
Отвратительно устроена система возврата товара. Покупали три пары обуви, одна из которых не подошла. Попытались вернуть её в магазин, в котором ее и покупали (магазин в ТЦ Тройка на Красносельской). Но несмотря на законы РФ, обувь принять отказались. В хамской форме предложили везти в отдел претензий на другой конец города, по адресу: ул. Космонавта Волкова, 7. При попытке дозвониться до этого отдела, выяснилось, что он работает не каждый день. Хотя в квитанции указано время работы - ежедневно. Т. е. покупатель вынужден не просто ехать по неудобному для него адресу, но и подстраиваться под работу их отдела претензий. При этом в магазине преподносят всю эту информацию в хамоватой форме. В частности - продавец в ТЦ Тройке - Богданова. Неприятно иметь подобных однофамильцев. Хотя некоторые модели обуви довольно интересные, возвращаться в этот магазин точно не буду и никому не посоветую. Потом не рад покупке будешь.
3 сентября 2016 г.Заказали ботинки в интернет-магазине «Обувь 21 века» 25.12.12 г. (номер заказа 411749). На следующий день нам позвонили в 13.43. Девушка вежливо уточнила, будем ли мы дома, и сказала, что курьер к нам выезжает. Часа через три раздался звонок курьера. Он сказал, что застрял в пробке и сегодня к нам не приедет. Предложил перенести на следующий день, но у нас были и другие дела, не можем же мы ждать курьера каждый день (вдруг у него опять пробки будут) и перенесли на 28 декабря. Курьер сказал, что 27 числа позвонит и уточнит время приезда. Звонка не было. Вечером, так и не дождавшись от него звонка, я позвонила ему сама. Он уточнил адрес, время и сказал, что приедет. 28-го весь день прождав, под вечер опять позвонила ему сама. Он сказал, что ему неудобно сейчас разговаривать, т. к. идет по сугробам (это его слова) и перезвонит мне минут через 5-10 (с его слов). Легла спать под утро, но звонка так и не было. Наверное, в сугробе застрял. Звонить ему больше не стали. Сегодня, 29-го, позвонили с доставки в 14.06, но я не успела подойти к телефону, а при попытке перезвонить по номеру, который определился (8-495-564-82-01), авто информатор ответил «аппарат абонента не подключен к станции». В «в контакте» в группе «Обувь 21 века», я разместила короткий комментарий о плохой доставке, мой комментарий был удален, а одна девушка из руководства подала заявку о добавлении «в друзья». Подводя итог, хочу сказать, что лично мое мнение об этом магазине сильно изменилось в худшую сторону, а свое, на основании вышеизложенного, составьте сами.
29 декабря 2012 г.