразности ремонта, снизил цену до 8200, при этом вечером, менеджер компании мне озвучил цену в 6500 на смену всех, перечисленных выше, запчастей. Отмечу, что прайс-лист отсутствует, как у мастера, так и на сайте фирмы. Дозвониться за 4 дня в отдел по продаже запчастей мне не удалось, хотя их телефон и указан. При звонке в отдел качества мне 3-ы бросали трубку и категорически не желали слушать. На все мои ссылки на сайт, где указана стоимость работ в 50% от стоимости запчасти и 700 р. за смену нагревательного элемента, мне было заявлено, что никто за такие деньги возиться НЕ будет. Отдел качества функционирует в компании номинально, т. к. на том конце провода сидит г-н Максим Викторович Иванов (по словам сотрудника call-центра) Игорь Кусятько (по словам самого индивида) и ведет себя совершенно неадекватно: перебивает клиента, откровенно врет, путается в собственных словах, кидает трубки, грубо разговаривает. Через call-центр так же практически не реально добиться чего бы то ни было: спрашивают номер телефона и обещают перезвонить, однако обещания в большинстве случаев остается, всего лишь обещанием. P.S. ставлю по звездочке, лишь для того, чтобы опубликовали мои комментарии. В действительности по всем параметрам 0!!!
6 декабря 2011 г.В компании Сервис Град работают не профессионалы, а шабашники. Разводят людей на деньги. Обратилась в компанию с поломкой холодильника, не работала морозильная камера. Мастер без диагностики решил, что дело в отсутствии фреона, отрезал детали, заменил на новые, получи деньги 4300, при этом холодильник еле морозил. Через день мне объявили, что гарантия сгорела с компрессором и еще 6000 давай за новый компрессор.
18 ноября 2011 г.Почему не имея на складе запчастей на посудомоечную машину Крона, вы не предупреждаете об их отсутствии покупателей ваших услуг.? Прошу учесть не просто диагностики, а именно ремонта машинки. Или у вас такой метод работы. Оплата за приезд, диагностику, выдвинуть и задвинуть машину. Дальше у вас общения прекращаются.
8 октября 2011 г.Хорошо всё сделали, да и цены как у всех, главное с мастером нормально пообщаться...
24 сентября 2011 г.Это не сервиСС. Это марадёры.
6 ноября 2009 г.При просьбе объяснить, из чего складывается стоимость ремонта при не сливании = насос+работа (работа 700 руб.) и насос асколл 40W (объявили 4000), при стоимости детали 800 руб., спросили-почему такое несоответствие - в ответ поток матерных слов, оскарблений, что я хочу всё на халяву... это, что теперь у нас такой сервис? Да ещё и первый, что же тогда ждать от второго? Оператор имя назвать отказалась, послали к Кусяке ИИ, а это, кто?
28 июля 2009 г.Здравствуйте! Возможен ли ремонт чайника Tefal BI 7625? Проблема в том, что у него сломалась деталь, отвечающая за фиксацию крышки, теперь крышку невозможно закрыть, ей попросту нечем зацепиться. И сколько такой ремонт будет стоить?
28 апреля 2009 г.