Зависал комп., вызвала мастера, снёс всё и заново переустановил. Заверил, что всё будет работать. Но уже в этот же день комп завис. Позвонила в сервис, оператор отправила заявку в гарантийный отдел и ответила, что её будут рассматривать 3 дня- БРЕД. После того как заявку рассмотрели, сказали, что мастер придёт с утра на следующий день. Прождала до 14 часов, мастер так и не появился. А после того, как позвонила и предупредила, что если мастер не придёт в ближайшее время, обращусь РОСПОТРЕБНАДЗОР и в суд, закрыли гарантию. Обходите стороной!
22 июля 2013 г.Второй раз обращалась я в Ай-вис из-за поломки электронной книжки Wexler. Она перестала распознавать некоторые форматы файлов. Позвонила в сервис, забрали курьером, это очень удобно. Позвонила, узнала, ребята перепрошили ее, молодцы, сделали качественно и быстро.
12 февраля 2013 г.На galaxy S 3 стал расшатываться разъем для наушников, сначала думала, что что-то с наушниками, оказалось нет. Знакомый работает в Ай-Висе и сказал попробовать воспользоваться услугами этого сервиса. Ну цены там не выше, чем в остальных сервисах, решила отдать. Еще и панельку заодно заменила. Осталась довольна, спасибо Ай-Вису.
12 февраля 2013 г.На работе вышел из строя жесткий диск Seagate ST3500320AS, а информация на нем была крайне необходима для работы, требовалось восстановить данные, сначала обратились в сервис, с которым давно сотрудничаем, но там цену заломили в половину моей зарплаты. Я решил позвонить в сервисный центр I-WIS, не так давно ремонтировал там свой ноутбук, который до сих пор прекрасно работает. Позвонил, обрисовал суть проблемы, назвали сумму за восстановление данных, почти в два раза меньше чем запросили в другом сервисе. В общем, оформили заявку и через пару дней предоставили мне всю нужную для работы информацию. Отличный сервис, квалифицированный персонал, теперь будем сотрудничать с ними.
7 февраля 2013 г.