Управление образования САО города Москвы

17 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
125167, Москва, Красноармейская улица, д. 15
Телефон+7 499 155-95-...+7 499 155-97-...
Координаты: 55.800084 ш., 37.541871 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • № 34
    Москва, Ленинградский проспект, д. 74, корп. 6
    4 отзыва
  • Управа района Аэропорт
    Москва, Усиевича улица, д. 23/5
    37 отзывов
  • Министерство финансов МО
    125319, Москва, Коккинаки улица, д. 6
    0 отзывов
  • № 38
    Москва, Коптевский проезд, д. 4/6
    0 отзывов
  • Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков
    125319, Москва, Коккинаки улица, д. 5
    0 отзывов
  • Управление образования САО города Москвы
    125167, Москва, Красноармейская улица, д. 15
    0 отзывов
  • Универсал архив
    Москва, Балтийский 1-й переулок, д. 6/21, корп. 3, 3
    0 отзывов
  • Архивный эксперт
    125167, Москва, Красноармейская улица, д. 4
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Эффективность работы
Осведомленность о работе подведомственных учреждений
Добавить отзыв и оценки
shinkarenko12@mail.ru

Здравствуйте! Мой сын, Шинкаренко Григорий учится в школе № 1794 (бывшая школа №1419) во 2 классе Д. Головлёва Надежда Петровна - классный руководитель нашего класса. И вот ей то в первую очередь я хочу сказать Спасибо! Есть педагоги, есть преподаватели... Надежда Петровна - Учитель. Она не просто преподаёт предметы, она учит детей. Она учит детей уважению и добру, учит понимать и ценить прекрасное даже в самом малом... Она всегда со своим классом, со своими детьми. Очень приятно слышать, когда Надежда Петровна говорит не мой класс, а мои дети... В классе много деток, нас у Надежды Петровны 29 человек, а родителей ещё больше. И ведь для каждого она найдёт и время, и нужные слова, и слова сочувствия, поддержки. Я хотела бы через ваш сайт сказать: Дорогая Надежда Петровна! Не умею я говорить красиво... Спасибо Вам за то, что Вы с нами! За Ваше терпение, за Ваш еже минутный труд, за профессионализм и конечно за большую любовь к нашим детям и к своей роботе! Спасибо за моего сына! С уважением, Олейник Т. А. - просто мама.

27 мая 2014 г.
Наталья

Здравствуйте! Пишу не только от своего имени. Мои дети учатся в школе №167. Нашу школу объединили со школой № 692. Большинство родителей и детей было этим очень недовольны. Писались разного рода письма с возражениями. Нам обещали, что все дети будут обучаться в своих классах, в своем корпусе и со своими учителями. Обещанию мы поверили и как видно зря. Со следующего учебного года планируется перевести ставшее звено в здание бывшей 692 школы. Родители и дети категорически возражают против такого перемещения. Выбирая школу для детей родители, рассматривали не только рейтинг школы, но и территориальное расположение. У многих в школе учится не один ребенок и разделение по возрастам становится, еще более неудобным, как для родителей, так и для детей. Старшие дети всегда могли проконтролировать младших, отвести в школу и встретить после уроков. Родители ведь работают! Почему дети должны страдать и получать определенного рода психологическую травму? Почему нельзя при объединении школ оставить детей на своих местах, в привычной обстановке и с любимыми учителями? Для родителей не так важен номер школы, а значительно важнее, где она находится. Быть уверенными в том, что ребенок учащийся в 8-11 классе заберет из школы своего брата из 1-4 класса. Безопасность наших детей важнее. Очень просим обратить внимание на наши пожелания и оставить детей там, где они сейчас учатся. Ведь главные в школе дети! Во всяком случае так нам говорят с высоких трибун. Пожалуйста, прислушайтесь к пожеланиям детей и их родителей. Спасибо.

22 апреля 2013 г.
Алена

Добрый день! Моя дочь учится в 1 классе школы № 167. В школу перестали пускать родителей. Охранник объясняет это нововведение распоряжением директора. Между тем, никто из родителей этого распоряжения не видел. И, если оно существует в принципе, не был с ним ознакомлен. В связи с чем у меня, как у мамы школьницы младшего возраста, возникает несколько вопросов. 1. С какой целью ограничен доступ родителей в школу? 2. На каком основании это сделано? Ни на вашем сайте, ни на сайте школы № 167, мне не удалось найти ни одного документа, подтверждающего, что школа является режимным учреждением. Слова охранника: Слишком вас много! Законным основанием считаться не могут. 3. Почему я не могу довести ребенка до раздевалки и пообщаться с учительницей после уроков, которая каждый день спускается с учениками, посмотреть, в каких условиях учится моя дочь, на сколько она адаптировалась в школе? Какую опасность могут представлять для детей их же собственные родители? Благодарю за ответ.

19 ноября 2012 г.
ЕЛЕНА

Я являясь многодетной матерью получила отказ на отдых моей средней дочери Алевтины в городском лагере, т. к. ей в июле исполняется 15 лет... (мне сообщили, что лагерь от 7 до 14 лет). При этом педагог Муращенкова приводит без оформления свою 4 летнюю дочь и такую-же племянницу? Которым уделяется основное внимание. Питаются и обслуживаются дети Муращенковой без оформления должных документов. Значит дети, находящиеся на законном основании недополучают того, что им положено? Где справедливость? Чем мои дети хуже? ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАНО В ОФИЦИАЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ, А ДЕТИ ПРИЕЗЖИХ СОТРУДНИКОВ ПОЖАЛУЙСТА? Школа 771, мой телефон: 8-916-8478796.

9 июня 2012 г.
Анжелика

Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Я, мать-одиночка. Дочке 20 июня 2012 года исполнится 2 годика. В сентябре 2010 года встали в очередь. По сегодняшний день никаких известий из комиссии о том, что можно собирать документы и о том, что в сентябре, как и хотели, пойдем в садик, нет. Повторюсь, ребенка воспитываю одна, на то пособие, которое нам платит государство прожить вдвоем с дочкой, мягко говоря, невозможно. Меня ждут на работе в сентябре. Место хорошее, терять его совсем не хочется, и так 2 года начальство исправно ждало, пока мой ребеночек подрастет для детского сада. Если не выйду в сентябре на работу - пиши пропало, уволят. Надеялись на детский сад, но все никак: мы то десятые, то девятые, то двадцать пятые. В самой комиссии мне исправно твердят: "ждите, все будет". Когда будет - непонятно. Ведь документы в садик надо скорее собирать. Собирать то уже практически все собрали, вот только так и не звонит никто. Очень прошу Вас, откликнитесь на мою просьбу, уже не знаю, куда обратиться и как быть. Или хотя бы посоветуйте, к кому обратиться. Жить на пособие - нереально! Данные по дочке: Борисова Владислава Александровна. Дата рождения: 20.06.2012 г. Дата регистрации заявления в детский сад: 16.09.2012., САО Войковский район. Сады, указанные в заявлении: №2530, №2410, возрастная группа от 2 до 3 лет. Заранее благодарна. С Уважением, Борисова Анжелика Николаевна. Тел. :+7(964) 561-46-74.

4 мая 2012 г.
Симонян Инна Тиграновна

Здравствуйте! Я Вас, очень прошу, помогите мне найти работу учителя математики. Не оставьте мою просьбу без внимания!

16 апреля 2012 г.
Мария Александровна

Благодарю от всей души и от нашего коллектива Шушпанову Надежду Владимировну и всех организаторов конкурса театров кукол. Мы были дебютанты, но нас очень порадовал радушный прием, доброжелательность членов жюри и организация конкурса.

12 апреля 2012 г.
Гликина Наталья Николаевна

Добрый день! Моему ребенку уже пятый год. Когда создавалась электронная очередь в детские сады, мы были 16 (сад 1042), к марту месяцу 2011 г мы стали 54, соответственно, в сад мы не попали. В май 2011 мы стали 12, а на сегодня (24.02.2012) мы 22 по очереди. И нет уверенности, что попадем, так как нам нужна уже средняя группа по возрасту. 22.12.2011 ходила и написала заявление в Ваше управление образования, чтобы взяли в сад 1847. Ответа нет уже третий месяц. Если САО отчитался, что очередей в детские сады нет, то почему мы еще не в саду? Что делать? С уважением, Гликина Н.Н.

24 февраля 2012 г.
Чеботарёва Ольга Юрьевна

Харитоновой. Прошу рассмотреть мое обращение по поводу ученика школы № 1112, 4 "В" класса - Каткова Якова. Мальчик постоянно находится, после школы без присмотра взрослых, грязно одет, в тонкой куртке и без варежек в мороз, может до темноты бегать по улице. Лазает по деревьям, по крышам строений, перебегает дороги в неположенном месте. Дерется, ругается матом. В школе меры, которые предпринимает классный руководитель, результатов не дают. Родители отказываются от общения. Ребёнок постоянно живет не с родителями, а с бабушкой, которая работает. На замечания взрослых ребёнок не реагирует.

9 февраля 2012 г.
Тренькина Виктория

Мой вопрос таков: как можно назвать поведение директора школы, которая увела из семьи отца своих учениц и своего подчиненного - учителя этой же школы? Раньше за такое снимали с работы, а сейчас, видимо, никому нет дела до морального облика учителя, да еще и руководителя школы. Это я о школе 727 САО. Там еще и не такое твориться.

8 октября 2011 г.
Щукина Елена

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, куда конкретно необходимио обратиться по вопросу перевода моей дочери Щукиной Полины, 23.03.2009 г.р. из д/c 2444, находящегося по адресу: г. Москва, Керамический проезд, 45а, в д/c 1419 по адресу: г. Москва, Керамический проезд, 49а. Комиссию, в которой я записывалась в очередь, теперь как я поняла упразднили. Т. к. в д/с 1419, нет ясельной группы, то хотелось бы попасть в этот садик с сентября 2012 года, когда у дочери наступит подходящий для поступления в садик возраст. Заранее благодарна!

5 октября 2011 г.
Катя

Почему в школе 222, увольняют хороших учителей (начальных классов). А пенсионеры работают. У них психика уже не та.

29 августа 2011 г.
Ольга

Куда обратиться, чтобы перевести ребёнка из одного садика в другой?

29 августа 2011 г.
Александр

Как узнать результаты ГИА по русскому языку в школе 1120 САО? Очень волнуемся. Спасибо!

4 июня 2011 г.
Кушнарева Ольга

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, куда конкретно необходимио обратиться по вопросу перевода моего сына Кушнарева Дениса 24.10.2005 г. из д/c 2444 по адресу: г. Москва, Керамический проезд, 45а, в д/c 1419 по адресу: г. Москва, Керамический проезд, 49а. Заведующая д/c 1419 сказала, что для детей 2005 г. рождения места есть, но она нас возьмет, только при условии, что из Управления образования придет бумага в которой сказано, что нам предоставлено место. Спасибо!

1 июня 2011 г.
Светлана

Я согласна с Алексеем... в нашей школе 692 тоже самое, учителя отговариваются, когда говорим на собрании, почему нет оценок в дневнике, они отвечают - мол дети не дают, а мы родители надеемся, что наши дети учатся, а в конце четверти выходит, что нет, сплошные тройки. В старших классах домашнее задание не проверяется, записывают-ли дети домашнее задание, их не интересуют "большие говорят уже". Зачем, тогда нужен дневник? Как контролировать ребенка?

10 апреля 2011 г.
Алексей

Здравствуйте! В последние годы в средней общеобразовательной школе 272, г. Москвы, сложилась не нормальная обстановка. Кратко об инцидентах учителей и учеников: последние по мнению преподавателей учатся не надлежащим образом. Это видно по выставляемым оценкам неуспевающим ученикам, при этом это делается - систематизировано. Да, возможно что-то обучаемым не хочется постигать, но есть не постижимое. Однако, преподавательский состав не удосуживается и не обременяется оказать помощь, таким ученикам. Они стараются отмеживаться, а в последующем - избавится от таких учеников, при этом не всегда оповещаются родители, а ставятся уже перед фактом отчисления из школы. Теперь хочу задать непосредственный вопрос: сколько можно выставлять неудовлетворительных оценок в классные журналы, но не в дневники, без оповещения родителей? На сколько мне известно, связующим звеном между школой и родителями, является дневник успеваемости ученика.

3 февраля 2011 г.