Путеводители
+2
Впервые открыл свои двери в 1999 г., в центральном округе г. Москвы, на Комсомольском проспекте 25, к. 3.
Салон красоты «Катерина-Искусница» - это доброжелательный и высокопрофессиональный коллектив, это все виды парикмахерских услуг, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, наращивание волос, наращивание ресниц, гелевый и акриловый дизайн ногтей (аквадизайн), визаж, массаж, перманентный макияж, пирсинг, вертикальный турбо-солярий.
Наш салон красоты, предлагает Вам полный перечень косметологических и парикмахерских услуг высочайшего класса. Наша главная цель – доставить удовольствие клиентам.
Это салон красоты, где витает особая атмосфера красоты и комфорта, позволяющая забыть обо всех проблемах и московской суете.
Хочу поблагодарить мастеров маникюра-педикюра, обе Кати и обе настоящие искусницы! А так же всегда ухожу довольная от парикмахера Юли, мастер она творческий и всегда результат меня приятно радует своей оригинальностью. Спасибо. Творческих успехов вам и побольше благодарных клиентов.
27 августа 2015 г.Была записана на процедуру 22.05 в 13.00. Пришла вовремя, никаких опозданий. Девушка администратор сообщила, что мастер еще занята и мне нужно будет подождать 30-40 минут. А это много! Учитывая, что дальше были планы и столько ждать я не могла. Спросила у девушки, почему мне не позвонили заранее и не предупредили, что будет задержка, чтобы я могла скорректировать свои планы. Справедливо, правда? На что получила хамским тоном ответ из серии "так получилось", "я тут недавно работаю" и "я что робот всех обзванивать"?! Пока я решала вопросы со своими дальнейшими планами, из своего кабинета вылетела мастер педикюра и таким же раздраженным тоном попросила, чтоб я ее не дергала, а то она работать не может спокойно (тонкая душевная организация, все дела), она постарается по быстрее... После этого у меня пропало всякое желание идти к этому мастеру на процедуру, да и ждать я не могла. Уже было собравшись уходить, я получила еще большую порцию хамства от мастера педикюра, которая попросту на меня НАОРАЛА. Суть крика была в том, что у нее сидит беременная девушка, которая из-за скандала переживает, у мастера трясутся руки и она не может ничего делать теперь и что я вообще устраиваю из-за каких то 30 минут. Хотя, поверьте, ничего ТАКОГО я не сделала и не сказала. Кроме вполне справедливой претензии, почему мне не позвонили заранее. ВСЕ ЭТО заставило меня вернуться и потребовать книгу отзывов и предложений. Которую, чтобы Вы думали, естественно НЕ НАШЛИ! Администратор-то месяц всего работает, ничего не знает, да и вообще не робот. А это, кстати, нарушение законодательства РФ. Не говоря уже о нарушении всяких моральных принципов со стороны персонала. Вот и делайте вывод - портить ли себе настроение.
29 мая 2015 г.Парикмахер Ирина, совершенно испортила мои ранее хорошие волосы, сделав мне мелкое калифорнийское мелирование и тем самым совершенно высушив волосы чуть ли не до состояния соломы. Стоило это все более 6000 рублей.
4 сентября 2013 г.Место расположения - 3! Цены - завышены, коллектив - темный!
10 сентября 2012 г.Супер салон!
29 августа 2011 г.Девочки спасибо Вам, за прекрасный спа-педикюр... ножки такие легкие, а френчик так нежно украшает меня! Спасибо!
12 июля 2011 г.Мастер по маникюру Катерина - обожаю ее! Девочка молодая, но такая старательная, так аккуратно ногти красит, обрезной маникюр делает! Такая спокойная, уверенная, добрая! Хожу к ней уже почти год - крашу ногти, чаще всего шеллаком. Катерина молодец! Не смотря на свой молодой возраст, у нее уже большой опыт и качество ее работы видно после первой процедуры!
10 июля 2011 г.Обслуживалась в салоне впервые. Все очень понравилось, и как встретили и профессионализм мастеров. Хочу отметить маикюрщицу Анну и косметолога Зою. Спасибо. Здесь все с умом: и цены и профессионализм. Надеюсь, буду посещать Ваш салон регулярно.
7 июля 2011 г.МАСТЕРА НОГТЕВОГО СЕРВИСА ВЫСШИЙ КЛАСС, НИ В ОДНОЙ НЕЙЛ-СТУДИИ, ТАКОГО НЕТ. СУПЕР.
6 июля 2011 г.Была не в настроении, но девчонки все быстро восстановили на круги своя. Молодцы. Теперь хожу регулярно. Обстановочка уютненькая, домашняя. Всегда рады именно тебе и так с каждым клиентом (сама видела). Уровень профа высокий. Кстати, рядом с метро,у них еще и сайтик есть, такой миленький. Рекомендую!
8 июня 2011 г.Ужасные мастера, стригут отвратно, укладку не умеют вообще делать, к клиентам относятся пренебрежительно, хамят.
5 июня 2011 г.Милые девушки, хочу поделится с вами своими впечатлениями после похода в солон КАТЕРИНА-ИСКУСНИЦА. После множества не удачных посещений разнообразных салонов никак не могла найти своего мастера. Самое ужасное было в том, что в салон ходила регулярно, а на голове постоянно бардак. И моя коллега на работе посоветовала своего мастера, сказала, что не пожалею. Я записалась и пришла, мастером оказалась, очень милая девушка по имени Ирина. Так щепетильно и профессионально к подбору моей новой стрижке и окрашиванию еще никто не подходил. Ее интересовало все, как я укладываю волосы, чем и каким способом, какой краской красила волосы. Как теперь я понимаю не просто так. Хотите верьте, хотите нет, но Вышла я с салона королевой. Цвет волос потрясающий и на укладу уходит минимум времени. Ирина - молодец. Всем рекомендую, не пожалеете.
21 мая 2011 г.Салон красоты «Катерина-Искусница» - Стрижка + валидол в подарок? В двух словах о салоне «Катерина-Искусница» и о квалификации так называемых мастеров: Овец в деревнях стригут краше. Посетила салон по акции "стрижка + укладка + маска и массаж + консультация имиджмейкера". Оплата акции предварительная и об отказе оплачивать оказанную услугу не могло быть и речи. Довольствовалась, в итоге, только стрижкой и, вероятно, тем, что у них называлось укладкой. Про маски, массажи и консультации имиджмейкеров администрация даже не вспомнила. Последнее, очевидно, по причине того, что имиджмейкеры в описываемом салоне отсутствуют как класс, а то предложение в акции было неловкой фантазией автора текста. Начало процедуры было максимально положительным и не дало повода сразу задуматься о возможном риске. Мастер доброжелательно меня встретила и внимательно выслушала мои пожелания и предпочтения. На какое-то время я расслабилась и даже предприняла попытку заполучить совет профессионала по уходу за моими не самыми послушными волосами. Попытка успехом не увенчалась. В тот момент я еще наивно полагала, что впереди меня ждет встреча с тем самым обещанным имиджмейкером. Так сказать, на десерт. После того, как мне сделают прическу и приятный массаж... Собственно, вполне резонно предположила, что порядок процедур будет именно таков, какой указан в предложении. Ага... Дудки... Впервые мысли о неладном меня посетили довольно скоро, долго себя ждать не заставили - аккурат через минуты 3-4 после начала стрижки, когда была отрезана первая неверная прядь с макушки. Сразу оговорюсь, что об особенностях и характере своих волос мастера я предупредила заблаговременно. Как вышло, толку с того мало. Второй звоночек раздался, когда мастер попросила меня встать, оказывается, с целью подстричь волосы сзади. К слову, стрижку овец в стойлах я себе именно так и представляла – овцу ставят как стригалю удобно. Для справки, длина моих волос – не ниже лопаток. До сих пор недоумеваю, как это им еще не пришло в голову отмерять линию отреза сантиметровой лентой! Последний же колокол раздался, когда посреди стрижки мне высушили феном полголовы, в то время как вторая половина оставалась мокрой и ждала своей очереди быть подстриженной. Возвращаясь к нашим овцам, все законно! Овец стригут по сухой шерсти. Допускаю, что в природе подобная инновационная техника существует. Но я с большей вероятностью могла ожидать с ней столкнуться в новомодном вычурном салоне, нежели в местечковой подвальной мастерской. Кстати, для тех, кто не понял, та сушка была модельной укладкой! В итоге, новой челке, обрамляющей по всей окружности мой котелок, может позавидовать самая гламурная лошадь столичного ипподрома. Кроме того, мастер была так увлечена моей маковкой, что совершенно забыла подрезать секущиеся кончики по остальной длине волос. И наверное, слава Богу. Поразительно еще и то, что мастер искренне удивилась, узнав, что мне крайне не нравится полученный результат. Даже страшно подумать, чем занималась эта милая женщина до того, как попала на службу в этот горе-салон. Думаю, уж точно к красоте, стилю и парикмахерскому искусству отношения не имела вовсе. Глядя на свою обкромсанную прическу, а ля герой Куравлева из легендарного кинофильма «Вий», я поняла, что предъявлять какие-либо претензии салону, а уж тем более мастеру, бесполезно. Исправлять содеянное в тех же стенах было бы необдуманно и даже опасно. В принципе, лучшее, что может сделать администрация данного заведения – это вернуть потраченные зазря деньги и свернуть свою деятельность на данном поприще. Жаль, волосы назад с них не стребуешь, так что, три месяца разных ухищрений и хождения в ободке обеспечено, т.к. в такую красоту даже вошь побоится заселиться.
12 апреля 2011 г.