Skytechair

интернет-магазин гигиенического оборудования и климатической техники
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
111033, Москва, Краснокурсантский 1-й проезд, д. 1/5, корп. 2, оф. 3
Время работы пн 09.00-19.00
вт 09.00-19.00
ср 09.00-19.00
чт 09.00-19.00
пт 09.00-19.00
сб 09.00-19.00
вс 09.00-19.00
Официальный сайт new.skytechair.ruТелефон+7 495 508-43-...+7 495 545-11-...+7 495 361-17-...
Координаты: 55.756999 ш., 37.690408 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Запчасти на авиамоторной
    111024, Москва, Юрьевский переулок, д. 15, стр. 1
    5 отзывов
  • Холмикс
    Москва, Авиамоторная улица, д. 73-А
    0 отзывов
  • Craftmann
    Москва, Таможенный проезд, д. 6, 2
    0 отзывов
  • LeCaffe
    111033, Москва, Волочаевская улица, д. 18
    0 отзывов
  • 3D-prosto
    Москва, Таможенный проезд, д. 6, стр. 3
    0 отзывов
  • Roketshop
    Москва, Юрьевский переулок, д. 13-А, стр. 2
    0 отзывов
  • Даджет
    Москва, Энтузиастов шоссе, д. 12, (ТК "Город-Лефортово", эт. 3)
    0 отзывов
  • Сайдекс
    111024, Москва, Кабельный 2-й проезд, д. 1, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Дарья

Доброго времени суток! Спешу сообщить Вам о том, насколько не коммуникабельны и не компетентны сотрудники интернет магазина SKYTECHAIR. 14.06.2016 г. был сформирован заказ диспенсеров с доставкой, по телефону на 15.06.2016 г.! Некая Долотова Елена (менеджер магазина) сформировала его и отправила всю необходимую информацию нам на почту, где были указаны номер заказа, дата доставки, общая сумма к оплате. Так же мною был озвучен комментарий к заказу о том, что курьеру необходимо позвонить за час для оформления пропусков в офис на 10 этаж, на что мне ответили одобрением. 15.06.2016 мне звонит курьер Блинов Михаил, спрашивает у меня, куда ему ехать!? Как куда ехать? По указанному в заказе адресу, уважаемый!) В итоге с ним общались 3 человека и объясняли, как доехать до нашего офиса. Михаил утверждает, что никакую информацию по заказу ему не предоставили, в продолжении телефонного разговора, товарищ Блинов проехал на парковку и пропал)) Не брал трубку, не перезвонил сам. После чего мы позвонили в службу поддержки по указанному в заказе номеру. На звонок ответила Лариса, женщина утверждающая, что она имеет какое-то отношение к руководству и готова меня выслушать. Дальше я слышала абсолютный бред про менеджера Елену, которая преподнесла все в таком свете, что я никакой информации по доставке не предоставила и вообще я отказалась объяснять, куда ехать... Я настоятельно рекомендую не обращаться в эту компанию, пусть сначала решат все вопросы трудового порядка, И научатся работать! Люди надеяться, тратят свое время рабочее, чтобы потом вот так подставляли! Ужас и позор!

15 июня 2016 г.