Отменяют сеансы не уведомив клиента, ужасное качество обслуживания, не умеют решать проблемы, наплевательское отношение к клиенту. Не советую этот кинотеатр, кому интересно читаем детально мой случай – в пятницу 3.07.15 было куплено 2 билета на фильм "Мир юрского периода", номер покупки 5961982, дата сеанса должна была быть в понедельник 6.07.15, время 22:20. Оплачивала билеты через сайт http://kinomax.ru банковской картой. В день сеанса решила зайти на сайт и уточнить время начала сеанса и не нахожу нужное время 22:30, написала письмо в техподдержку с вопросом будет ли сеанс. Письма с ответом не поступило. Стала искать номер телефона кинотеатра, найти его не удалось. Думаю ладно возможно просто раскупили билеты, переживать не стоит и поехали с супругом в надежде, что все хорошо. Подходим к кассам, очередь длинная, отстояли, нам сообщают что сеанс отменен и почему отменили, не предупредив заранее ответить кассир не смог. С каменным лицом этот же кассир нам всучил заявление для возврата денег, но хотелось решить проблему другим путем, например, если бы нам предложили сходить на другое кино на это время, подходящие сеансы были и стоимость билета на другие сеансы точно такая же. Нам поступил отказ. На просьбу вызвать старшего менеджера был ответ кассира: "ищите сами в зале девушку в желтой форме". Вот это я понимаю сервис! - искать самостоятельно в огромном зале девушку и спрашивать "не вы ли менеджер"? Браво! Настроение испорчено поскольку фильм мы не посмотрим и наплевательское отношение кассира, как будто мы сами виноваты, что сеанс отменен. Подразумеваю билеты не были раскуплены поэтому отменили его. Пошли искать старшего менеджера в надежде на более адекватного вежливого человека, который может решать проблемы. Всё так же без извинений за доставленные неудобства, как будто это в порядке вещей, девушка ответила, что предложить пойти на другой сеанс просто невозможно, мол валите обратно к кассе и заполняйте заявление на возврат денежных средств. Мы предложили ей передать руководству, что необходимо заранее предупреждать об отмене сеанса, ведь люди тратят драгоценное время и деньги на проезд не зная, что фильма они так и не посмотрят. В наше время информационных технологий думаю не составит труда отправить письмо на электронную почту, куда было отправлено письмо с номером заказа. На нашу просьбу донести эту информацию до руководства, девушка ответила: «Знаете сколько у меня за день таких как вы?.. Вы думаете меня руководство послушает?» Вы только вдумайтесь – старшего менеджера слушать никто не собирается и получается таких недовольных клиентов как я много, это со слов менеджера! После неудовлетворенного решения проблемы с менеджером пришло время последнего сеанса, и мы не успели купить билеты на другой фильм. Подходим снова к кассе писать заявление о возврате денег на карту. Кассир не стал объяснять как заполнять его, в бланке не было строчки куда вписать номер карты, не указав сдала заявление и ушла. Через минуту понимаю, что без этой информации мне можно не ждать возврата денежных средств, подхожу снова к этому кассиру и спрашиваю надо и если надо то где номер карты вписать, как выяснилось в любой свободной строке. Хочу еще обратить внимание, что на кассах было всего два кассира, и один из них не принимал людей из очереди мол закрыта касса, просто молча занимался своим каким-то делом, а людей в очереди собралось много. В итоге больше всего жаль потраченного времени на дорогу в пустую. На следующий день, моя история не закончилась, захожу в личный кабинет на сайте Киномакс проверить информацию о заказе и вижу, что название фильма «Мир Юрского периода» каким-то чудесным образом поменялся на «Третий лишний 2». Это последняя капля недовольства, похоже на издевательство над клиентом. Скриншот из личного кабинета с другим название фильма сохранен и скриншот письма с фильмом, на который должны были пойти, также сохранен. Уважаемое руководство, этот отзыв я пишу именно Вам – повышайте качество обслуживания и недовольных клиентов станет меньше! Научите старших менеджеров и кассиров более вежливо общаться, научите их решать проблемы в пользу клиента и компенсировать свои ошибки, хотя бы предложив сходить на другой сеанс. Благодарю за внимание!
7 июля 2015 г.