Путеводители
+2
Есть пару нормальных мастеров, и ВСЁ! Только из-за них и посещаю данное заведение, простите, другого сравнения нет! Прежде чем попала к прекрасному мастеру по стрижке, Екатерине, поменяла несколько мастеров. (Очень долго искала ХОРОШЕГО мастера, поверьте, она того стоит, т.к. сама умею стричь и к вопросу своей стрижки, отношусь крайне щепетильно!) Оценка следующая: Елена Зайцева - неплохо, но постоянно надо всё показывать (из женских хорошо получаются стрижки типа "каре"; мужские - не очень, стрижет с помарками (неровный кант, неплавные переходы), которые доставляют последующие неудобства при укладке). Жаль, что не очень понимает, что именно необходимо клиенту; Оксана – упаси Бог Вас к ней прийти, стрижёт ужасно (может с одной стороны оставить 20 см., а с другой 10 см.), невнимательная, клиент интересует только в виде ДЕНЕГ. Когда после Оксаны я попала к другому мастеру, она крайне удивилась, что тааааааааак из рук вон плохо могут стричь в их салоне. («Так Вас у нас подстричь не могли!» Я ей ответила: «Могли, могли, посмотрите по журналу записи».) Администратор Галина – вообще отдельная история, вот уж кому действительно надо носить табличку «Не подходи, убьёт!» или «Осторожно, злая собака!». Считает, что клиент ей должен!!! С клиентами разговаривает вызывающе, с присутствующими нотками хамства в голосе. Для постоянных клиентов не вводит никаких скидок, подарков и т.д. Не занимается привлечением новых клиентов. После общения с ней невольно вспоминается Советский Союз. Занимает не своё место, зато считает себя царём и Богом данного салона. Понятие клиентоориентированный сервис отсутствует напрочь. Ирина Казарян – чудеснейшая женщина, к ней всегда приятно приходить. Всегда посоветует, что применять, как применять, обусловливаясь Вашими возможностями. Не назначает лишних процедур. Татьяна, мастер маникюра, очень хорошо делает и маникюр, и наращивание ногтей! Руководству данного салона давно пора произвести зачистку кадров, ввести различные акции для постоянных клиентов, основательно подойти к работе по привлечению и удержанию новых клиентов, реорганизовать рабочий процесс (автоматизировать запись к мастерам, упорядочить запись к мастерам, отправить мастеров на курсы повышения квалификации и т.д.). Желаю Вам удачи! Пока что ещё Ваш постоянный клиент. P.S. Купите хороший кофе и чай для клиентов, не надо нас поить помоями! Спасибо!
17 апреля 2012 г.Какая-то ошибка! Метро не парк культуры, а ФРУНЗЕНСКАЯ! И Осень удобно находится прямо в здании МДМ, только вход у них со стороны парка, т. е. вышел из метро, повернул налево и вдоль здания метров 50 пройти! И стоянка там есть, так что все удобства!
21 марта 2012 г.Хожу туда уже не первый год! Все очень нравится! Мастера отличные, знают свое дело! Всем советую этот салон красоты!
21 марта 2012 г.Уже много лет хожу в этот салон! Всегда всем довольна! Уютная атмосфера и доброжелательный персонал!
21 марта 2012 г.Великолепный салон! Хожу уже 5 лет и всегда красивая, и в хорошем настроении!
16 марта 2012 г.