Магазин электронных игрушек somebox.ru. К сожалению, автор этих строк не задумался о том, что неплохо было бы сначала прочитать массу крайне отрицательных отзывов в интернете, прежде чем что-либо покупать в этой шарашкиной конторе, но, как говориться, сделанного уже не исправишь, и остаётся только предупредить других, чтобы и они не попались на эту удочку. Итак, в магазине somebox.ru был приобретён квадрокоптер Q222. Это был первый дрон и радости не было предела. Поскольку ранее опыта обращения с подобными игрушками не было, то, что он не заработал с первого раза, не особо смутило (наверное, мы что-то не так делаем!). Девайс ну никак не хотел реагировать на пульт управления. Просто стоял на столе и тупо мигал лампочками. Что только мы не делали - и заряжали батарейку, и включали-выключали пульт, и двигали рычаг управления вверх-вниз. Проклятая игрушка установила связь лишь раз на седьмой-восьмой. Ура! Запускаем! Коптер поднимается метров на 10, теряет связь с пультом (светодиоды начинают тревожно моргать) и падает на дорожный бордюр, теряя куски посадочных опор. Ну ладно... не смертельно. Ведь как-то запустился... пишем/звоним в службу поддержки, не кладя трубку пытаемся сделать всё по инструкции... не реагирует. На этот раз связь установилась раз на 10-й. Но уже понятно, что так не должно быть. Более подробный обзор сайта somebox.ru подтвердил опасения - у нас в Санкт-Петербурге представительства компании нет (только пункт выдачи), а найденные в интернете отзывы, в которых люди писали, что отдали не работающие товары "на экспертизу" и с тех пор не видели ни денег, ни товаров, расстроили ещё больше. Но людям, обычно, хочется верить до конца. Опять, же таилась мысль, что, может, дело в какой то мелочи. С этой мыслью было решено обратиться в фирму по ремонту квадрокоптеров, где дрон оперативно развинтили, при этом указав на полное отсутствие каких-либо пломб и наклеек, подтверждающих качество. Результат оказался неожиданным: "так его же уже ремонтировали!" Мастер показал мне очевидные места криворукой пайки - и на блоке самого квадрика и на пульте управления. При этом именно на приёмо-передающих устройствах. Ну, что делать... пошёл я писать в службу поддержки сайта http://somebox.ru. Ну и началось... Пришлите фотографии пришлите номер заказа, пришлите нам дрон "на экспертизу" (ага, на деревню дедушке), пришлите акт. Я предложил на выбор несколько вариантов решения проблемы, при которых продавец ну никак бы не остался в накладе - вплоть до того, что просто прислать в питерский пункт выдачи новые платы, я их за свой счёт заменю и отдам обратно. Нет. "Вы пришлите, а мы будем решать". Терпению, как известно, есть предел. Поскольку данный случай не является гарантийным, а, по своей сути - обычным обманом, я решил написать заявление и передать со всеми подтверждающими документами в Отдел по защите прав потребителей. А так же написать заявление на сайте МВД по месту регистрации юр. лица. Пусть теперь сами бегают!
2 июня 2017 г.