Купила в сентябре три абонемента на год, с правом посещения бассейна. Итог годового ожидания: ни бассейна, ни предоставленных услуг - предоставляют ложную информацию об открытии; на претензию - продлить карты на период ожидания и предоставление точной информации об открытии - ответ если хотите, заберите деньги, мы делаем все (что все?) что бы открыть бассейн (а график есть?- не предоставили...). Отвратительное отношение... многие купили абонемент и посещают клуб но без бассейна (ожидают...) у них абонемент закончится и они так и не увидят открытие бассейна. В ответ на претензию было сказано, что учредители решают вопрос о продлении карт клиентов и эта информация будет после 10 сентября. Не хорошо - взять, считай беспроцентные кредиты и врать. Предлагаю всем, кто хочет компенсации за ожидание (частичное или полное) написать претензию это право каждого по ст.450 ГК - если бы были известны обстоятельства - заключил бы договор на других условиях.
6 августа 2015 г.Здравствуйте. Сколько стоит карта на год? Не нашла эту информацию. С уважением.
14 апреля 2015 г.Все очень здорово, продуманно, комфортно и качественно! Не уроните заданную планку!
29 марта 2015 г.Очень классные тренера, тренажеры с иголочки, блины от 1 до 10 на любой вкус, все очень здорово!
27 марта 2015 г.