Автопрага

автосалон
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Москва, Коптевская улица, д. 71
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-20.00
Официальный сайт www.autopraga.ruТелефон+7 495 788-68-...+7 495 308-91-...+7 495 308-91-...
Координаты: 55.832753 ш., 37.519602 д.
Исправить неточность

О компании

Дилерский центр «Автопрага», расположенный по улице Коптевской в Москве, входит в состав группы компаний FAVORIT MOTORS и предоставляет жителям Москвы и регионов услуги по продаже автомобилей SKODA и их обслуживании. В зале продаж представлены различные модели Шкода, среди которых Шкода Йети, Шкода Октавиа, Шкода Октавия Тур, Шкода Румстер, Шкода Фабия, Шкода Фабиа Комби, Шкода Суперб.

В автомобильном центре трудится коллектив профессиональных сотрудников, любящих свою работу и знающих об автомобилях Шкода все. Менеджеры-консультанты готовы предоставить полную информацию о характеристиках моделей и комплектациях авто, помочь выбрать оптимальный вариант для покупки. О высоком качестве предоставляемых в компании услуг свидетельствует растущий объем продаж в автосалоне и увеличение числа постоянных клиентов.

Компания предоставляет полный комплекс дополнительных к продаже услуг: страхование, кредитование, трейд-ин, тест-драйв и прочие услуги. В салоне можно приобрести новые и подержанные автомобили известной чешской марки.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Виктория Шумская

Прошла здесь уже третье свое ТО на Октавии-Рысь:). Мастера всегда внимательные, приветливые, отвечают на все вопросы. В общем, не обслуживание, а удовольствие.

31 января 2017 г.
Александр

Хотел купить Шкоду РС за 1,5. Описание на сайте не верное, указанно диски R15, R16 -которые физически просто не поставить на автомобиль. Онлайн консультант, спросил, что вы хотите: я сказал спецификацию - хочу купить авто. И тишина... Вывод: продажи данный салон не интересуют((

10 ноября 2014 г.
Вячеслав

Добрый день всем тем кто будет читать данный отзыв. Данный автосалон, как в песне красивы снаружи, а страшный внутри. В данном сервисе работают улыбчивые, очень добрые, отзывчивые менеджеры... но это только личина. Расскажу подробнее, Приехал я в данный сервис на ТО 15000 км за 560 км (благо нужно было ехать в данном направлении по работе). Началось все с приемки машины, менеджер сунул мне бумагу на подпись, не объяснив мне ничего что это и зачем, я внимательно прочитал и удивился что там написано, а написано было там (если вкратце) что машина моя имеет царапины сколы вмятины ну и т. д. Я возмутился и объяснил, что сколов и прочего, что описано на бумаге на моей автомашине отсутствуют. Я могу это подтвердить осмотрев машину, на что мне менеджер сказал, что ее надо мыть прежде чем осмотреть на это уйдет время, так как мойки все заняты ну и т. д... Я сказал, что машину мыть надо в любом случае перед тем как заехать на Подъемник. Ладно с этим мы как-то разобрались. Я указал ещё несколько причин, которые мне нужно было устранить. В итоге ни оду из указанных мною причин устранены не были. Масло и фильтр не поменяли, хотя в акте было указано о замене воздушного и масленого фильтра, а так же замена масла Кастрол. Как я узнал о том, что масло не меняли: это старый прием я сделал заметную заметку на масленом фильтре. Я сделал небольшой скандал и сказал, что они шарлатаны и т. д. Они пообещали мне заменить масло за свой счет, но я их послал на ТРИ русские БУКВЫ. Уважаемые автовладельцы, ОБЪЕЗЖАЙТЕ стороной данный автосалон ШКОДА на Коптевской, 71, там работают ШАРЛАТАНЫ, которые наживаются на мелочах. Всем спасибо, Вячеслав.

19 апреля 2014 г.
Нати

Всем кто обслуживает свои автомобили Skoda не соватовала бы туда соваться. Отвратительный сервис, и отношение тоже! Приведу пример на моем авто, обещали сделать машину за 4 дня, в итоге машина простояла 1,5 месяца и проблема в конечном счете до конца не решена (мало того заплачены не маленькие деньги в воздух). В общем если Вам дороги Ваши ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ обратитесь в салон с более положительной репутацией и не такая уж проблема, что он находится немного дальше!! УДАЧИ!

11 марта 2012 г.
Николай

Добрый вечер. Сложилось негативное впечатление о Вашей конторе. Все из-за того, что у Вас работает не квалифицированный персонал. Пропущу покупку автомобиля. Хочу затронуть тему ремонта (сервиса). Первый раз я обратился, через месяц после покупки авто. Вылетел датчик парктроника, который как оказалось некачественно приклеили в пред продажную подготовку (объяснил мастер делавший ремонт в моем присутствии). Мастер приемщик Виталий выписал мне счет, за диагностику и ремонт. После моего возмущения, посоветовавшись с начальством оформил гарантийный ремонт. Второй раз кузовной ремонт по страховке. Мастер-приемщик Виталий сказал, что ремонт займет 5 дней. По прошествии этого срока звонил каждый день и слышал, только нескладные отговорки от разных мастеров. На 10 день забрав автомобиль обнаружил недоделки. Чем занимаются Ваш персонал на работе? Громкие слова на Вашем сайте о лидерстве на Российском рынке меркнут, просмотрев отзывы реальных людей в интернете. Среди коллег (работников СМИ), есть Ваши клиенты, которые тоже не довольны качеством обслуживания. Подтяните качество!

12 августа 2011 г.