Отделение закрыто на ремонт. В справочной службе предложили обратиться в один из трех узлов на ул. Новочеремушкинской 65, ул. Азовской, 32 (Балаклавский пр-т, д. 28), ул. Скобелевской, 22.
12 марта 2014 г.Прошу правильно рассчитать оплату за интернет за февраль месяц 2013 г. Клюевой Валентине Николаевне, по адресу: ул. Кошкина, 19-1-11, с 1-10 февраля у меня был тариф по 370 руб, а с 11-28 февраля по 390 руб =382 руб 85 коп, вы мне выставляете счет 396 руб 78 коп., дороже если бы у меня весь месяц был бы по 390 руб, при обращении к вашим операторам, я не смогла переубедить операторов, что в феврале 28 дней, а оплату мне делают за 29 дней и почему я должна правильный расчет требовать по заявлению вместо извинения за ошибку, хотя 10 февраля у меня пол дня не работал интернет, так как устанавливали оборудование, но вы ухитрились за этот день выставить мне и по 370 и по 390 руб. Мой домашний тел.: 84993231716, вы мне навязываете всякую рекламу на счетах, я выслушиваю ваш бред при наборе 849566360636, но я не могу напрямую с расчетной частью выяснить, за что я плачу деньги вы не указываете, за какие сотовые номера снимаете с меня деньги. Вы снимаете деньги, даже если нет разговора, а только набор номера, вы выставляете по 1 минуте, а я должна оплачивать за разговор, а не за набор номера ОПЕРАТОРЫ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ. Очень хотелось бы, чтобы вы работали на уровне, я вам плачу хорошие деньги и прошу меня обслуживать за мои деньги соответственно. 20 февраля 2013 г., Клюева В. Н.
20 марта 2013 г.Добрый день! Проверьте и подключите, пожалуйста, тел.: 499-3420421. В трубке тишина, никаких гудков.
25 сентября 2012 г.Не реально дозвонится?
24 сентября 2012 г.Пришла платежка свыше 1000 руб, за информационные услуги. 6 звонков по 3 мин. Причем 4 звонка - одно и тоже время (хотя должна быть разница, хотя бы в 3 мин. между звонками). Это наверняка ошибка в платежке. По телефону разбираться и исправлять ошибку не хотят. Шибко занятые. Обязательно надо приезжать и стоять в очереди.
3 сентября 2012 г.29.05.2012 г. ОАО "ЦМТ" направило заявку в МГТС об устранении неисправности в работе тел.: (495) 315 85 91. При этом обратили особое внимание оператора, что данный телефон используется на стойке портье в гостинице и просили ускорить выполнение заявки. Но до 15.35 мастер, так и не появился. Позвонили дважды и просили ускорить выполнение нашей заявки. Но ответ от МГТС просто - ждите с 9.00 до 17.00. Вопросы: 1. Каким нормативным документом МГТС определено, что заявка выполняется на следующий день после её подачи с 9.00 до 17.00? 2. Предусмотрено ли в нормативных документах МГТС оперативное выполнение заявок, по просьбе Абонента, если данный телефон используется для экстренных вызовов и связи в гостинице?
30 мая 2012 г.Девушки! Посмотрите, что с номером: (499)-323-49-16. Не работает телефон, при съемке трубки, короткие гудки.
26 апреля 2012 г.Мой номер: 495-3432353. Прошу сообщить баланс, задолженность!?
25 апреля 2012 г.Регулярно оплачиваем за связь и аон, но определитель не работает с тех пор, как нам поменяли номер и начинается, он теперь на 499ххххх, в магазине сказали, что на телефонном узле должно быть дополнительно установлено оборудование для работы аон, что делать и, как можно отказаться от этой услуги или нужно обязательно к вам приезжать?
18 апреля 2012 г.Ну не нравиться, кому связь - пользуйте IP телефонию нонох или задарма например. Дешево и сердито.
16 апреля 2012 г.Стоимость звонка с мобильного, с учетом ожидания ответа оператора составила 43 рубля.(
24 марта 2012 г.Чтобы починить телефон надо позвонить с мобилы и потратить кучу бабла, пока дождешься ответа.
24 марта 2012 г.По всем вопросам лучше обращаться в ЕКЦ (495-636-0-636). Писать свои телефоны с просьбой устранить неполадки на линии просто глупо, т. к. для этого нужно составить заявку на ремонт. А в случаях, когда приходят счета с "неизвестными исходящими наборами" - следите за доступом к телефону =) такие вопросы задаются ежедневно в справочную и во всех случаях абоненты сами решают между собой вопросы. Лично у меня телефон дома стоит уже 20 лет и ситуации с "ошибочным" разрешались между родственниками без проблем ("ой да, я звонил (-ла). Забыли просто").
12 марта 2012 г.Трубку никто не берет, глухо, как в танке... музыка достала... болит ухо... ау, операторы!?
12 марта 2012 г.Абонент (495)3828533: Мне после отключения за неоплату телефонной связи отключили телефон. После произведённой мною оплаты начали приходить счета за пользование услугами связи, но при этом телефон не подключили. Через короткое время мне пришла претензия о неоплате. После чего я решил, что мне более не нужны Ваши услуги. Но 11.03.2011, к моему удивлению, связь восстановили, о чём я никого не просил. Требую отключить этот номер и более не делайте мне таких подарков, так как я не собираюсь оплачивать неоказанные мне услуги и не планирую продолжать с Вами никаких отношений, кроме судебных, если это Вам угодно.
11 марта 2012 г.Здравствуйте. Помогите, при снятии трубки нет гудков, тел.: 8(495)3970008, задолженности нет, устраните неполадки, очень вас прошу.
1 марта 2012 г.Здравствуйте, в телефоне при снятии трубки, нет гудков 8(495)3970008, задолжности нет, устраните пожалуйста, неполадки.
29 февраля 2012 г.Для кого дан телефон на сайте? Звоню вот уже 3 часа! Все операторы заняты! Ничего себе сервис!
29 февраля 2012 г.Какие льготы по оплате существуют для ветеранов труда и инвалидов? Для каких тарифов оплаты?
22 февраля 2012 г.Работой телефонного узла и операторов, очень довольны. Огромное всем Вам спасибо. Семья Акимовых.
21 февраля 2012 г.Абонент 499 324-97-36. Не работает 8-ка постоянно занято! Почему? Дозвониться в службу тех поддержки не возможно. Почему?
20 февраля 2012 г.Оплата за телефон: 499-616-05-36 будет произведена после получения расшифровки за все переговоры. За январь 2011 г. я так и не получила расшифровку.
20 февраля 2012 г.Нет прямого телефона, через колцентр, скорее разоришься, чем дозвонишься?
17 февраля 2012 г.Где взять информацию по ФИО и должностям руководства ЦУС1?
17 февраля 2012 г.Уже 3 дня нет гудка в телефоне по номеру: (495)3846940. Пожалуйста, проверьте, счета все оплачены.
14 февраля 2012 г.Квартиру приватизировали. На кого записан телефон, в приватизации участия не принимал. Как перевести телефон с него на нового собственника?
8 февраля 2012 г.Абн. 8-495-343-31-55 Зум норма, но после набора любого номера появляются щелчки. Какие 'цифровые' технологии! ИЗБАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
7 февраля 2012 г.Здравствуйте! Не работает номер: 8-499-324-07-60. Нет гудка. Интернет работает нормально. Будьте добры, устраните неисправность. Долгов по оплате не имеем. С уважением, Елена Вениаминовна Соколова.
6 января 2012 г.Почему пишете в счет те звонки, которых, априори, не могло быть? До каких пор будет продолжаться это надувательство?! Ответьте, пожалуйста.
19 декабря 2011 г.Не работает телефон: 341-89-21. Интернет работает, а гудков у телефона нет. Телефон для связи: 8-903-740-95-09.
15 декабря 2011 г.Как вызвать мастера для ремонта телефона? Дозвониться к вам невозможно! Очень прошу принять мою заявку по адресу Луганская 3-1-23. Телефон: 321 88 28, а лучше мобильный: 8 926 38114 08.
6 декабря 2011 г.Неудобства по набору номера с кодом 499, постоянные проблемы со связью. Поднимаешь трубку, а гудка нет. Не могут дозвониться люди.
24 ноября 2011 г.Спасибо Вам огромное. Телефон работает, как часики. А виновник всего этого торжества, Вася, к сожалению фамилия его не знаю, просто Вася, мастер-телефонист 1 ЦУСа. Диспетчера тоже оказались на профессиональном уровне, выслушали и помогли, им отдельное спасибо, так держать!! Работой 1 ЦУСа, полностью удовлетворен, оценка 5 баллов.
23 ноября 2011 г.А кроме робота - автоответчика и гудков еще можно с кем-то вообще общаться? А то они мне так и не могут ответить на мои вопросы!
23 ноября 2011 г.Сегодня 17.11.2011 г. телефон заработал, интернет тоже - жизнь налаживается!)) Все равно -спасибо!))
17 ноября 2011 г.Полнейший бред! Не работает телефон, сигнализация. Придется организовывать охрану на ночь. По указанным телефонам поговорить с живыми людьми невозможно! Оценка НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
16 ноября 2011 г.Наш телефон номер: (8 499 340-34-64) оказался спаренным с другим номером телефона это полнейший абсурд или непрофессиональная работа сотрудников телефонного узла. Убедительная просьба лично к руководству 1 ЦУС, сделать все возможное, чтобы исправить этот казус, который не поддается здравому смыслу. Заранее Вам благодарны. 15.11.11 г.
15 ноября 2011 г.Наш телефон: 3403464 оказался спаренным с другим телефоном, прошу Вас оказать содействие в исправлении этого казуса, а иначе зачем мы платим Вам деньги. Заранее Вам благодарны.
15 ноября 2011 г.С 7 ноября был подключен другой номер телефона на нашу линию (наш телефонный номер 8 499 324 65 87). Сделаны заявки от 07.11 08.11 11.11 12.11 2011 года. Сегодня 15.11. 2011 г. чужой номер отключен, наш не подключен.
15 ноября 2011 г.Телефон оказался спаренным с другим номером. Помогите, пожалуйста, очень вас просим. Заранее спасибо.
15 ноября 2011 г.За что вам зарплату платят и премии?
19 октября 2011 г.Почему не работает телефон: 782 17 30 задолженности нет. Оплата регулярно производится вперед. Качество связи, часто отвратительное. Кто за это ответит?
19 октября 2011 г.Здравствуйте. Не работает телефон: 320 47 49. Работает интернет. Е-mail: golvladim@yandex.ru Думал неиcправен телефон. Подключил другой-эффекта никакого! Проверьте пожaлуйста, настройки.
5 октября 2011 г.Кустанайская 6, корп 3, кв. 228, тел.: 396-52-36, уже неделю продолжается обрыв на вводной линии в квартиру. Были подозрения на исправность телефонного аппарата ПАНАСОНИК, но после проверки последнего к техцентре, он оказался полностью исправен. Прошу Вас направить специалиста для устранения повреждения в подводящем проводе. Мой моб.тел.: 8-915-179-50-52, Троян Галина Андреевна.
11 июля 2011 г.Не работает телефон: 4996116383.
4 июля 2011 г.Здравствуйте! У нас почему-то не работает городской телефон, пытались к вам дозвониться, но не дозвонились... Проверьте номер, пожалуйста тел.: (495) 327-26-96.
17 июня 2011 г.Не работает домашний телефон уже неделю: (655 64 26). Почему его отключили и зачем за должностей никаких нет.
28 мая 2011 г.Почему мне звонит робот по поводу оплаты телефона? У меня все оплачено в срок! Невозможно дозвониться, это безобразие, нужно жаловаться! Руководство телефонного узла, обратите внимание на жалобы абонентов!
27 мая 2011 г.Ни одна живая душа не отвечает на телефонные звонки! Вы что там, по умирали все одновременно? Одни голоса роботов-автоответчиков.
14 апреля 2011 г.Зачем нам навязали междугородний КОМСТАР в единую оплату - его услуги очень дорогие. А чтобы отказаться, надо платить. Воссоединяли бесплатно и без спроса. Теперь отключили телефон без предупреждения, без звонка. И вообще связь стала хуже.
21 сентября 2010 г.