Доброго времени суток! Спешу сообщить Вам о том, насколько не коммуникабельны и не компетентны сотрудники интернет магазина SKYTECHAIR. 14.06.2016 г. был сформирован заказ диспенсеров с доставкой, по телефону на 15.06.2016 г.! Некая Долотова Елена (менеджер магазина) сформировала его и отправила всю необходимую информацию нам на почту, где были указаны номер заказа, дата доставки, общая сумма к оплате. Так же мною был озвучен комментарий к заказу о том, что курьеру необходимо позвонить за час для оформления пропусков в офис на 10 этаж, на что мне ответили одобрением. 15.06.2016 мне звонит курьер Блинов Михаил, спрашивает у меня, куда ему ехать!? Как куда ехать? По указанному в заказе адресу, уважаемый!) В итоге с ним общались 3 человека и объясняли, как доехать до нашего офиса. Михаил утверждает, что никакую информацию по заказу ему не предоставили, в продолжении телефонного разговора, товарищ Блинов проехал на парковку и пропал)) Не брал трубку, не перезвонил сам. После чего мы позвонили в службу поддержки по указанному в заказе номеру. На звонок ответила Лариса, женщина утверждающая, что она имеет какое-то отношение к руководству и готова меня выслушать. Дальше я слышала абсолютный бред про менеджера Елену, которая преподнесла все в таком свете, что я никакой информации по доставке не предоставила и вообще я отказалась объяснять, куда ехать... Я настоятельно рекомендую не обращаться в эту компанию, пусть сначала решат все вопросы трудового порядка, И научатся работать! Люди надеяться, тратят свое время рабочее, чтобы потом вот так подставляли! Ужас и позор!
15 июня 2016 г.